В середине ноября возвращался домой, открыл дверь подъезда и замер. Весь подъезд усыпан пожухлыми опавшими листьями, в распахнутую дверь врывается ветерок, подхватывает их, и они кружатся медленно, совершенно неуместные и невозможные, а я стою и слышу в голове стук железного сердца Багрового Пика.
Пару недель назад проснулся утром со словом "Слаанешит", звучащим в голове. Погуглил значение слова, изумился. В Вархаммер я не играл, и ничего не знаю про сеттинг, но ноосфера явно помогла.
Пару дней назад видел сон о том, что, когда я буду отливать из фарфора белоснежные скульптуры людей с их экономическими ожиданиями, то самих людей нужно будет делать более плотными, а их экономические ожидания - почти прозрачными, тонкими, невесомыми. "Все грани хрупкости."
Метро наполнено шелестом. Люди проталкиваются в вагонах и у эскалаторов, скользят, обтираясь друг об друга, и их сопровождает бесконечный характерный шелест пуховиков. Завороженно слушаю.
Я изменяюсь, линяю, но не перестаю удивляться, чем я заслужил то, что рядом со мной - самые потрясающие люди. Я совершенно не умею выразить того, как люблю каждого из вас, друзья. Очень много любви.
Дыбр о магии и любви
frisky-diary
| суббота, 19 декабря 2015