Нашел, перерывая дневник. Умилился.От создателей хитов "Мимо проносятся лампочки" (Фабрика Звезд-29) и "Нам пора по бабам" и короткометражных блокбастеров "С точки зрения банальной эрудиции...", "ККК - Коммунистическая Команда Корреспондентов" и "
Метафорический косяк"))
---
Наша с
Женькой карьера сценаристов началась с безымянного фильма о том, как бывший американский спецназовец везет в
отсталую мусульманскую страну демократию в форме нового про-демократического голливудского фильма (естественно, ему пытаются помешать мусульмане-террористы). К сожалению, сценарий так и остался недоработанным, но мы не теряем надежду увидеть его на экранах.
Далее с участием Странника появилось "грехоПАДЕНИЕ Кун-Конга" с множеством сюжетных линий и головокружительным переплетением судеб персонажей (красной линией сквозь весь фильм проходила тема туалетной бумаги и мимолетности всего сущего). Я обязательно напишу об этом фильме подробнее - данное творение ознаменовало начало периода романтизма в нашем совместном творчестве..
Третьим по счету фильмом стало "Возвращение эклеров". На нем мне бы и хотелось остановиться чуть подробнее, поскольку воспоминание об этом фильме до сих пор вызывает у меня теплую улыбку.
"Возвращение эклеров" навеяно сериалом "X-Files" и является его полнометражным сиквелом.
Читать дальше (бонус: отрывки из сценария)Действие фильма разворачивается в метафорическом холодильнике, где периодически пропадают люди и творится что-то неладное.
---
Отрывок из сценария:
Малдер и Скалли открывают дверь холодильника. Тревожная музыка.
Темнота. В темноте появляется небольшая светящаяся щель, быстро расширяется, и мы понимаем, что это - вид из холодильника. В открытой двери видны лица героев (пар изо рта подчеркивает учащенное дыхание). На лицах - тревога и изумление.
Малдер: *шепотом* Гаддэмн... что за...
Камера, по-прежнему показывая наших героев, начинает быстро уноситься назад - в недра холодильника. Зрителю становятся видны покрытые инеем и льдом стены, трубы, белый дым.. герои превращаются в крохотные черные фигурки на фоне яркого прямоугольника открытой дверцы.
---
"Возвращение эклеров" - в высшей степени философское кино, не побоюсь этого словосочетания, кино "не для всех". Треш-арт-хаус в его концентрации. Критика благосклонно отзывалась об этом фильме, ставя режиссеру в вину лишь некоторую затянутость действия (фильм длится 23 минуты).
---
Отрывок из сценария:
Малдер и Скалли с фонариками идут куда-то по темному обледенелому коридору. Пятна света мечутся по стенам, выхватывая пост-апокалиптический пейзаж.
Малдер: *увлеченно* Ты до сих пор не веришь, что этот холодильник существует?
Скалли: *мрачно* Пока не увижу своими глазами, не поверю.
Малдер: *качает головой*
Герои проходят мимо камеры и уходят по коридору. Они успевают отойти на десяток метров, когда перед камерой быстро проскальзывает какая-то тень.
Малдер: *резко оглядывается, светит фонариком в камеру* Что это было?
---
Сейчас я с гордостью вспоминаю "Возвращение эклеров", созданное в прошлое воскресенье. Я благодарен Жене за его безумную фантазию, упрямство и целеустремленность, позволившие этому фильму появиться на свет.
---
Отрывок из сценария:
Диктор: *хмурясь, зачитывает текст по бумаге* Эклеры, долгое время считавшиеся истребленными, были обнаружены в холодильнике в штате Иллинойс. Хотя точное местонахождение холодильника не разглашается в интересах следствия, из штата уже началась стихийная эвакуация населения..
Справа на экране, на уровне головы диктора, появляется квадратик с верхней частью эклера и надписью: "ОЧЕНЬ ОПАСНЫ".
---