..чем хорошая кружка горячей ЕРЕСИ.
1.
Пять предметов, которые вы разместите на углах пентаграммы для вызова меня?Просто поймал себя на уверенности, что вызвать меня не смогут ("Меня не зовут к обеду, я сам прихожу"), тут же подверг свою гордыню самобичеванию и сомнениям, и на этом моменте был пожран любопытством.
2. Блин, дневник окончательно превратился в какой-то трэш и угар.
читать дальшеФизически чувствую, как старые записи тянутся тяжелым шлейфом, ужасно утомительным. Либо новый завести, либо в этом удалить все к чертям, но по опыту моих "новых дневников" в них (что логично!) либо ничего не происходит, либо через пару дней начинается такой же трэш и угар.
Нравится идея вообще закрыть дайрик, стереть все и уйти в скит. Или уехать в горы. Ходить в длинной рубахе поверх джинсов, гладить овец по черным мордам, слушать цикад в траве, часами смотреть на неторопливое шествие облаков по небу, бренчать на гитаре и чувствовать время, тягучее и медленное, как мед, огромное и тяжелое, как жернова.
Мир оставляет во мне следы, чувствую себя осенней просекой, на которой шины оставляют борозды. Любое соприкосновение с Миром меняет меня, я чувствую это сейчас очень тонко, словно кожи нет, нервы оголены. Меня корежит от этой чувствительности, я не понимаю, как общаться, не меняясь, я словно держу в руках воду и пытаюсь убедить ее не менять форму. Меня утомляет ощущение собственной подвижности, после разговора с человеком я ухожу, полдня думаю, думаю, привожу себя в порядок, разбираюсь в чувствах и ощущениях, упорядочиваю, возвращаю на место то, что сдвинулось. Так не должно быть, не должно. Меня утомляет ощущение "и он тоже прав, и так тоже можно" - рядом с человеком я впитываю его систему ценностей и убеждений, как губка. Чем ближе и значимее человек, тем проще, а чем дальше от меня его мировоззрение, тем больнее. Удерживать себя от со-понимания и со-чувствия получается только титаническим усилием воли, стоит расслабиться - и я зеркалю, улавливаю, впитываю, меняюсь, а потом с ворчанием и стонами выжимаю из себя чуждое, стряхиваю ненужное, снова и снова. А с другой стороны, это важно - не закрываться, наблюдать, с каждым разом все проще и быстрее замечая, что является наносным, что ты хочешь оставить себе, а от чего нужно с благодарностью отказаться.
Устаю от собственной недуальности. Этот мир просто не создан для нее, но как от нее избавиться и надо ли? Я не вижу противоречия в том, что одновременно радостен и грустен, боюсь людей и люблю их, хочу бежать и хочу лежать, можно было бы сказать, что чаши весов в постоянном колебании, но это не оно, это просто все одна чаша весов, я не понимаю, зачем выбирать одну опцию, объяснить происходящее внутри сложно. "Я заметил, что у меня взаимоисключающие, вроде бы, категории существуют одновременно в одном пространстве, и это меня с одной стороны парит, а с другой - не парит."
Кажется, во мне за этот год не осталось актуальной невысказанной боли. Я выговорился, выплакался, проорался, и я благодарен тем, кто был рядом, слушал, отвечал, принимал. А еще больше благодарен тем, кто терпеливо дождался момента, когда мне стало это нужно. Это великое доверие - не пытаться втащить человека в светлое будущее насильно и на своих плечах, вылечить его в меру своего разумения, а дать ему идти самому - мне этому еще учиться и учиться.3. Съездил с отцом на Востряковское, постоял на могилах предков по отцовской линии. Он читал молитву, а я стоял, закрыв глаза, и просто слушал. Потом затащил его в вег.кафе, он неожиданно согласился и даже в итоге одобрил. Еще решили, что когда он будет старым и немощным, я буду за него везде платить.
- Я буду таким противным стариком в коляске, и ты будешь меня везде возить...
- И колени у тебя будут укрыты клетчатым пледиком...
- Ты будешь закатывать меня в бар...
- И ты будешь у стойки трясти клюкой и кричать стриптизерше "Танцуй, танцуй, как следует!"
- Нет, я буду всех доставать, рассказывая "Она так похожа на девицу, которую я клеил в тысяча девятьсот третьем.." И ты будешь говорить официантам: "Простите старого дурака, он не в себе".
- Для полноты картины рядом не хватает внуков.
- Да ты что, внуки будут говорить: "На хрен этого старого хрыча, у нас кислотная вечеринка!"
- А я буду им говорить: "Куда ты собрался? Пока не помедитируешь, никакой кислотной вечеринки! Ну-ка, без разговоров, пока мантры не прочитаешь, из-за алтаря не выйдешь."
- Ну, ты понимаешь, куда тебе предложат пойти?
- Да я оттуда просто не буду возвращаться! Высокодуховная диктатура!
Ржач и упадничество, обожаю папу.
4. Одновременно читаю книги о буддизме и третью книгу из Барраярского цикла. Не знаю, можно ли описать Форхаласа более кратко и емко.