Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
UPD. Продолжаю цитировать Ваттена, потому что люблю абсурдный юмор).
А, ну и у нас снесли возле метро магазинчик, в котором я утром покупал кефир и молоко, поэтому я особенно сердит)). Мой кефир, это святое!

13.11.2010 в 10:40
Пишет  vatten:

я думаю палатки нужно сносить вместе с продавцами. эти люди уже не смогут найти себе другой работы, они всю жизнь работали в палатке. они либо сопьются, либо пойдут убивать. ни то ни другое не приемлемо для современного общества и для государства в целом.
а вообще, если по-хорошему, то палатки нужно сносить не только с продавцами, но и с покупателями. эти люди привыкли покупать продукты в палатках, а следовательно не будут покупать в супермаркетах, поэтому они потеряны для социума. они либо сопьются, либо пойдут убивать. ни то ни другое не приемлемо для современного общества и для государства в целом.

URL записи

----

09.11.2010 в 13:52
Пишет  vatten:

решительно накинув на плечи плащ-палатку гюст отправился в магазин за продуктами. когда он переходил дорогу у метро его неожиданно снесли, как объект уродующий облик города.

URL записи

«При этом пока точно неизвестно общее количество киосков, подлежащих сносу. На данный момент центр столицы очищен от 400 лотков.

Напомним, в конце прошлой недели были убраны часть киосков около станций метро «Пушкинская», «Чеховская», «Баррикадная», «Таганская», «Третьяковская», «Новокузнецкая» и ряда других станций. После требования мэра Москвы Сергея Собянина была очищена от палаток площадь около станции метро «Улица 1905г.» (с)

@темы: Танцы! Соло! Танцы! (с), prehistoric monster syndrome, хорошее место Санта-Барбарой не назовут

Комментарии
10.11.2010 в 15:06

Ну как мы с вами обозревали в выходные Сухаревская туда-же.
Золотые яблочки в Азбуке вкуса либо гнилые в местных водко-продуктах.

Благо еще не до всех добрались. Такое ощущение, что снимаю прицельно те, которые на виду, т.к. во дворах и на маленьких улочках они пока еще стоят.
10.11.2010 в 15:22

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
_DomenicCorso_, до Сухаревской руки пока не дошли и, надеюсь, не дойдут).
Я вот каждое утро покупал по дороге на работу овощи или фрукты в палатке у метро, так удобно было, из дома не нужно тащить. Теперь мало того, что в 7:40 большинство палаток закрыто, так еще и мои овощи-фрукты исчезли. Собянин мне чем-то неуловимо не нравится :D

МОСКВА, 9 ноября. Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился остановить снос газетных киосков. Об этом сообщил председатель комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев.

Также Гусев рассказал, что в мэрии проходит совещание, на котором будут рассмотрены списки уже ликвидированных киосков. Предполагается, что по каждому адресу будет проведена проверка обстоятельств сноса, по результатам которой киоск либо вернут на место, либо подберут ему другой земельный участок (естественно, речь идет о законно установленных строениях).

Примечательно, что приостановка сноса не касается палаток фастфуда и других торговых точек, ликвидированных в последние дни.

Отметим, ранее сообщалось, что Павел Гусев обратился с письмом к мэру города Москвы Сергею Собянину с просьбой разобраться в ситуации со сносом газетных киосков в столице. В письме, в частности, отмечается:

«… Представители исполнительной власти варварски «отрезают» провода у киосков, выгоняют работающих киоскеров, опечатывают киоск вместе с товаром, вывозят объекты на штрафплощадки. При этом юридического подтверждения необходимости принимаемых мер никто не предоставляет, идет ссылка на устные распоряжения мэра. Наличие у киоскера оформленной исходно-разрешительной документации и всех необходимых документов в расчет не принимается. Все действия исполнительными органами проводятся без вручения каких-либо документов, подтверждающих законность их действий…
(с)
10.11.2010 в 15:28

а почему через жопу только "газетных", почему не тех, которые рожей не вышли не проходят по внешнему виду или не имеют лицензии? Почему не лицензировать и не ужесточить порядок выдачи лицензии?
10.11.2010 в 15:30

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
После взрыва у вас на Пушкинской, в Питере убрали из метро вообще все киоски, кроме газетных, театральных касс и магазинов там, где они предусмотрены. Ты знаешь, не могу пожаловаться, что стало хуже.
Сейчас разумеется киоски есть - общепит, газеты, цветы, кое-где - фрукты-овощи. Но именно что точечно, не в таком диком количестве, чтобы это мешало.
10.11.2010 в 15:36

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
_DomenicCorso_, понятия не имею. Потому что тогда было бы не через жопу?)))

Martin S., а при чем здесь "киоски в метро"? Мы говорим о киосках и палатках, стоящих на улицах...
10.11.2010 в 15:43

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
[f:]ReesKey, ну я же не знаю, что у вас сносят. У нас ни в метро, ни на улице нет больше того как в Москве еще есть - торговых рядов.
10.11.2010 в 16:00

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Martin S., дык в посте же написано - сносят "около метро").

Ты знаешь, у нас есть места, где реально конец света и я согласен, что эти палатки никакого смысла не несут: у Белорусской например, есть "коридор смерти" между строительным забором и рядом палаток с дисками-шаурмой, там просто не протолкнуться, да и не нужны пять палаток с шаурмой в ряд, по крайней мере, я не вижу в этом сакрального смысла. А есть места, где палатки необходимы. Вот у нас рядом с работой только одна палатка с цветами, в случае, если ее снесут, мне надо будет за цветами ездить куда-то на метро. К тому же, в центре очень мало продуктовых магазинов, одни ювелирные-мебель-одежда, если снести все палатки, то там банально будет негде, например, купить воды во время прогулки.

А уж палатки "ремонт обуви" - это вообще до смешного доходит, я с трудом на прошлой неделе нашел, где обувь сдать, чтобы набойки заменили, при этом в торговом центре (которым мне предлагают пользоваться как альтернативой палаткам), в сети, оказывающей бытовые услуги, стоимость двух набоек составляет почти половину стоимости моей обуви.

Ну, разве можно в таких условиях сносить палатки бездумно? Разве не надо сперва разобраться в инфраструктуре каждого района, где находятся ближайшие магазины, где находятся предприятия, оказывающие подобные услуги, какая альтернатива будет у населения? Я согласен, что будет намного лучше для города, если вместо палаток будут стоять цивильные и опрятные магазины. Но когда этих магазинов нет или цены в них ориентированы на жителей с определенными доходами, а палатки сносят за пару дней по 400 штук на основании устного указания Мэра (причем увозят вместе с товаром и обувью, сданной в ремонт, кстати), наплевав на то, что есть лицензии и необходимые документы - это "Б" - бред" (с)
10.11.2010 в 16:02

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
[f:]ReesKey, я не спорю и Собянина не защищаю)
10.11.2010 в 16:09

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Martin S., а, значит, я не понял из твоего первого комментария твою позицию).
10.11.2010 в 16:15

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
[f:]ReesKey, я просто рассказываю как это у нас прошло)
10.11.2010 в 16:15

плод воображения тоже человек
у нас снесли. Половину. Нужную причем...
11.11.2010 в 09:18

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Gotfrid, а где у вас их снесли? Мы вчера были на "1905 года" - там, кажется, снесли нужную половину, оставили цивильные продуктовые магазинчики, цветы и МК. На первый беглый взгляд стало неплохо).
11.11.2010 в 13:33

плод воображения тоже человек
Электрозаводская.
Нет, увы, наоборот, снесли то что было нужно - ларек с хлебом, с фруктами и с цветами. Оставили табак, какую-то шаурму((
11.11.2010 в 13:50

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Gotfrid, вот фигня((. Табак и шаурма, конечно, жизненно необходимы(.
11.11.2010 в 13:52

плод воображения тоже человек
уху(
11.11.2010 в 18:15

плод воображения тоже человек
Так. А СЕГОДНЯ они снесли платежные терминалы. Все три.
13.11.2010 в 11:10

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
а! телевизора нет вечно занят - новости не смотрю, но... МНЕ СТРАШНО ЖИТЬ!!! Надеюсь, что до Марьино не дойдут и оставят полатки, хотя бы с мороженкой...
13.11.2010 в 11:23

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Шёпот В кузьмиинках с моей стороны сненсли в первую очередь именно ларек с мороженным. И что самое обидное, - это был единственный известный мне от Русского Холода. В магазах продают в основном какой-то малосъедобный отстой
13.11.2010 в 11:34

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Dotana van Lee ну, ё-маё!!! этот Собянин... мне кажется, что он тупо пытается отмыть как можно больше денег сделать сейчас как можно больше, боится, что и его попросят...
13.11.2010 в 11:57

генератор грамандеров (с)
Академическая. Какой на$#@## центр? Сабиняки снесли или укатили палатки с едой! :/ С МОЕЙ ЕДОЙ! Когда я иду с работы голодный домой...
Как же достало, когда каждый пришедший начинает непродуманно двигать руками, коленями и попой, устраиваясь на стуле.. Там, между прочим, люди живут.. на стуле этом :/ Ха, а про работу с 8 утра написали - типа только сейчас ввел. Через две недели, типа. Такое впечатление, что сейчас народ смотрит в рот и раньше, чем начальник чихнет, начинает сносить все, что стоит на пути. Перетрусили, пацаки.
13.11.2010 в 13:05

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Gotfrid, платежные терминалы сильно уродовали облик города, видимо. :susp:

Шёпот, а мне кажется, что он чувствует за собой поддержку федеральных властей и ничего не боится. И что он Москву и москвичей действительно с 2005 года видел только в окно служебной машины...

Dotana van Lee, козлы ж(.

Antonio di, скоро еда останется только в магазинах и ресторанах(. Причем они снесли у нас не палатку, а цивильный небольшой павильончик, оставив рядом палатки с газетами :duma: моего мозга не хватает, чтобы понять их логику...

Вот ППКС про стул... на мой взгляд, так воротить в первые два месяца своего руководства, когда еще даже не вошел в курс всего происходящего... это говорит вообще не в пользу человека(.
Вот мы уже две недели ездим на работу к 8, а пробки, насколько я могу отследить, такие же. Интересно, он сделал какие-нибудь выводы?(
13.11.2010 в 13:18

генератор грамандеров (с)
[f:]ReesKey да, конечно, где ж послушать мнение экспертов, что пробки от разрешения внеочередного проезда мигалочников.. Мигалки ж снять - это не служащих загнать в 5 утра вставать...

Да вот я смотрю, пока за рынки не взялись, но они ж какие пробки создают! Туда же люди приезжают покупать продукты - толпы.. надо разогнать всех н-х.

Интересно, он сделал какие-нибудь выводы?(
Что-то я сомневаюсь в том, что кто-либо, попавший чуть выше обычного, способен делать какие-либо выводы. Мозги не так устроены. Могут быть исключения. Теоретически. Но. Не вижу.
13.11.2010 в 13:22

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
[f:]ReesKey Ри, ну неужели ты не понимаешь, что самое главное - этго показать видимость деятельности при вступлении в должность. Эти киоски надолго запомнятся, даже если они и вернуться через полгода год.

А похоже, что указ Петра I все еще в силе и посильно блюдется :) помните же, уже ставшую крылатой фразу, что подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства (1708 г.)

Вот и следуют букве и духу указа :)