За десять лет до.- Тут-то злой колдун и собрался наложить на рыцарей заклятье, - говорит мать страшным голосом, и младший замирает восторженно, а старший снисходительно хмыкает было, но с матерью такое не пройдет, сказка - это очень серьезное дело, в ней полагается раствориться без притворства. Так что он тут же одергивает себя и даже чуть наклоняется вперед, чтобы слушать внимательнее.
читать дальше- "Как посмели вы ворваться в мой замок", гремел колдун, - продолжает мать. - "Как смели вы брать волшебный кинжал и золотые ножны! За это быть вам веки вечные моими рабами, презренной домашней утварью! Станете пуфиками для моих костлявых ног, или плешивыми половиками, а из тебя, коротышка, выйдет отменная новая кадка для моей любимой пальмы!"
Отец, стоя у окна, прячет улыбку в усах.
- Дочка же колдуна, следившая за молодыми рыцарями сквозь потайное окно за троном отца, выбежала в этот момент, упала перед колдуном на колени и так горячо молила его помиловать рыцарей, что дрогнуло отцовское сердце. "Так уж и быть", проворчал колдун. "Даю вам поблажку, во имя своей любви к моей нежной девочке, моему хрупкому цветочку, ведь сердце ее надорвется, если она будет горевать столь сильно. Можете выбрать, каким предметом вы желаете стать на веки вечные, рыцари-воры."
- Тюю, ничего себе "смиловался"! - скептически отзывается младший.
- Я бы выбрал шпагу, - говорит старший решительно. - Если уж оставаться каким-то предметом до конца своих дней, то достойным уважения, честным оружием.
- А я бы выбрал зеркало, - говорит младший так же серьезно. - Только не простое, а волшебное зеркало.
- Как-то слишком много условий ты поставил бы колдуну, не находишь? - уточняет брат.
- Нет! Мне же разрешили выбрать! Я хочу быть волшебным зеркалом, в котором отражается самое хорошее, что есть в каждом человеке.
- Ох, ты невыносим, - бормочет старший. - Спорим, ты надеешься, что колдун посмотрится в тебя, увидит, какой он хороший, ему станет так стыдно, что он превратит рыцарей обратно в людей, отдаст им все свои сокровища, да еще и дочь в придачу? Хитрый, хитрый план!
- Что?! Нет! Я вообще об этом не думал! Скорее бы колдун взглянул на тебя и от скуки зарезался тобой же! - младший с воплем обрушивает на старшего подушку, тот не остается в долгу, по комнате плывут мелкие пушинки, Ивон смотрит на свое громкое семейство, оживленно выясняющее, кто на этот раз начал и кому полагается быть умнее, и чувствует глубинное, почти животное довольство семейного человека. Наверное, будь он каким-нибудь хищником, он мог бы сейчас устало лежать на поляне, вернувшись с охоты, оглядывая свою семью с гордостью и удовлетворением.
- Ну, довольно, - говорит он, наконец, подходя к кровати и опуская ладони на светлые макушки сыновей. - Завтра закончите сказку, если захотите. Кому-то пора спать. Клод, а нам нужно успеть сегодня просмотреть отчет управляющего.
- Спокойной ночи, ма, па, - говорит младший с красноречивым вздохом "когда-же-вы-поймете-что-я-достаточно-взрослый-чтобы-не-ложиться-спать-так-рано."
Мать выключает свет, успев улыбнуться ему еще раз.
- Спокойной ночи, Ралф.читать дальшеДолбанный стыд. ДОЛБАННЫЙ СТЫД. Сожги себя огнем, ахахаха.