понедельник, 28 октября 2013
Мыслить нужно осторожно, говорить нужно осторожно, слушать нужно осторожно - любое слово, любой образ, любой звук и запах меняет мою реальность. Вот кто-то за стенкой упомянул поездку на Гавайи - мне не нужно открывать глаз, я и так знаю, что ножки кровати облизывает прибой. Лицо опаляют солнечные лучи, а губы обветрены от соленого ветра, чайки лениво вскрикивают прямо над головой, и мой надувной матрас покачивается каждый раз, когда в него ударяет волна - скоро его подхватит и унесет к горизонту, но мне слишком лень двигаться.
кусок квенты на ПриютСломанное радио внизу, пошипев, нащупывает в гулкой пустоте волн "Джингл Беллс", и море исчезает мгновенно, меня окружает шумная толпа, озабоченные люди в шарфах и пуховиках спешат по своим делам, в витринах переливаются рождественские украшения, я сижу на скамейке на Торн Сквэйр, мороз щиплет брови и уши, какао в бумажном стаканчике греет ладони, из ближайшей кондитерской пахнет яблоками и корицей, меня кто-то ждет домой к ужину, но мне хочется еще немного продлить этот момент благостного ничего-не-делания..
Я говорю себе, что все еще лежу в своей комнате, что я в Приюте, что кровать неподвижна. Я вру себе. Может быть - кто его знает! - может быть, просто кто-то когда-то упомянул при мне Приют, и это место, куда я возвращаюсь раз за разом - лишь один из слоев реальности, реальностная шелуха, то ли сползающая с сердцевины Мира слой за слоем, то ли, наоборот, наслаивающаяся на нее? Как то мерзлое поле с черными воронами, зловеще каркающими, прыгающими боком по борозде? Или тот вулкан, мучительно дымящий на грани извержения каждый раз, когда я вижу его?
Я делаю шаг по хрустящему, старому паркету - и следующий шаг уже по хрустящему снегу. Я выхожу на палубу, чтобы провести пару часов на капитанском мостике, забраться на мачту и обнаружить себя в столовой особняка. Я прохожу сквозь реальность, как нож сквозь масло - люди проступают сквозь мою реальность, как веточки сквозь лед, они хватают меня за руки, зовут, требуют чего-то - иногда они не видят того, что вижу я. Когда-то мне доказывали, что я ненормален, и должен ориентироваться на здра-во-мыс-ля-щих, твердо шагающих по однообразной, узкой, густой и вязкой реальности, что они могут быть моими маяками, моими ориентирами, твердыми островками в моем туманном мире. Но тот, кто давал мне такие советы, не видел моими глазами, и он не знает, что часть людей, которых я вижу, стоят со мной на палубе корабля, ведут со мной философские беседы в баре, пытаются ограбить меня в балагане - и они ничуть не менее реальны, чем те, кто грубо дергает за локоть и кричит.
Я могу уходить из неприятных мест - это часто получается хорошо, нужно только думать правильные мысли и вспоминать правильные вещи, и идти быстро, не оглядываясь, а лучше всего - зажмурившись. Но если слишком страшно, это труднее, мысли скачут, а мир вокруг становится вязким и душным.
Некоторые путешествуют со мной сквозь слои. Один стоит рядом со мной на палубе, закинув голову и глядя на звезды, потом он же идет через сугробы, уже в полушубке и ушанке, и он же в надушенном парике танцует со мной менуэт. Такие - самые ценные, это - мои друзья. Именно такие живут со мной в Приюте. Если Приют существует.
Я очень устал, знаете. Очень устал от Диссонанса, от невозможности заснуть и проснуться в одном и том же месте. Я ложусь, закрываю глаза и продолжаю идти, говорить, убегать, сражаться, находить, целовать чьи-то руки, я открываю глаза - и снова иду куда-то. Сплю я, бодрствую - я не могу понять, потому что мой сон похож на явь, а явь - на сон, как две капли ртути. Я не хочу потерять мое междумирье, лишиться возможности скользить между шелухой реальности, любоваться новыми местами, находить новых людей.. но кто из моих знакомых существует? Существует ли хоть кто-то из них? Или все они - реальны, потому что придуманное мной и видимое лишь мне - ничем не хуже того, что видят и слышат остальные?
Я очень хорошо ощущаю свое безумие. Я люблю его, благодарю за него богов, но прошу лишь о том, чтобы обрести над ним контроль - я хочу, чтобы моя межмирная шелуха стала более осязаемой, видимой остальным. Я хочу творить, когда вижу, слышу и ощущаю. Я не хочу видеть лишь то, что реально для остальных. Я хочу, чтобы для остальных стало реально то, что вижу я. Я хочу переходить из слоя в слой, скользить между точками во времени и пространстве не бесплотной тенью, а сохраняя разум и чувство реальности.
И чтобы люди не проходили сквозь меня.
Больше никогда.---
Поскольку я гений отчетов с игр-встреч-мероприятий-поездок (ха. хаха.) то буду краток: это было жутко, вдохновляюще, отчаянно остро и здорово).
Незадолго до игры я внезапно! осознал, что Айден, не различающий реальность и иллюзии, не сможет ни хрена найти из квестовых предметов. Сложно искать в комнате узел вечности, когда твой самолет идет на взлет)).
кратко про существЯ собирался выпускать Каркальдусета (Айден, как оказалось, был бы для него идеальной дверью, кекеке, увы, не судьба, будем жить) или Тадебцо, если К. будет собирать кто-то другой (что-то подсказывало Штирлицу, что "талантливый маг, обладающий способами изменения реальности под себя, умеющий управлять людьми и стихиями с помощью магии" будет популярен). Естессно, спрос на Каркальдусета был велик Каркальдусета уже собирались призывать, а страничка при входе в комнату мне досталась на Тадебцо. Пока Айден силился понять, где он, добрый бывший полицейский стащил страничку Айдена, и некоторое время тот бродил с текстом про Анку, а потом снова нашел страничку с Тадебцо, неприкаянно лежащей на столе, и понял, что это судьба. Тем более, что собрать нужно было в том числе узел вечности (а вы понимаете, что это для меня значит
). В итоге, сказку для Каркальдусета срочно переделал под Тадебцо, выпустил Тадебцо и стал на остаток ночи оленем
БлагодарностиСпасибо Джессу и Полю за игру. Антураж был невообразим, количество записок, писем, страниц из книг, рисунков на стенах и мелких предметов просто завораживало. Получилось очень атмосферно, хотелось просто ходить, читать, разглядывать, наблюдать, щупать, слушать.. От внутренней заполненности смыслом пространство просто звенело. Было здорово, сказочно, напряженно, Самайн в полный рост, при этом лично для меня игра и пространство ощущались позитивно и дружелюбно. Ну и пространство, существующее на стыке двух (как минимум) таких значимых для меня вселенных - это гениально, блин))
Спасибо Марго за Джи (и Фредерика)). Думая о персонаже, я изначально вообще не ожидал, что буду с кем-то общаться на игре, честно говоря. Почему-то упомянул в квенте, что есть один человек, сопровождающий Айдена. Особо не задумывался, почему это вообще написал. А дальше стая золотистых ретриверов персонаж зажил своей жизнью)) от Джи было очень тепло. Когда Айден останавливался на вершине горы, или с трудом пройдя по тонкому льду, или увидев первые языки пламени, звал "Джи! Джи, где ты?" и слышал "Эй, я здесь", и теплая рука сжимала его руку, это было настоящее маленькое персонажное счастье. Когда Джи повязывал ему ключ-ленту на медальон, терпеливо объясняя, что это и почему это нельзя потерять, когда Джи помогал искать нужные страницы и нужные предметы, это было трогательно до слез). И отдельный катарсис для Айдена был в поиске шестеренки для Джи. Когда он, сжимая зубы, торопливо перебирал письма на прилавке почтового отделения, ходил по комнате, пытаясь убедить себя вернуться в Приют. И когда он все-таки в проблеске Приюта увидел ее на комоде, это было так круто, что на этом игру можно было заканчивать, просто МУЖИК У ТЕБЯ ВСЕ БЫЛО))) (если я правильно понял, нужно сказать спасибо нашей девушке-клептоманке, вернувшей шестеренку. Спасибо!)
Я надеюсь, что люди окажутся не хуже предметов, Джи. Во всяком случае, я постараюсь оказаться не хуже.
Спасибо Электре за милую потерянную Джессику, сопровождавшую нас в Изумрудный Город, и написавшую чудесную сказку). Я рад, что она обрела своего проводника.
Спасибо Лёну за Андрея. За то, как Андрей ловил его, когда он спотыкался или терял равновесие. За молчаливое присутствие, за крепкие тонкие пальцы.
Спасибо Зоотехник за Легбу. Было крайне приятно быть его оленем-прислужником 
Спасибо Хэл за Кэррол. Очень милая журналистка получилось, хотелось пригласить ее к столу и поговорить))
А _Эган_ спасибо за вендиго, от которого мой олень предусмотрительно прятался за ногу хозяина-Легбы))
Спасибо всем, с кем мы взаимодействовали мельком или издалека, или с кем не общались вовсе - я слышал и видел вас издалека, и вы все были офигенны. Ваши слова очерчивали для меня реальность - упоминания Почты неизбежно приводили на почту, задутая свеча вызвала видение пожара, сквозняк переносил на вершину горы, звон колокольчика напоминал магазин сувениров.. в общем, спасибо))ОХОХО
ДА ЭТО КОТАНЫ СУДЬБЫ ДА ЭТО ЖЕ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ОТЧЕТ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
АЙ ДА ПУШКИН, АЙ ДА СУКИН СЫН.
@темы:
creative,
roleplay,
Original,
Танцы! Соло! Танцы! (с),
"Ваши друзья - пиявки" или "Лечимся грибами" (с),
И он лег пораньше,
inside my head
Вы втроем сДжи и Джессикой жгли, это было неожиданно).
А Легба - он
я очень рад, что роль была ваша. вы воплотили ровно то, о чем я мечтал.
Спасибо!
Пространство не было скучным вообще) подозреваю, что глубоко погруженным в себя персонажам было сложнее с внешним взаимодействием, но тут все знали, на что шли и кого выбирали)
Спасибо тебе за почту, очень нежно подыграл Айдену).
Диво-то какое, я тоже был уверен, что Легба - он, а потом мне показалось, что он говорит про себя "пошла/видела", и я решил, что у меня не хозяин, а хозяйка)) кто их, магических существ, разберет))
Pol Rattierre, да-да, "жители Изумрудного Города" как-то очень хорошо описывали жителей Приюта)
Правда, воплотил? Я рад! Спасибо Вам за ежей, а еще Вы - прекрасный ветер)
Спасибо тебе. За Айдена (и тут, на самом деле, надо писать просто очень много, я надеюсь еще это сделать, если докопаюсь до отчета ; )
За шестеренку. Мы с персонажем видели, как ты ее искал, как в твоем голосе уже прорывалось отчаяние, что ты не можешь этого сделать, и этот безумный восторг - за себя, за тебя, за то, что у тебя получилось! - когда ты меня звал, обнаружив ее на комоде.
За то, как ты охотно разговаривал с моими друзьями - Фредериком, Джеком Робинсоном и Саламандрой.
За то, как мы спасались от пожара.
Стояли на ветру на вершине высокой горы.
Ели курицу.
Молились Господу.
Были в Изумрудном городе ("Элли, только не стучи каблучками!").
Выменивали узел вечности на какой-то предмет, который я подобрал случайно, и вот он оказался нужен тому, у кого был этот узел!
...И еще миллион всего.
И да - напишу тут, потому что это имеет прямое отношение к тебе - было очень нежно смотреть на Jess с его "Да, проходите без очереди" (на почте) и "Я просто перепутал проход" (когда ты ему говорил, что очень странно видеть человека за окном самолета)