1) "Поезд на Юму" был Шаном и Джессом оплеван. Столько эмоций я в их исполнении давно не видел )) Я ничего сказать не могу, ибо на середине заснул.



2) "12" вызвал ощущение похода в музей - пафосный, очень дорогой, лакированно-красивый, со Смыслом (вы поняли? не *уйня какая-нибудь! Тут есть Великая Идея! Для тех, кто не понял - Пафосные Цитаты и Очевидные Метафоры), неприятно-эмоциональный. Реально красиво. Реально цепляет, замираешь в напряжении, радуешься прекрасным актерам и жизненности, и умении подмечать детали, и болишь за современную Россию.. но при этом все это кажется просчитанным, затянутым и неискренним. Короче, очень понравилось и дико не понравилось. Впечатления смутные. Прямо ощущение ЧС-но навязанного Смысла.



3) "Статский советник" после "12" показался таким незамысловато-милым и ненавязчивым.. Не отказался бы от каких-либо взаимных действий между Табаковым, Меньшиковым и Михалковым. Очень хотелось бы увидеть их одновременно на экране - то есть искры бы летели, и фокусироваться было бы трудно, но мне дико любопытно. Грин не удался категорически, кто придумал туда Хабенского? А вот Игла прекрасна. У Михалкова вышел прекрасный ЧС-ник, такой.. ЧС-ный, который вторгается в твое личное пространство словами, руками, ногами и всем, чем еще только можно придумать. И вообще зимняя Москва хороша.