15 ноября 2004 года. С тех пор...
Роман Юсупов, Мирон Вяземский, Роберт Воронцов, Влад Романов, Лоран д'Эпинэ, Вивиан Фортескью.
Семен, Виолетта, Виктор, Мелисса, Егор, Джара, Стивен, Барва.
Всех даже не вспомнишь. Мне тепло понимать, что что бы не случилось с сеттингом, я больше не позволю ничему случиться с ними. Прошлые отыгрыши, которые теперь считаются утратившими силу - это их мир, и он будет живым.
читать дальшеЛоран скорбно сообщает Волконскому, что его новая кофейня на Сухаревской - чудовищное порождение китча и гламура, он отказывается существовать с ЭТИМ в одной реальности, и он не понимает, почему Аристарх с ним не посоветовался при оформлении. Аристарх извиняется и объясняет, что кофейня оформлена в духе своего времени. Лоран восклицает "Какое страшное время!", вызывая смех Волконского и его укоряюще-нежное "Ло-о-ри-и..."
Вяземский по-прежнему несется в Академию утром, чтобы дискутировать с Мелиссой по поводу расписания занятий третьего курса элементалистов, находить в верхнем ящике стола очередные записки с признаниями в любви, просить Ефима показать 3D версию Куликовской битвы в качестве компромисса между уроком истории и практикумом по иллюзиям, разговаривать с родителями младшеклассников; а ночью он запускает пальцы в густой мех и улыбается Соболеву.
Роберто заключает очередные договора, заезжает на стройки, а вечером, увлекаясь, сжигает вместе с детьми очередные гардины (после чего они экстренно заказывают такие же новые и клянутся друг другу, что ничего не скажут маме).
Рома терзается очередными экзистенциальными проблемами, он пишет Диме смски о том, что нужно напиться и поговорить, и, отпросившись на работе, едет на день в Питер, и они с Романовым разговаривают долго, так, как это получается только с Димочкой; а потом Рома гуляет, уткнувшись в шарф, пока в наушниках надрывается "Город 312", и смотрит на море, вспоминая, вспоминая, так и не найдя в себе сил прекратить вспоминать...
Джара разрабатывает очередной проект идеального мегаполиса - это легкое, ни к чему не обязывающее времяпрепровождение, за которым он отдыхает от основной работы. Сосредоточенно хмурясь, он войдет к Учителю и сядет на край постели. Мануэль поднимет на него глаза, но ничего не скажет: он знает, что Ученику лучше думается в его присутствии.
Барва периодически возвращается в Москву и каждый раз спокойно ждет зиму - он знает, что она наступит, рано или поздно, нужно только дождаться. И теперь он совершенно доволен - он греет тонкие пальцы Поля в горячих ладонях, перебирает рыжие локоны, любуется юношей и внимательно слушает его, изредка вставляя пару фраз.
А Стивен давно ушел из Москвы, забрав своего мальчика. По его словам, "в этом поганом месте ловить нечего".
@темы:
мои друзья,
roleplay,
мои ревизор и заказчик ),
прекрасны как рассвет,
Танцы! Соло! Танцы! (с),
moscowxxi,
хорошее место Санта-Барбарой не назовут
Джара )
Ммм?