Ладно. Ладно. Не хотел выбираться к вам, но. Меня дважды попросили написать пост о Homecoming, поэтому можно считать, что пост проплачен,
а авторы просьб пожалеют))).
Попробую без капслока.
Новый Человек-Паук офигительный. Просто 10 из 10.
Тони, которого я так люблю, и которого мне так не хватало в ЖЧ-3 и в Гражданке. Просто вот ДОДАЛИ Того Самого Старка - ироничного, неэтичного, с дорогими машинами, вечеринками, конференциями, миллионера, гения и инженера, который будет делать вид, что все в порядке и все под контролем, даже если внутри - сплошная боль и отчаяние, и он понятия не имеет, что делать.
ЛАДНО. КОГО Я ОБМАНЫВАЮ. КАПСЛОК НЕОБХОДИМ. БОЖЕ МОЙ. Они вернули
СПОЙЛЕРЫХэппи и Пеппер. ХЭППИ И ПЕППЕР!!!! Что еще мне нужно для счастья. *лежит в луже четырех С: слюней, соплей и слез счастья* Меня так бесило, что в Гражданке у Тони никого не остается без нормального обоснуя, Пеппер просто уходит, Хэппи нет рядом, все очень плохо. А тут - просто ПЕРФЕКШН. ПЕППЕР ИДЕАЛЬНА, ХЭППИ ЧУДЕСЕН, Я ТАК РАД ЗА ТОНИ, ЗА ТЕБЯ ЧУВАК ДАЙ ПЯТЬ НУ ИЛИ ЛАДНО НЕ ДАВАЙ Я НЕ НАСТАИВАЮ.
Этот богический диалог про костюм, который мне не давал покоя еще в трейлере.
Но без костюма я ничто, с отчаянием говорит Питер.
Если без костюма ты - ничто, то ты его недостоин, немедленно отвечает Тони. И такой: черт, я говорю как свой отец.
НЕ ОТЕЦ, ТОНИ.
Блин, это прекрасно - они с Кэпом поругались в первых Мстителях, 2012 год. Въебали друг другу по всем больным местам за минуту. Вся твоя удаль из пробирки - кто ты будешь без костюма. Пять лет прошло, а успокоиться все еще невозможно.
Лирическое отступление, потому что выступающий не может долго удерживать мысль: Я вечно не могу нормально в кэпостарки, потому что мне очень нравится, как Тони и Кэп искрят и ругаются, с точки зрения "химии" - они отличные, они волшебно не совпадают по ценностям и скорости обработки информации, и топчутся друг другу по больным мозолям, то есть, я их вижу как "Тони провоцирует и доебывается, Кэп строго смотрит и говорит "Тони, так нельзя", зверея, потом драка, возможен какой-то грубый секс, потом ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧУВСТВО ВИНЫ, РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКЦИИ - ты сын Говарда - что мой отец нашел вообще в тебе - тягостное молчание, подчеркнутая независимость, неуклюжие попытки примерения - повторить цикл девять тысяч раз". В общем, я как всегда - мне норм все пейринги, я читал фики про Тони и Стива, которые были богически хороши, но я намного больше в Тони/Брюс и в Старбакс. Ну и, конечно, Тони и Пеппер я просто обожаю и на фоне такой божественной мисс Поттс Старку вообще будет скорее всего просто плевать, какие отношения у Стива и Баки ПРОСТИТЕ ВЫРВАЛОСЬ.
И вот у Старка на руках - пятнадцатилетний подросток, который хочет "быть, как Вы". Который смотрит восторженными глазами, ловит каждое слово, верит тебе, и тебя придавливает этой ответственностью, потому что ты - точно не ролевая модель, и не нужно, чтобы кто-то шел по твоим следам. У парня такой потенциал, он сообразительный, отважный, очень серьезный, и в чем-то - намного смелее и лучше тебя. Но такой наивный, такой неопытный, толком ничего не понимает, и если его убьют - ты будешь виноват. И ты не готов отмахнуться от него, но и наставником себя точно не видишь, и в узком промежутке между "что я бы стал делать" и "чего бы я не стал делать" и лежит тот путь, которым ты надеешься его провести. И ты постоянно отталкиваешь его, скрывая, как беспокоишься о нем, и обнаруживаешь, что ведешь себя, как свой собственный отец, и пытаешься разорвать этот порочный круг, так что "не смей перебивать, когда я тебя хвалю".
И мне очень нравится Питер Паркер Тома Холланда. Хотя я фанат Эндрю Гарфилда, так что не хочу преуменьшать его заслуг для марвело-отечества)) но этот Питер попадает мне по каким-то очень правильным струнам. Он правда настоящий, верибельный подросток. Его волнуют нормальные подростковые вещи. Он делает глупости - но не те глупости, которые кажутся сценарным провалом, и от которых стыдно, а такие глупости, которые все делают в пятнадцать особенно когда ты вечерами тайно переодеваешься в трико супергероя и борешься с преступностью. Он решает, как пересилить себя и пригласить девочку на бал и что на этот бал надеть, что важнее - самоуважение или репутация в школе, как найти владельца угнанного велосипеда, как успевать и супергеройствовать, и учиться - и мне нравится реалистичность этого фильма, потому что и правда - никак.
И мне нравится, как Человек-Паук отчаянно нелеп в пригороде, где нет высоких зданий, и особо не за что зацепиться паутиной. Снесенные домики-на-деревьях, падения в бассейн, бегом через луг между системой полива - все вот это.
Мне нравится Стервятник и, давайте скажем так, его семья. Он не бессмысленный псих, у него есть четкая и очень приземленная цель, и он традиционно обижен на Тони Старка, потому что есть за что).
Мне нравится, как новые фильмы заполняют пробелы в тайминге общей вселенной - как в Сорвиголове рассказывалось про строительную мафию, которая развернулась после налета читаури на Нью-Йорк. В Человеке-Пауке показывают иные последствия того, что на город свалились тонны инопланетных технологий.
Мне нравятся образовательные видео с Капитаном Америком. БОЖЕ. ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Прямо образец беспомощного и бесполезного агитационного материала, в котором Кэп послушно снимался, потому что ЭТО ВАЖНО ДЛЯ СТРАНЫ И ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ, и прямо видно в процессе его агонию - как можно говорить, что он скучный и неинтересный персонаж, когда по нему видно, как он хочет БЫТЬ НЕ ЗДЕСЬ И НЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ, НО КАК ОН СТАРАЕТСЯ, РАЗ ТАК НУЖНО - это вызывает у меня такую волну эмоций, просто до слез. ААААААААА. КАК Я ЛЮБЛЮ КЭПА, БОЖЕ. 
Мне вообще нравится, как много Марвел обыгрывает и иронизирует над собой. И над американской культурой в целом (то, что меня восхищало еще в первом Кэпе). Начиная от сексуальной итальянской тетушки Мэй и заканчивая монументом, "который построили рабы".
В общем, я очень ждал этого фильма, и мои ожидания оправдались на 180%. Скорее бы на английском вышел, а. Но и русский дубляж на удивление приятный, кстати.
Теперь очень жду Рагнарек и Войну Бесконечности. Черную Пантеру не так жду, но осторожно любопытствую. У меня с Т'Чаллой сложные отношения. *загуглил было для иллюстрации "Т'Чалла и Зимний Солдат", но вся эта порнуха - не то, чем я хотел проиллюстрировать свое утверждение*
P.S. Тони говорит Питеру - если бы Кэп захотел, он бы сложил тебя в аэропорту. И в этом - концентрация всего. Конечно, Кэп не будет всерьез драться с подростком. Никто их них не будет. И Тони это понимает.
И на этом фоне я что-то пересмотрел пару кадров.

Я тут подумал, что взгляд Барнса связан не с тем, что он шокирован, что его руку остановили. Он слышит голос "гимнаста в трико" и понимает, что это - подросток. И, как и Кэп, он не будет всерьез драться с ребенком.
@темы:
Films,
дурь отменная одна штука,
Танцы! Соло! Танцы! (с),
"Ваши друзья - пиявки" или "Лечимся грибами" (с),
"Может, у супергероев так принято. Может, он зажимает ему боевую рану!" (с),
*трясет решетку*,
"Бессмертная русалочья принцесса ниндзя, эротический диско-сатана" (с),
"Are we even sure that bucky is a person? Maybe it's just the noise he makes." (c)
Я отдельно еще раз сказал бы - в этом фильме отлично созданы персонажи. Они не плоские, у них адекватная мотивация, про них интересно. Как мне понравилось, когда СПОЙЛЕР как предсказуемо и неожиданно одновременно! я рад, что вместе сходили ^____^
Персонажит правда классные. И учитель, который "я не мог потерять ученика. Только не снова". Господи! Смеешься и одновремнно плачешь внутри!
Я тоже рад! Спасибо за компанию! ^___^
ВОТ ЭТО РАЗБОР
Пеппер - свет моих очей
тоже очень нравится, как Марвел хорошо закрывает дыры в таймлайнах и умеет посмеяться над собой и всей Америкой
Том - лучезарный мальчик, думаю, я еще пересмотрю как-нибудь потом, только под настроение, чтобы еще раз им проникнуться (не знаю, видимо, Эндрю сидит глубоко в моей голове и не дает мне нормально насладиться больше ни один фильмом о Пауке, если он не с ним в главной роли
единственное, что мне помешало, - это как раз хорошо прописанная школьная тематика. я стала настолько от нее далека, насколько возможно. и для фильма это огромный плюс, они действительно дали офигенные школьные будни с уроками, оценками, директором, разговорами с родителями и всякими школьными мероприятиями, но мне именно поэтому было тяжеловато, ХОТЕЛОСЬ БОЛЬШЕ ВЗРОСЛЫХ И ТОНИ
Мне всегда так казалось.
Вот этой самоиронии мне как-то не хватало у ДиСи, но в Чудо-Женщине забрезжила надежда))
(не знаю, видимо, Эндрю сидит глубоко в моей голове и не дает мне нормально насладиться больше ни один фильмом о Пауке, если он не с ним в главной роли
Я обожаю пластику Эндрю, и его фигуру, длинные ноги, и его мимику, и стеснительность в сочетании с ловкостью, аррррь. А еще я тихонечко шипперю Спайдипулы, и у меня не выходит каменный цветок с Томом, а вот с Эндрю прямо "входит, и выходит, и замечательно выходит!"
единственное, что мне помешало, - это как раз хорошо прописанная школьная тематика. я стала настолько от нее далека, насколько возможно. и для фильма это огромный плюс, они действительно дали офигенные школьные будни с уроками, оценками, директором, разговорами с родителями и всякими школьными мероприятиями, но мне именно поэтому было тяжеловато, ХОТЕЛОСЬ БОЛЬШЕ ВЗРОСЛЫХ И ТОНИ
Как говорил кто-то - как им удалось дать Дауни так мало экранного времени?
Я оценил, что Тони не забивает Питера собой. Это очень круто, что в фильме про ЧП сделали акцент именно на ЧП, и Старка мы видим его глазами, и Старк присутствует в основном незримо, в диалогах о, неотвеченных сообщениях к, переживаниях о.
Но про такого Тони я бы просто посмотрел кино в стиле BBC)))) часа на два. Можно без сюжета. Просто как все у него хорошо.
Irit, уруру!
задержи дыхание., dreamplayer, с мистером Хэррингтоном странно. В комиксах Роджер Хэррингтон - директор школы Midtown High School, где Питер Паркер учился и который потом нанял Питера как преподавателя:
"Principal of Midtown High School who first hired Peter Parker as the new Science teacher when the last one left after a student fired upon the occupants of the school. He later also hired Flash Thompson as the School Coach. He followed Spider-Man around during the Mysterio takeover at the school but was told to hide in the A.V Room. Later, after the Mysterios had left, he was killed by the Chameleon from the future in the A.V. Room at Midtown High School, and his appearance was used to employ Peter Parker as the assistant coach."(с) marvel.wikia.com/wiki/Roger_Harrington_(Earth-616)
Что хотели сказать создатели, я не уверен - не настолько хорошо знаю комиксовый канон, возможно
У меня есть два варианта, не взаимоисключающих:
1) это пасхалка, отсылка к какой-то комиксовой истории о погибшем студенте. Возможно, Хэррингтон тоже попробует как-то сражаться с преступностью в будущем или он уже это делал?
2) крутой сценарный поворот. В довольно скучном студенческом видео, снятом для внутренней трансляции в школе, довольно скучный персонаж, который до этого ничем особо не привлекал к себе внимания, внезапно, одной фразой выбивает зрителя из колеи.
Это смешно - и сама неожиданность фразы, и то, как камера фокусируется на Хэррингтоне (трагический наезд, которым снимающий студент хотел подчеркнуть драматичность), и это похоже на жёсткий стёб, и я невольно подумал, что можно представить, что в этой школе ученики регулярно выезжают на какие-то олимпиады/конкурсы и возвращаются не в полном составе, потому что сбегают/гибнут - это по атмосфере что-то из Симпсонов и Южного Парка, где в школе ученики могут погибать регулярно, и окружающие относятся к этому с долей цинизма и безразличия, и Хэррингтон единственный, кого это всерьез волнует, а остальные пожимают плечами. И именно это несоответствие реакции и делает трагическую ситуацию комичной. Понятно, что это не про этот фильм, но ассоциативно напомнило.
А с другой стороны - кажется, Хэррингтон просто не сдержался, и вот так внезапно, нелепо, неуместно, поделился чем-то по-настоящему важным для него, что до сих пор не может пережить, и такой он в этом переживании серьезный, решительный, переполненный эмоциями, что мурашки по коже.
И вот я одновременно цинично смеюсь и ужасаюсь, и хочу узнать, что же случилось, но не узнаю. Это очень круто. Обожаю, когда персонажей вот так очерчивают парой деталей, так что про них хочется думать. Реально, снимаю шляпу. Не могу представить, чтобы я так много думал о таком второстепенном персонаже с минимумом экранного времени и почти не описанном в фильме, с нерассказанной историей и без яркого характера).
Короче, не знаю, что это! Может, создатели рассказали/расскажут в интервью, или тру-фанаты комиксов расскажут?)
спасибо за разъяснения)