Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
1. В гмыле рассказал Джессу про вырезанные сцены и behind the scenes, потом в лицах пересказал их же во время прогулки, потом мы пришли домой и я показал ему еще и видео с ними. Он терпит, - не то, чтобы безропотно, но внимательно смотрит и не менее внимательно слушает. Бесконечно уважаю его за сочетание честности, заинтересованности и терпеливости. И люблю.
2. Я даже не знаю, чего хочу больше: чтобы меня перестало крыть, или чтобы крыть продолжало. Во втором случае я не допишу то, что пытаюсь писать, а я воспринимаю это как тренировку с чем-то более объемным, чем драбблы.
3. Мужественно сражаюсь с текстом длиннее 15 страниц, хотя периодически накатывает искушение бросить все к чертям. "Мастерство достигается шаг за шагом." Спасибо Учителям, которые умеют уместить в одной фразе все то, что тебе нужно услышать и сформулировать для себя. Потому что я всю жизнь думаю "Я же плохо это делаю, лучше не буду делать вовсе."
4. Еще читаю "Психолог в концлагере" Виктора Франкла. Да здравствует матчасть. И сразу началось: в метро смотрел на людей и думал, что любой из них мог оказаться в концлагере. Еще я думаю мысль, что после того, как в фильме новоприбывшего Эрика с родителями подвергли первичной селекции, судя по составу двух групп и по логике, его родителей сочли пригодными для работы, а вот щуплого, сутулого и напуганного ребенка, видимо, ждал кусок мыла и крематорий. Не закричи он и не начни бросаться на ворота, это была бы еще более печальная история, и уж точно более короткая. По-моему, его спасло исключительно то, что он не понял, по какому именно принципу их разделили, потому что если бы он успел испугаться, наверное, никакого гнева толком уже не получилось бы.
5. А на выходные уезжаем в Питер. Традиционно вместо Суздаля. В Питере мы не были как-то сверхъестественно давно, почти четыре месяца.
6. Почему-то ужасно хочется осень в этом году. Причем даже не яркую, с разноцветными листьями и пронзительным, еще горячим солнцем. Хочется этого хрустального, звенящего ощущения первых холодов, серебристого инея на листьях, мокрого и прохладного воздуха, черных деревьев. Хочется гулять, грея пальцы у тебя в ладони и задыхаться от счастья, от ощущения здесь и сейчас, от запахов и звуков, хочется пустынные парки и бульвары, когда пахнет землей и опавшими листьями. Хочется интенсивного ощущения легкой тоски, на которую накладывается восторг от того, что я есть и я чувствую, и ты - рядом со мной, и мы будем пить чай, глядя в залитое дождем окно, и ветер будет шевелить перья на твоей шляпе, а я буду утыкаться в шарф и крепче сжимать твою руку.
А пока мы гуляем по парку, и я с текстом "ХАЛК ЛОМАТЬ" десятками давлю маленькие опавшие груши).
7. Ну и, чтобы не потерять.

(лицо Джеймса!
Ахаха, настоящий тролль всегда умеет вовремя отойти в сторону и сделать вид, что I'm not with the stupid
)


2. Я даже не знаю, чего хочу больше: чтобы меня перестало крыть, или чтобы крыть продолжало. Во втором случае я не допишу то, что пытаюсь писать, а я воспринимаю это как тренировку с чем-то более объемным, чем драбблы.
3. Мужественно сражаюсь с текстом длиннее 15 страниц, хотя периодически накатывает искушение бросить все к чертям. "Мастерство достигается шаг за шагом." Спасибо Учителям, которые умеют уместить в одной фразе все то, что тебе нужно услышать и сформулировать для себя. Потому что я всю жизнь думаю "Я же плохо это делаю, лучше не буду делать вовсе."
4. Еще читаю "Психолог в концлагере" Виктора Франкла. Да здравствует матчасть. И сразу началось: в метро смотрел на людей и думал, что любой из них мог оказаться в концлагере. Еще я думаю мысль, что после того, как в фильме новоприбывшего Эрика с родителями подвергли первичной селекции, судя по составу двух групп и по логике, его родителей сочли пригодными для работы, а вот щуплого, сутулого и напуганного ребенка, видимо, ждал кусок мыла и крематорий. Не закричи он и не начни бросаться на ворота, это была бы еще более печальная история, и уж точно более короткая. По-моему, его спасло исключительно то, что он не понял, по какому именно принципу их разделили, потому что если бы он успел испугаться, наверное, никакого гнева толком уже не получилось бы.
5. А на выходные уезжаем в Питер. Традиционно вместо Суздаля. В Питере мы не были как-то сверхъестественно давно, почти четыре месяца.
6. Почему-то ужасно хочется осень в этом году. Причем даже не яркую, с разноцветными листьями и пронзительным, еще горячим солнцем. Хочется этого хрустального, звенящего ощущения первых холодов, серебристого инея на листьях, мокрого и прохладного воздуха, черных деревьев. Хочется гулять, грея пальцы у тебя в ладони и задыхаться от счастья, от ощущения здесь и сейчас, от запахов и звуков, хочется пустынные парки и бульвары, когда пахнет землей и опавшими листьями. Хочется интенсивного ощущения легкой тоски, на которую накладывается восторг от того, что я есть и я чувствую, и ты - рядом со мной, и мы будем пить чай, глядя в залитое дождем окно, и ветер будет шевелить перья на твоей шляпе, а я буду утыкаться в шарф и крепче сжимать твою руку.
А пока мы гуляем по парку, и я с текстом "ХАЛК ЛОМАТЬ" десятками давлю маленькие опавшие груши).
7. Ну и, чтобы не потерять.

(лицо Джеймса!




Я очень надеюсь, что не испорчу тебе все, но по первому фильму этот момент чуть длиннее и ясно показывает, что родители Эрика направляются вместе со всей толпой прямиком в крематорий (здание с дымящей трубой), а Магнето уводят в другом направлении.
Конечно, в Первом классе многое не совпадает, но ключевые моменты они все-таки оставили.
Так что я считаю, что Эрика отсортировали работать, а вот родителей - наоборот. НО кое-кто подсуетился и временно задержал на пороге смерти точку давления на перспективного мальчика.
Я не очень понимаю, по какой логике двух годных взрослых отправили в крематорий на фоне щуплого подростка, которого оставили работать. Вот я приглядывался, приглядывался - ну, можно с натяжкой сказать, что отец немного хромает.
С другой стороны - "Это нацисты" (с) Шоу. Может, им так просто захотелось?
Мыло (((((((((( по логике фашистов
Подростков в 16-14 брали в гитлерюнг, и даже на защиту Берлина ставили, так что 14-летнего еврея вполне могли на лопату поставить. Или на опыты.
Да в первом фильме он вообще чуть ли не уходит своими ногами куда-то
по деламв сторону. И всем пофиг. А потом, типа, по маме заскучал и начал ворота гнуть.Потом они, конечно, всё переделали.
До подростков и опытов я еще не дочитал.
Lory (aka stature), в первом фильме его отталкивают в толпу, и он на пару секунд забивается под стену, а поскольку это происходит в рамках той территории, на которую их сгоняют, никого не парит.
Вот эта сцена: youtu.be/dI7SEIKaKwE
Jess, там за воротами дорога длиной метров 200-300, заканчивающаяся у дверей большого кирпичного здания. Когда нам в конце показывают покореженные ворота, камера поднимается и становится видна труба на фоне неба. Дым не виден, как толпа заходит в двери - тоже не видно, что там за воротами помимо крематория - не очень понятно, может быть, там можно правда уйти по огороженному сеткой проходу направо или налево. Но, наверное, предполагается именно дорога вперед. Хотя, опять же, не факт - вот я читаю сейчас, что толпу народа уводили в крематорий максимально скрытно, чтобы никто не запаниковал раньше времени, и крематорий был обвешан табличками "Баня" на всех языках, и даже на входе выдавали кусок мыла. А тут...
насколько я помню там четко показали узкий коридор с колючей проволкой, который тянулся прямо до дверей крематория, но можно, конечно, и пересмотреть/ ) От чего б еще раз не пересмотреть, в конец-то концов
Alario толпу народа уводили в крематорий максимально скрытно, чтобы никто не запаниковал раньше времени, и крематорий был обвешан табличками "Баня" на всех языках, и даже на входе выдавали кусок мыла. А тут...
Увы, в кинематографе свои законы и еще спасибо, что так иносказательно, а еще лет 15 и придется вешать табличку "крематорий", иначе никто не поймет.
Ты чё такой серьезный? (тм) Режиссер показывает: угоняемых людей; металлические решетки; всё мрачно; ТРУБУ.
Это ружжо! Сейчас оно будет стрелять!
Что, скажешь, нет?
Конечно, да.
С другой стороны, мы же не знаем, может быть, всю эту толпу уже где-то там далеко за кадром взяли вести в баню, и Эрик начал паниковать именно потому, что шли вместе и все было в порядке, а тут на тебе.
Конечно, с точки зрения психологии подростков тут вопросов к сценаристам много, но мы ж, черт возьми, обсуждаем кино основанное на комиксах и ..