Например, нет объяснения, почему я посмотрел за пару дней весь имеющийся в наличии четвертый сезон Американской Истории Ужасов. Да-да, я пропустил две трети второго сезона и весь третий, и просто перешел к четвертому. Это необъяснимо, но я внезапно заинтересовался историей фрик-шоу.
Дом с привидениями из первого сезона меня просто покорил (хотя, стойте, это не тот термин. выжрал меня и наполнил заново, пустил меня по водопадам и каменистым порогам богатого внутреннего мира, я пересчитал собой все привычные камни ДНИЩА, жарился на собственноручно выкованной ангстовой сковородке пару месяцев, прижимал воображаемого Тейта к груди и поливал горячими слезами, прочувствовал весь смысл выражения "брать за пуговицу и рассказывать, как у тебя дела", а фраза "такой хороший, такой псих" стала рефреном во многих разговорах. Что уж там, я чуть не поехал на игру про американскую школу весь в черной коже, в гриме и с винтовкой, но, к счастью, что-то остановило Штирлица).
Ну и после того, как внутренние санитары подлатали все, что подлежало восстановлению, я решил быть последовательным и беречь себя.
Короче.
Я как в том анекдоте про кошечку.
Сегодня еще пойду.
Итак, ФРИК-ШОУ.
Никогда еще эта картинка не описывала цирковую феерию столь точно и изысканно:
Хотя, конечно, я изначально хотел повесить вот эту:
Немного о мальчике-лобстере. Эван Питерс удивительный, конечно. Казалось бы, такой он обычный, невзрачный, ну вот скользнешь взглядом, и зацепиться не за что.
А потом он улыбается.
И тут сотрясается земля, случается незапланированное лунное затмение, киты раздумывают выбрасываться на берег, рождаемость вырастает по всей планете, мимимиметры отказывают, безработица уменьшается, щенки перестают жевать хозяйские ботинки, детишки доедают брокколи, а еще, как гласит народная примета, загаданное в эту минуту желание обязательно сбудется.
И только сердце Эрика Леншерра не дрогнуло
немножко оффтопового картинкоспама
Вообще, конечно, не к кроссоверу будет сказано, папа бы гордился. Борьба за права фриков
Ну и вся тема "я двадцать четыре года не знал, кто мой отец". Пойти в бар выпить с новым отцом, "сними перчатки, сын, если кто косо глянет, я ему голову проломлю" - "ну ведь девочке не проломишь, пап?", напиться вдрызг, блевать в подворотне, вернуться в лагерь под утро в обнимку, горланя пьяные песни. а потом дотащить сына до кровати, укутать. "я сейчас скажу кое-что в первый раз в жизни. спокойной ночи, пап".
Сжевал одеяло от умиления. Даже то, что отец хотел проломить ему голову в процессе, не испортило картину.
Вообще, AHS - очень закономерная вселенная. За все зло приходится платить. Испытания дают шанс стать лучше или хуже. Бессмысленного и необъяснимого насилия не так уж и много, а плохие вещи случаются с плохими людьми.
Цирк не производит впечатления такой монолитности и цельности, как дом. Но трогает в каких-то моментах до слез, шокирует и заставляет задуматься.
А еще как он прекрасно поет кавер на Нирвану.
И еще о кроссоверах, которые я не напишу. Я бы с удовольствием послушал разговор покойного одержимого аристократа Эдварда Мордрейка с Тейтом. Эдвард со своим коронным "Что ж, поведай о своем самом мрачном дне, несчастное создание". Персонификация чего-то необъяснимого, сложного и могущественного, еще один инструмент потустороннего мира, действующий ювелирно и изысканно. "Мой главный грааль - из плоти и крови, оскверненный, прогнивший, идеальный в своем чудовищном несовершенстве." И Тейт, запертый в Доме, не в силах покинуть то место, куда Эдвард пришел так легко и надменно, Тейт, долго и старательно выводящий Мордрейка из себя насмешками и грубостью, симулирующий амнезию, пытающийся напасть, наорать, убежать, постепенно теряющий уверенность и самообладание перед невозмутимостью и неуязвимостью гостя, сдерживающий слезы паники, забивающийся на чердак, сжимающийся в комок, обхватывающий голову.
"Я жду, дитя. Поделись своим грехом. Своим величайшим позором."
Да-да, чем-то неуловимо напоминает Кромешника и Джека, но ай регрет нафинг))))