Я протягиваю руки и улыбаюсь небу: Господи, я опять где-то между, да? Я все пытаюсь вписать в свое понимание мира служение и саморазвитие, самопознание и самоотречение, и словно верчу в руках кусочки паззла - каждый из них мне понятен и очевиден, а вместе они сложиться никак не могут. Но я снова и снова возвращаюсь к этому пониманию: я хочу служить, я не могу не служить, и как бы я ни пытался уйти от этого, меня тянет обратно, и я шепчу "начать и закончить каждую встречу в радости, пролить радость в сердце другого - нет большего счастья".
Я чувствую прикосновение, тепло, свет, я все боюсь, что его не хватит, что в какой-то момент я позову, и не почувствую в ответ этой горячей волны, пробегающей по позвоночнику, что я позову, и услышу в ответ лишь эхо своего голоса в пустоте. Но где-то глубоко-глубоко внутри я знаю, что я всегда держу руку Учителя. Что я останусь один, только если буду, как ребенок, хныкать, закрывая лицо ладошками.
Весна, весна. Мой прекрасный март, самый мой месяц - он плавит сугробы и ласково гладит солнечными лучами, а потом задыхается метелью, бушует ураганным ветром, стекленеет льдом - лишь для того, чтобы через полчаса снова затихнуть задумчиво и выпустить солнце из-за туч. Вся моя жизнь - март. Я снова и снова бунтую, возмущаюсь, требую и доказываю, а в следующий момент прошу прощения у Мира, смиряюсь, раскаиваюсь и принимаю с радостью.
На то я и Рыбы, в общем-то).
Я опять подвожу итоги. Каждый год мне кажется, что я бездарно трачу время - но теперь пришла пора признать, что я иду вперед, иду по своему Пути, уникальному и неповторимому, пускай как "ящерица на кривых ходулях" (с), но зато все мои уроки - мои).