Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Досмотрели. Из впечатлений о третьем сезоне:
читать дальше

И у меня есть два вопроса. Первый: спойлер

И второй: а что, совсем никто нигде не пишет Джао/Зуко? :shy: Я даже сообщества такого на ЖЖ не нашел, а обычно там чего только нет...

UPD: Еще любимые цитаты))
"Avatar: The Last Airbender: The Warriors of Kyoshi (#1.4)" (2005)
Prince Zuko: [looking at a map] How am I going to find the Avatar? He is clearly a master of evasive maneuvering.
Sokka: [cut to him, looking at the same map] You have no idea where you're going, do you?

Uncle Iroh: Well, there is news, Prince Zuko. But you might not like it. Don't get too upset.
Prince Zuko: Uncle, you taught me that keeping a level head is a sign of a great leader. Now whatever you have to say, I'm sure I can handle it.
Uncle Iroh: We have no idea where the Avatar is.
Prince Zuko: WHAT?

@темы: swoon, "Dig this ship out and follow them!" (c)

Комментарии
12.09.2010 в 17:13

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Джао/Зуко?
Пишут. Но лучше этого не читать, в основном, это - аутофкэрактерный "я тебя поймал и буду пытать и унижать своим членом".

Зуко и Мэй прекрасны, да)
12.09.2010 в 17:25

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
[f:]ReesKey
Переводчики козлы. Даже не горные.

канон располагает к такой трактовке их возможных отношений больше, чем к чему-либо еще, увы
Я категорически не согласна! (( Это соревнование равных, а не унижение слабого - откуда иначе такая страсть? И соперничество?
12.09.2010 в 17:27

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Loony, Пишут. Но лучше этого не читать, в основном, это - аутофкэрактерный "я тебя поймал и буду пытать и унижать своим членом".
Ну, канон располагает к такой трактовке их возможных отношений больше, чем к чему-либо еще, увы... Я бы почитал про OOC-ного Джао, при условии, что это больше hurt/comfort, чем что-либо еще. А про "поймать и пытать" вряд ли кто-то напишет так, как я хочу (у меня все равно все должно закончится флаффом и большим чистым чувством, иначе к чему все эти пытки))).

Зуко и Мэй прекрасны, да)
Я открыл для себя кусочки их оригинальных диалогов, поправил пост.. Пытать и унижать разными частями тела нужно переводчиков, однозначно. Чую, если пересмотреть в оригинале, то будет совсем другой сериал.. :susp:
12.09.2010 в 17:28

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Loony, страсть и соперничество. Ммм. Говори, говори. :D
12.09.2010 в 17:31

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
[f:]ReesKey
Тебе надо поговорить с Крысом и Анри Кабье, если кто-то и знает хорошие джаозуки - так это они)

Оффтопом: а еще мне, ненавидящей Азулу все два сезона, к концу третьего стало ее до боли жалко ((
12.09.2010 в 17:42

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
О. Спасибо огромное, что написал впечатления.
Переводчики просто козлы, и этим все сказано.
Безумно рад, что тебе нравятся Зуко с Мэй. Это в кои веки нормальный гетный пейринг, который не вызывает у меня ощущения, что кто-то тут сошел с ума. И это при том, что тот же Зуко превосходно смотрится равно и в гетных, и в слэшных отношениях.

1) О, это страшное милосердие Светлых Лучше бы он его убил. А так, конечно, принципы соблюдены, все живы. Самое ужасное, я даже понимаю Аанга. И сам поступил бы так же. Я чудовище.
Это действительно чудовищно - лишить человека настолько огромной части его личности, его души и духа. Милосерднее реально убить.
И мне после этой сцены впервые захотелось реально отправить Аанга на нейрокоррекцию вместе с его инфантило-заботливыми идеалами. Утешает только одно: он еще ребенок.

Джао/Зуко не читал, нужно спросить у Крыса, потому что я сейчас редко что читаю без содрогания, поэтому берусь только тогда, когда уверен в авторе на сто процентов.
Сам хочу написать, но пока нас слишком занимает Азай. И я просто не буду себе перебивать картину другим фиком по этому миру.

канон располагает к такой трактовке их возможных отношений больше, чем к чему-либо еще
Не верю, прости. Каким местом? =)
12.09.2010 в 17:59

негодяй и извращенец (С)
Особенно доставила мысль, что если учесть уровень развития медицины у Людей Огня, то левый глаз у мальчика либо не видит, либо почти не видит. Хотя, как спасли веко - тоже не очень ясно.. ну, это все домыслы.
Видит-видит. Инфа от создателей, так что это точно. При этом кожа стянута и скорее всего - вот это уже домыслы, об этом речи не шло в интервью - мимические мышцы не полностью восстановились. И слезным протокам капец, так что плакать у него только один глаз способен, а левый должен еще и сохнуть зверски, особенно на ветру (тут частично даже хорошо, что он у него полностью не открывается).

О, это страшное милосердие Светлых Лучше бы он его убил.
Очень сильно подозреваю, что Озай считает так же.


"Ответ на этот вопрос найдет только внимательный сын. Посмотри, как папа твердо и уверенно стоит на табуретке." (с)
-))) Это откуда?

Что именно они хотели сказать? Что его мать мертва? Что никто не знает? Что об этом мы узнаем в следующих сериях?..
Именно. Разработчики хотели показать, что это тема для дальнейшего много чего. Ну и что они не потеряли эту ниточку, ага -)
А во что это в итоге развернулось, скорее всего узнаем в следующем году - конечно, снимают совсем не тот 4 сезон, который изначально собирались, но вряд ли совсем обойдут эту тему, хоть какие-то флэшбеки должны быть. А может вообще построят значительную интригу на этом - построили же интригу на взаимодействии Созина с Року, при том, что те за сто лет до того жили.
А еще я и хочу, и очень стремаюсь возможных упоминаний Озая в этом самом 4 сезоне.

А фиков читабельных, увы, не знаю. Терпимый и местами приятный арт есть, если ты не видел - могу откопать, но с фиками, похоже, туго. Джао вообще как-то слабо воспринимают в фандоме. Не полный игнор, но слабо.
Но пэринг прекрасен -))) Очень рад, что вам он тоже глянулся -)

Loony
Это соревнование равных, а не унижение слабого - откуда иначе такая страсть? И соперничество?
Джао было бы скучно унижать слабого -) А Зуко его в Агни Кай сделал, такое хрен забудешь -)))

Анри Кабье
Утешает только одно: он еще ребенок.
Он ребенок, он воспитан в системе ценностей, считающей, что любая жизнь священна, он вегетерианец в куда более глубоком смысле, чем просто отказ от мяса. Я действительно понимаю, почему он не смог переступить через себя. Кстати, сам он явно не понял, сколько эгоизма в этом его решении - успешно ушел от необходимости взять на себя убийство и совершенно не понял, что Озаю так не то что не лучше, а примерно вообще худшее, что с ним можно сделать. И не поймет - лишись он сам силы, перестань быть Аватаром - прекрасно с этим жил бы. Возможно, еще порадовался бы - не даром так психанул когда-то.
12.09.2010 в 18:05

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
И слезным протокам капец, так что плакать у него только один глаз способен
Фигу тебе. Он им плакал во второй серии "Кометы Созина".

А еще я и хочу, и очень стремаюсь возможных упоминаний Озая в этом самом 4 сезоне.
+ много


Джао вообще как-то слабо воспринимают в фандоме. Не полный игнор, но слабо.
Кстати, да. По-моему, даже слабее, чем Азая. Или я ошибаюсь?

Джао было бы скучно унижать слабого -) А Зуко его в Агни Кай сделал, такое хрен забудешь -)))
Именно.

стати, сам он явно не понял, сколько эгоизма в этом его решении - успешно ушел от необходимости взять на себя убийство и совершенно не понял, что Озаю так не то что не лучше, а примерно вообще худшее, что с ним можно сделать. И не поймет - лишись он сам силы, перестань быть Аватаром - прекрасно с этим жил бы. Возможно, еще порадовался бы - не даром так психанул когда-то.
Слушай, точно.
Тебе удалось прямо слово в слово наконец выразить то, что именно меня там сквикает до озверения в этой развязке.
12.09.2010 в 18:21

негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, ничего не знаю, инфа из интервью -)
*подумав* Разве? Пойду загружу...

Кстати, да. По-моему, даже слабее, чем Азая. Или я ошибаюсь?
Там своеобразно: Озая в целом воспринимают чуть больше, как мне кажется, и по попадавшимся мне опросам его обычно ставят выше, но у Джао при этом есть небольшое количество фонннатов, а вот фоннатов Озая я почти не видел, единицы нас.

Тебе удалось прямо слово в слово наконец выразить то, что именно меня там сквикает до озверения в этой развязке.
Да меня самого только теперь как стукнуло - сформулировалось в кои то веки -)))
Полезно пересматривать, ага.
А учитывая глюки перевода - как освободим место, хочу смотреть в оригинале.

12.09.2010 в 18:26

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
krys да вот же с тобой только что смотрели эту серию, и когда они с Айро обнимались, Зуко плакал обоими глазами. Не от запаха же Айро...

Мы элита *хмыкнул*

Спасибо твоему мозгу за это.
Непременно. Дай мне диски, и усё будет.
12.09.2010 в 18:27

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Loony, аналогично(. До конца третьего сезона от нее просто зубы сводило, хотелось прикопать своими руками. Но в конце стало совсем очевидно, что это ожесточенный напуганный ребенок, который не верит, что его могут любить и который пытается контролировать все при помощи страха, потому что по-другому не умеет. Причем я действительно думаю, что у них с отцом семейные проблемы с психикой. Но вряд ли ей уже можно помочь, и опасна она нереально(.

Анри Кабье, Безумно рад, что тебе нравятся Зуко с Мэй. Это в кои веки нормальный гетный пейринг, который не вызывает у меня ощущения, что кто-то тут сошел с ума.
Ага). Мне редко нравится гет, потому что часто в гетные отношения "записывают" по половому признаку, из серии - они же мальчик и девочка, значит, у них нет причин не. А я не чувствую chemistry. Возможно, просто в силу своего индивидуального восприятия мира, и там все есть. Но я не вижу потенциала для развития персонажей, не чувствую искры, страсти. Во вселенной Роулинг с этим особенно наглядно столкнулся. Ну или Катара и Аанг. Я прошу прощения, если кого-то обижу, но я в них не верю(.

Это действительно чудовищно - лишить человека настолько огромной части его личности, его души и духа. Милосерднее реально убить. И мне после этой сцены впервые захотелось реально отправить Аанга на нейрокоррекцию вместе с его инфантило-заботливыми идеалами. Утешает только одно: он еще ребенок.
Я подозревал, что альтернативой смерти будет что-нибудь настолько ужасное, что лучше бы монахи не научили Аанга всему, чему научили(. Или доучили бы до конца. Я согласен с тобой, что это лишение души и духа. И тут у меня наступает коллапс, потому что я понимаю Аанга. Это не "мне нельзя испортить карму и убить живое существо", это "любая жизнь священна и у меня нет права отнимать ее". Но при этом то, что он делает - это хуже убийства, потому что с моей точки зрения, убив Озая физически, он дал бы ему освобождение и возможность переродиться, а это шанс разобраться со своими проблемами без явных багов с психикой - опять же извиняюсь, но на мой взгляд они там налицо(. И смерть физического тела менее жестока, чем это полу-мертвое существование, на которое его обрекают. С другой стороны, и вот тут я чувствую себя чудовищем, так у него есть шанс переосмыслить свою жизнь. И будь я помладше, я бы наверняка верил, что так у него будет шанс посмотреть в себя, увидеть, в чем он был неправ, раскаяться и измениться к лучшему. Вот, вот, я чудовище(((. Но сейчас я понимаю две вещи: во-первых, Озай скорее всего дошел до той стадии одержимости, когда "раскаяться и стать хорошим", как получилось у того же Зуко, он не сможет. Во-вторых, согласившись на то, чтобы его заключили в темницу и забыли, Аанг свел на нет все хорошее, что могло быть в его решении - потому что если уж это было решение "я помогу тебе разобраться в себе", то ничего, кроме дальнейшего ожесточения и опустошения это заключение принести не может.
И я не рассматриваю самый неприятный вариант: "Аанг трусливо решил не марать рук, и зная, что он жестоко наказывает Лорда Огня, выбрал его страдания, а не свои".

Джао/Зуко не читал, нужно спросить у Крыса, потому что я сейчас редко что читаю без содрогания, поэтому берусь только тогда, когда уверен в авторе на сто процентов.
Я обычно тоже не читаю, но периодически мне становится любопытно, и это меня губит). Прочитал из любопытства одну зарисовку Зуко/Катара. Блин, они реально пишут штампами и не представляя, о чем говорят. :susp: Я давно так не ржал над описанием физиологических реакций...

Сам хочу написать, но пока нас слишком занимает Азай. И я просто не буду себе перебивать картину другим фиком по этому миру.
О, как интересно)). А вы пишете про Лорда-Феникса? Я не смогу оформить все переживания и мысли в фанфик, эх).

Не верю, прости. Каким местом? =)
Может, я недооцениваю канон, но мне казалось, что мало кто захочет копать глубже, чем "Джао издевается над Зуко, Зуко бессилен ему противостоять").
12.09.2010 в 18:33

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
krys, Видит-видит. Инфа от создателей, так что это точно. При этом кожа стянута и скорее всего - вот это уже домыслы, об этом речи не шло в интервью - мимические мышцы не полностью восстановились. И слезным протокам капец, так что плакать у него только один глаз способен, а левый должен еще и сохнуть зверски, особенно на ветру (тут частично даже хорошо, что он у него полностью не открывается).
В фанатской энциклопедии написано, что он может плакать двумя глазами, только из пострадавшего глаза течет меньше слез).
Я правда не очень понимаю, как им вообще удалось спасти его глаз при таком ожоге. Но это же детская история, видимо...

-))) Это откуда?
Это прекрасный стэм "Пятигорска", "Отец и сын"). Качество ужасное, но цитаты оттуда навсегда, кажется, поселились в моем сердце)). А табуретка еще так хорошо характеризует на мой взгляд состояние Озая...

А фиков читабельных, увы, не знаю. Терпимый и местами приятный арт есть, если ты не видел - могу откопать,
Арт Джао/Зуко? Да, хочу).
Жаль, что фиков нет, но я подозревал, что оно как-то так(.
12.09.2010 в 18:36

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
А я не чувствую chemistry.
Ну или Катара и Аанг. Я прошу прощения, если кого-то обижу, но я в них не верю(.
Аналогично.

шанс разобраться со своими проблемами без явных багов с психикой - опять же извиняюсь, но на мой взгляд они там налицо(
Не за что тут извиняться. Есть их там. И много.

Но сейчас я понимаю две вещи: во-первых, Озай скорее всего дошел до той стадии одержимости, когда "раскаяться и стать хорошим", как получилось у того же Зуко, он не сможет. Во-вторых, согласившись на то, чтобы его заключили в темницу и забыли, Аанг свел на нет все хорошее, что могло быть в его решении - потому что если уж это было решение "я помогу тебе разобраться в себе", то ничего, кроме дальнейшего ожесточения и опустошения это заключение принести не может.
*кивает* И да и нет.
Тут все дело в том, как повернуть сюжет (если есть желание заморочиться), какой поставить стимул-фактор.
Но Аанг реально сделал гадость с точки зрения коррекционной психиатрии.

И я не рассматриваю самый неприятный вариант: "Аанг трусливо решил не марать рук, и зная, что он жестоко наказывает Лорда Огня, выбрал его страдания, а не свои".
Я его как раз рассматриваю. При всей его нелицеприятности.
Но я все еще держу в голове, что «команда аватар» по своей сути дети. И судят детскими категориями, а детские категории при всей их невероятной гибкости, также невероятно, первобытно жестоки.

Я обычно тоже не читаю, но периодически мне становится любопытно, и это меня губит). Прочитал из любопытства одну зарисовку Зуко/Катара. Блин, они реально пишут штампами и не представляя, о чем говорят. :susp: Я давно так не ржал над описанием физиологических реакций...
И фэндом у этого сериала - детский на большую половину ;)

О, как интересно)). А вы пишете про Лорда-Феникса?
Ага. Причем, именно после окончания третьего сезона.

Может, я недооцениваю канон, но мне казалось, что мало кто захочет копать глубже, чем "Джао издевается над Зуко, Зуко бессилен ему противостоять").
Ну по крайней мере в нашем лице это точно казалось.
Но я обнаружил неприятное: многие, даже очень умные, люди почему-то не считают нужным копать глубоко. ну, ты сам видел ту дискуссию, если не ошибаюсь.
12.09.2010 в 18:39

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Про глаз.
У меня есть версии.
Во-первых, огненная магия может не только наносить повреждения, и мне что-то подсказывает, что Айро владеет способами лечения с ее помощью.
Во-вторых, мне доводилось встречать самые неожиданные реакции кожи на огонь.
В-третьих, не будем забывать, что огонь все-таки родная стихия Зуко. И при всех общих данных вредить ему должен меньше, чем остальным народам.
12.09.2010 в 18:42

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Вы меня простите, но имхо Озай заслужил свою кару на 120%. При том, что я полностью согласен с тезисом "для него это хуже, чем смерть". А вот сможет ли он что-то сделать с той жизнью, которую ему оставили - это уже целиком и полностью его ответственность, и пусть не увиливает.

2) Созин и Року. Предчувствия не обманули, они абсолютно прекрасные. Созин чудный сенсорик, Року - такой же чудный интуит.
Я так рад, что вы их заценили! Я их страстный фанат, честно-честно. Они такие... короче, такие.))) В их серии меня выносит всё вплоть до того, как по-разному рисуют их пальцы.

0) Перевод!
Я не знаю, тот ли у вас был перевод, но в попавшемся мне я, даже не напрягаясь, насчитал: "Ты дружил с монком Гиатсу?" (монах - это для них слишком сложно), "Следующее всплытие будет на берегу" (подводная лодка в степях Украины, ага), "Коронованный принц" (полагаю, в оригинале - кронпринц) и совершенно шикарный прогон принца Зуко, к концу которого (прогона, а не принца) я понял, что данную серию переводили слешеры, потому что "всё, что я хотел - это только ублажать тебя" - это звучит уже как-то даже не двусмысленно, а вполне однозначно. :lol:

Что именно они хотели сказать? Что его мать мертва? Что никто не знает? Что об этом мы узнаем в следующих сериях?.. Бзз.
Я за версию "пока не нашли".
12.09.2010 в 18:47

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
т*Лариен Вы меня простите, но имхо Озай заслужил свою кару на 120%. При том, что я полностью согласен с тезисом "для него это хуже, чем смерть". А вот сможет ли он что-то сделать с той жизнью, которую ему оставили - это уже целиком и полностью его ответственность, и пусть не увиливает.
Ты так говоришь, как будто тут кто-то его оправдывает. Тем не менее, голые факты говорят о том, что все непросто.
У него даже личных мотивов к войне не было - он просто бездумно продолжал политику отца и деда. Но - совсем другой вопрос, почему продолжал. Про модель семьи мы, кажется, в одном из тредов покурили. И вот тут я не согласен с обвинениями в его адрес. Выражение «яблоко от яблони» имеет обоюдоострое значение.
Голые факты.
12.09.2010 в 19:14

негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье
да вот же с тобой только что смотрели эту серию, и когда они с Айро обнимались, Зуко плакал обоими глазами. Не от запаха же Айро...
Убил, заразо :laugh:
Мне реально показалось, что не обоими. Но ты внимательнее, факт.

Мы элита *хмыкнул*
Не-а, мы уникальный редкий вид, типа королевского просто-медведя :laugh:

ЗЫ Насчет особенностей реакции на родную стихию - согласен. А еще, учитывая, что у них по понятным причинам ожоги чуть ли не самый распространенный вид травм со времен возникновения народа, должны быть способы лечения, причем в количествах.


[f:]ReesKey

О, как интересно)). А вы пишете про Лорда-Феникса? Я не смогу оформить все переживания и мысли в фанфик, эх).
Ага, где-то просмотр на третий (? Анри Кабье, поправь, если ошибаюсь - мы ж в общей сумме за сколько там лет это дело в третий раз смотрели тогда?) мне удалось ему показать, что именно меня до такой степени выносит, а он, гад, мало того, что проникся, так еще и на соавторство меня раскрутил. И пришлось согласиться, в частности как раз по той причине, .которую ты так хорошо сформулировал:
"Во-вторых, согласившись на то, чтобы его заключили в темницу и забыли, Аанг свел на нет все хорошее, что могло быть в его решении - потому что если уж это было решение "я помогу тебе разобраться в себе", то ничего, кроме дальнейшего ожесточения и опустошения это заключение принести не может."

И я не рассматриваю самый неприятный вариант: "Аанг трусливо решил не марать рук, и зная, что он жестоко наказывает Лорда Огня, выбрал его страдания, а не свои".
О таком варианте и речи нет - в смысле, о том, чтобы Аанг ситуацию так видел. Его выбор обусловлен совершенно другими доводами, но что получилось, что получилось.

В фанатской энциклопедии написано, что он может плакать двумя глазами, только из пострадавшего глаза течет меньше слез).
Ага, значит, к третьему сезону они это подкорректировали.

Спасибо за ссылку, сейчас посмотрю!
И после этого пойду ловить арт (хана моей работе :laugh: )
12.09.2010 в 19:19

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Анри Кабье
У него даже личных мотивов к войне не было - он просто бездумно продолжал политику отца и деда.
Если бы дело было в том, что он ведёт войну, полученную в наследство от отца и деда, я б слова не сказал. Не всем же быть пассионариями, способными развернуть руль на 180 градусов. Но он, как полный и совершенный отморозок, решил уничтожить то, что мог завоевать и использовать. Такого не творил даже Созин, уничтожение воздушных кочевников было жестоким, но не бессмысленным. И вот за эту бессмысленную жестокость Озай и заслужил всё, что огрёб. Он хотел превратить плодородную землю в выжженную пустыню, в результате получил выжженную пустыню там, где гнездился его огненный дар. Я целиком и полностью одобряю и поддерживаю.
Спорить дальше не буду: сойтись в оценке его фигуры Хозяина Огня Озая в мировой истории мы по-любому не сможем.
12.09.2010 в 19:21

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
krys

Точно =)

поправь, если ошибаюсь - мы ж в общей сумме за сколько там лет это дело в третий раз смотрели тогда?
Да, примерно третий. Хотя меня еще при первом просмотре переклинило, но на файрцест. Я оригинален, да.
12.09.2010 в 19:39

негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, у них не такая демографическая ситуация, чтобы была необходимость вот-прям-щаз-сей-секунд расселяться на всю территорию народа Земли. Более того, колонизировать ее целиком сейчас тупо некем, ее можно только завоевать и удерживать, причем с трудом: и сейчас-то есть сложности с бунтарями, а что будет, если та же армия будет вынуждена контролировать всю территорию, при том, что сейчас не без труда контролирует этак половину + Ба Сенг Се? Можно, конечно, не использовать силу кометы в этот круг, затянуть войну еще лет на сто, но это уже вопрос из разряда "ну и зачем ее вообще было начинать" -) А так получаем очищенные от населения территории, на которые лет через 100-200 можно будет спокойно расселяться по мере надобности (зола - отличное удобрение, на старых гарях все растет только так, не говоря о том, что поля от леса освобождали в том числе именно так - чего б не очистить от населения аналогичным способом?) + свободную от необходимости справляться с бунтовщиками армию, которая может нормально заняться последним врагом - народом Воды, в котором, кстати, следующий Аватар родиться должен - это надо учитывать заранее, очень сомневаюсь, что Озай в курсе про фишку "убить в состоянии Аватара".
В общем, метод жестокий, но не вижу, чем это хуже уничтожения народа Воздуха в прошлое прохождение кометы. И - действенно же.
12.09.2010 в 19:45

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
т*Лариен Крыс уже все сказал. Я поддерживаю эту позицию.
12.09.2010 в 19:46

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Ваша дискуссия заставила меня почувствовать себя совершеннейшим Аангом)
12.09.2010 в 19:53

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Loony :susp:
В каком смысле?
12.09.2010 в 20:04

негодяй и извращенец (С)
[f:]ReesKey, отправил то немногое, что есть, ю-мылом.
12.09.2010 в 20:05

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
В смысле "о, я об этом даже и не задумывался... и не хочу!")
12.09.2010 в 20:09

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Loony однако. А почему?
12.09.2010 в 20:19

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Не воспринимай близко к сердцу) Просто это мой личный бзик на тему "хуже смерти ничего быть не может". Ну, или что тогда все, что угодно, хуже смерти, включая домашнее задание по математике - потому что смерть освобождает от всего, а задание еще делать надо. Но я бы, уверена, поступила бы точно так же, как Аанг, руководствуясь "глубоким внутренним убеждением, что это - правильно". Что человеческая жизнь священна и т.д.. Не потому, что Озай заслуживает наказания хуже смерти, а именно потому, что, найди я его портрет в детстве и спутай его с Зуко, я бы четко провела линию "Зуко похож на папу - Зуко исправился - Озай тоже может стать лучше, найти мудрость и гармонию с собой". Да, в первый момент он будет страдать, но со времен, возможно, на месте магии в его жизни возникнет что-то иное. Доброта и мудрость, все дела.
Я бы поставила себя в этом случае на позицию бога, отправляющего душу в чистилище - но аватар как бы и есть богозаменитель на земле.
12.09.2010 в 20:28

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Loony не воспринимаю.
Согласно моей философии и моему восприятию смерть не что иное как продолжение пути в новом качестве.
Отсюда и отношение соответствующее.
12.09.2010 в 20:37

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Если смерть имеет продолжение - то да, ты прав. Но если он умрет в таком состоянии, каким Озай казался Аангу, то какое его ждет перерождение, как он пройдет мир духов? КОторый Аанг видел? Страшный, с похитителями лиц и прочими прелестями?
Я все-таки бы дала человеку возможность "доработаться" в этой жизни, умереть более совершенным. Совершила бы ту же ошибку, что и Аанг.

И дала бы Зуко шанс спросить у Озая: "Где моя мать?"

И вообще, собрала бы трибунал, судила бы Озая, определила бы меру вины и наказания голосованием присяжных
12.09.2010 в 20:44

негодяй и извращенец (С)
Loony, стоп-стоп-стоп, мир духов - это все-таки не чистилище -) Мухи отдельно, котлеты отдельно: мертвые туда не попадают, да и живые тоже не особо, там именно что духи водятся. Некоторые из них водятся и там, и тут, как тот панда, а некоторые в мир людей только на охоту мотаются, как похититель лиц. Аватар туда может сунуться, потому что мост между этими двумя мирами, но при этом нигде не сказано, что он является мостом между миром мертвых и миром живых.