Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Насколько же это удивительно, что у каждого - свой фильм. Я вот напрочь не вижу доминирования Чарльза. Я вижу, как Чарльз ходит за Эриком, словно подросток за большой и активной собакой, стучит его газетой по голове и говорит "Эрик, нельзя. Эрик, плохо. Эрик, прекрати." "Да почему нельзя?" бодро отвечает Эрик, "можно! Смотри!" Фэйспалм, думает Чарльз, и идет за унесшимся к горизонту Эриком, аккуратно переступая через тела. :rolleyes:

Комментарии отрываю от сердца не отключаю, но давайте в режиме ня-онли, иф ю донт майнд. Я и так знаю, что у половины фэндома Эрик - мазохист и жертва сексуального насилия наци-стайл, у меня прямо попоболь на эту тему, не хочу об этом ничего знать :gigi: Порча прекрасных активов, блеать!

@темы: березовый фарш: здесь мог бы быть Ваш холивар!, Люди, больные синдромом Аспергера, Танцы! Соло! Танцы! (с), "Может, у супергероев так принято. Может, он зажимает ему боевую рану!" (с), inside my head

Комментарии
15.06.2011 в 11:31

Korrekt – Perfekt!
Я вот напрочь не вижу доминирования Чарльза. Я вижу, как Чарльз ходит за Эриком, словно подросток за большой и активной собакой, стучит его газетой по голове и говорит "Эрик, нельзя. Эрик, плохо. Эрик, прекрати." "Да почему нельзя?" бодро отвечает Эрик. "Можно! Смотри!" Фэйспалм, думает Чарльз, и идет за унесшимся к горизонту Эриком, аккуратно переступая через тела

В цитатник! :buddy:
15.06.2011 в 12:17

Когда голове нечем заняться, она ищет приключений на задницу, дабы было о чем подумать...
Я вот напрочь не вижу доминирования Чарльза.
А у меня создалось впечатление (от единственного просмотра) что Чарльз он как-то по-родительски опекает всех, в том числе и Эрика. Он не забивает или доминирует, он пытается направлять и развивать. Что у него в общем то получается.
Правда "в фильмах про будущее" он бывает более снисходителен как мне показалось...
15.06.2011 в 12:32

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Альбедо Ашер, отлично)) я пропустил момент, когда Первый Класс вошел в твою жизнь)).

Suryakami, по поводу родительской опеки - там все не так просто (имхо, конечно), но в целом я согласен, что он пытается направлять и развивать). С кем-то у него отлично получается, а с кем-то не хватает опыта, ибо он сам еще молодой, бодрый электровеник)). И конкретно на Эрика явно пока не хватает убедительности. У меня вообще устойчивое впечатление, что Эрик его слушает и обрабатывает информацию. После чего делает вывод, что кое-что из предложений Чарльза имеет практический смысл и работает (то же умение концентрироваться без привязки к гневу), а на остальном ставит пометку "ненужная этика, подлежит удалению" :gigi:
В остальных фильмах я воспринимаю Профессора и Магнето по-другому). А этот фильм для меня сложился в отдельную марвелловскую вселенную).
15.06.2011 в 12:42

Когда голове нечем заняться, она ищет приключений на задницу, дабы было о чем подумать...
Alario кое-что из предложений Чарльза имеет практический смысл и работает (то же умение концентрироваться без привязки к гневу), а на остальном ставит пометку "ненужная этика, подлежит удалению"
Согласен :) Но одно другому не мешает.

а я вот после Первого Класса пересмотрел X2 и 3 ...) и у меня вполне себе все сложилось.
15.06.2011 в 13:01

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Alario Ня! Никакого доминирования Чарльза. Ни боже мой!
Почему актив не может быть жертвой сексуального насилия наци-стайл? Я протестую! :gigi:

"Да почему нельзя?" бодро отвечает Эрик. "Можно! Смотри!" Фэйспалм, думает Чарльз

:lol: :hlop:
15.06.2011 в 13:03

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Suryakami, Согласен :) Но одно другому не мешает.
Ну типа да).

Ага, мы тоже недавно пересматривали все фильмы).
15.06.2011 в 13:07

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Lory (aka stature), ня! :kiss:
У меня есть куча мыслей по поводу сексуального насилия и Эрика, если правда интересно, могу как-нибудь поформулировать). Но меня просто сквикает нон-кон между Шоу и Эриком. Ну чо, такие разные фломастеры).
15.06.2011 в 13:10

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Я вижу, как Чарльз ходит за Эриком, словно подросток за большой и активной собакой, стучит его газетой по голове и говорит "Эрик, нельзя. Эрик, плохо. Эрик, прекрати." "Да почему нельзя?" бодро отвечает Эрик. "Можно! Смотри!" Фэйспалм, думает Чарльз, и идет за унесшимся к горизонту Эриком, аккуратно переступая через тела.
Блин, так и вижу картинку.
Аааа, мой моск, мой костный моск, он вытекает через уши... или это вообще не моск? *подозрительно изучает текущую по шее субстанцию*
15.06.2011 в 13:41

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
т*Лариен, это мозг, мозг, точно))) уж у тебя-то это даже не костный мозг, инфа 100%)))
Я тоже вижу картинку :D Даже две)

"Что? Ты сам хотел это сделать!"

Методы воспитания Чарльза и Эрика
15.06.2011 в 13:44

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Alario
Блин, какой шедевр.))) Обе картинки. И описанная перед этим словами - тоже.)
Йа, кажется, стану фанатом, не посмотрев фильма.)))
15.06.2011 в 15:06

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Alario У меня есть куча мыслей по поводу сексуального насилия и Эрика, если правда интересно, могу как-нибудь поформулировать

Поформулируй, конечно! Люблю, когда ты формулируешь. :)

Но меня просто сквикает нон-кон между Шоу и Эриком.

Пардон. Если мы видим нечто такое в кадре, это не означает, что нас самих не тошнит!
15.06.2011 в 15:32

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
т*Лариен, спасибо))
Йа, кажется, стану фанатом, не посмотрев фильма.)))
Мне нравится такая перспектива)) правда, ужасно будет, если после всех моих выступлений на разогреве основной группы, сам фильм тебе не понравится :D
С другой стороны, заразил же ты меня Фраем при помощи меткого однострочника))))

Lory (aka stature), Люблю, когда ты формулируешь. :)
Типа, "ты так редко и смешно это делаешь"? :gigi: :shy:

Пардон. Если мы видим нечто такое в кадре, это не означает, что нас самих не тошнит!
Не, ну я не думаю, что кто-то радуется за Эрика в данной ситуации, или болеет за Шоу :str: Хотя, если кому-то прямо нравится-нравится этот нон-кон - ну ладно, каждый делает это, как хочет, только дайте мне время отвернуться)).
У меня, понимаешь, это именно не так: "да, оно явно было, это сквозит и читается, оно было печально, но куда деваться", а на уровне "нет-нет-нет, этого не было в моей вселенной, ни за что, пока мне в фильме не скажут прямым текстом, да и тогда мы сделаем вид, что ничего не было". :nope:
15.06.2011 в 15:54

генератор грамандеров (с)
Alario У меня, понимаешь, это именно не так: "да, оно явно было, это сквозит и читается, оно было печально, но куда деваться", а на уровне "нет-нет-нет, этого не было в моей вселенной, ни за что

Фильмы у всех разные да.
Но тут еще и создатели подгадилисуропили, выставив сенсорного Эрика против интуитивного Магнето из остальных частей. И как бы ни говорили о мультивселенной, заявленной в каноне.. С трудом воспринимается. А разночтений судьбы героев First Class в результате прибавляется.
15.06.2011 в 15:56

Korrekt – Perfekt!
Alario Я просто редко открыто фенствую :)
15.06.2011 в 16:32

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Alario на уровне "нет-нет-нет, этого не было в моей вселенной, ни за что, пока мне в фильме не скажут прямым текстом, да и тогда мы сделаем вид, что ничего не было"

А! Мессидж воспринят. Я исправлюсь. На твоей территории. :laugh:
15.06.2011 в 17:07

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Antonio di, вот ты знаешь, только вчера говорил на эту тему как раз). Если бы на роль Эрика нашли какого-нибудь виктима - я бы поверил и в то, что он нижний, и в нон-кон, и во что угодно. Не знаю, насколько бы мне понравилось, но отторжения бы это не вызвало. Потому что прошлое там располагает). Но глядя на бешеного Фассбендера, я могу только широко и бессмысленно улыбаться, и поверить в то, что он безвозвратно сломлен, или что он будет в отношениях ведомым, никак не получается.
Хотя, кстати, я не смотрел тот же "Голод", для которого он похудел на 12 кг. И посмотрев на картинки оттуда, я подумал, что если бы он захотел, он бы сыграл более каноничного Магнето, более спокойного, замкнутого и жесткого.


Альбедо Ашер, понятно).

Lory (aka stature), погоди, вы собирались порадовать меня картинками, фиками или многостраничными обсуждениями подробностей?))) в каком плане ты будешь исправляться?)))
15.06.2011 в 17:27

генератор грамандеров (с)
Alario Lory (aka stature), погоди, вы собирались порадовать меня картинками, фиками или многостраничными обсуждениями подробностей?)))

На тему нон-кона???! НЕТ!
На что-нибудь другое, боюсь, что да :-D

Не, я не верю, что Эрик нижний или виктимистый виктим, но травмы они не только у виктимов бывают вопрос, в том, кто как это переживает. Сила Эрика во многом в том, что он пережил и черпает он ее и в буквальном и в переносном смысле, оттуда.
Вот черт, гениальное же воплощение картинки и возвратов к смыслам! Давно такого кайфа не было.
А! Понял, у меня лента не развлекается таким. Ну или я не читаю (слава богу!)
Не-не-не, я вижу равноправных партнеров. Не надо этих надорванных нот )
15.06.2011 в 17:47

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Alario погоди, вы собирались порадовать меня картинками, фиками или многостраничными обсуждениями подробностей?))) в каком плане ты будешь исправляться?)))

Видишь, уже не могу. Мне Мировое Добро не велит. :gigi: Я буду фантазировать МОЛЧА. :-D

Antonio di Не-не-не, я вижу равноправных партнеров. Не надо этих надорванных нот )

Что, даже совсем чуть-чуть? По-моему, Чарльз Эрика все же слегонца надорвал, нет? До встречи с Чарльзом Эрик такой брутальный-брутальный (Аргентина). В процессе же встречи он брутальный по-прежнему, да. Но то плачет, то смеется. Постоянно.
Это Эрик в нем чего-то расковырял, какие-то чувства. Достал их на поверхность. А что с ними делать, не научил.
А вообще, оба рулят, ня-ня-ня. :rotate:
15.06.2011 в 17:54

генератор грамандеров (с)
Lory (aka stature) надорванные ноты имеется в виду сломанная судьба, поломанный насилием хребет и только Стальная Воля ведет вперед, когда внутри барахтается.. далее по тексту )
15.06.2011 в 20:45

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Antonio di когда внутри барахтается.

Где вы такое читаете? :susp:
20.06.2011 в 14:13

неважно куда, важно - все равно мимо
Отдельно бесит общая идея, что Эрик после расстования с Чарльзом пьет и спит в шлеме.) Вот лагерь он как-то пережил, а уход Чарльза нет.))

Для меня в эта пара прекрасно равновесием) слово доминирование не подходит) дполнение как ключь к замку - подходит)

Эрик с низу дизбилив)))