Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Аватар для Дельты:



(с) отсюда

Аыыыыы))))). Перфекшн!
Блять, хочу в Дельту! Хочу в лодку с Гексли и Штирлем, и чтобы Штирль греб (закатав рукава рубашки, расстегнув пиджак, широко расставив и уперев ноги, мощными ровными гребками), а Гексли указывал путь (раскачивая лодку, потому что он хочет быть одновременно рулевым и впередсмотрящим), а я бы сидел, сложив руки на коленях, чтобы никому не мешать, и таял от нежности.
А потом бы я нахмурился от чувства, что чего-то не хватает, осторожно потрогал Штирлица за плечо (ощутив тепло, исходящее от его тела), и когда он обернулся бы, сказал извиняющимся тоном:
- Я могу ошибаться, но мне кажется, и мне очень жаль, если это действительно так, но кажется, Габен по какой-то причине не присоединился к нашему путешествию.
И немая сцена на две секунды, пока Гексли обрабатывает)))).
А потом - гневные крики и звонки на мобильный.
А потом выяснится, что он просто нас обогнал и уже ждет в Париже, потому что плыл на надувном диване с мотором.
Хочу в Дельту!!!!

Ну и для Беты на память.

UPD. Стойте! :lol: Картинка прямо про меня!


Сперто у крыса-клархен)))

Я готов и в Альфу Дон-кихотом, на самом-то деле! Там жрачка!
Всем ведь известно, что больше всех едят базовые ЧИшники, лучше всех готовят базовые БСники, и вообще тема еды волнует только Альфу и Дельту!
А бетанцы только принимают ванны из крови и трахаются на битом стекле. :umnik:

@темы: swoon, дурь отменная одна штука, Танцы! Соло! Танцы! (с), Соционика - это фэндом (с)

Комментарии
11.11.2011 в 18:05

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Odisseus Lan, я думаю, сидеть, сложа руки и командовать - это маловероятно, у него наверняка будут чесаться руки, чтобы самому сделать).Но сколько людей - столько тараканов, наверняка где-то есть такой странный Штирль, который командует и сам ничего не делает).

Ну я опять же сужу по знакомым Максам, как и вы.)
Кошмар).

Ну лично меня, как конфликтника, они бесят совсем не этим.)
О, а Вы сможете сказать, чем бесят как конфликтника?) Меня всегда это интересовало). Если не затруднит.

Совершенно не нужно этого делать, вы абсолютно правы.)
:friend:

Lory (aka stature), "попустит"! :vo: Плюсую к Antonio di!

Jess, ты помнишь про мой кофе в горшке! :heart:
12.11.2011 в 11:34

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Jess, и пока бетанцы шутят, я скажу, что готов забрать ту траву в горшке, которую вы ему сосватали в прошлый наш визит, завтра днем,

Так, не успели с Джессом пересечься в субботу. Возвращаемся к теме про чашку кофе.
Вы продолжаете гулять по вечерам? Как вам вечер пятницы, к примеру?
Заодно милые растения в горшках и без горшков найдут новых хозяев. :D
14.11.2011 в 11:36

Наша синяя сталь смотрит в прорези глаз
Alario,
Сидеть сложа руки? Только если Штирль всех построил делать нечто, что все умеют делать лучше него, но зато он может их построить, что бы они это сделали, потому что сами они никак не могут скоорденироваться.)
А вообще нет, ни разу не встречал таких "странных" штирлей.)

Почему?)

Не затруднит, хотя сформулировать будет сложновато. Гм, бесит некоторая... незамутненность/безотвественость, что ли. Есь может вытворить такое (забыть/исказить/недоделать вовремя/и т.п.), за что хочется просто убить на месте, а эта кавайая няшка смотрит на тебя не понимающе - А что я сделал то? - и чуть не в слезы. Но убить то все равно хочется.)
14.11.2011 в 12:00

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Odisseus Lan, Есь может вытворить такое (забыть/исказить/недоделать вовремя/и т.п.), за что хочется просто убить на месте

Еси это не делают. :D Еси бывают заняты какими-то важными, срочными, интересными, полезными, внезапно возникшими делами. В том числе, в пользу окружающих. Из-за которых вот это конкретное дело вот этого конкретного окружающего остается Есем невыполненным. Говорить, что Есь сделал бяку - некорректно по смыслу. "Есь не смог впихнуть невпихуемое, хотя наверняка очень хотел" - это ближе к сути происходящего. :D
14.11.2011 в 12:47

генератор грамандеров (с)
Lory (aka stature), Еси бывают заняты какими-то важными, срочными, интересными, полезными, внезапно возникшими делами.

Не, тут вопрос сложнее. Как правило типичные Штирлицы при постановке задачи Есю не дают полных вводных либо считают, что дали, но их недостаточно. Чаще всего выпадает, по известной причине, фактор времени.
Шлепнув папкой с делом на стол Есенину Штирлиц, молвит: "Это срочно", - и удаляется, считая, что дал задание. Пока Есенин смотрел что "это", Штирлиц уже ушел и выяснить, к какому сроку нужно "это" сделать, невозможно.
Поэтому Есенин решает доделать дело из списка А, которое уже делает, потом его ловит Макс, который дает четкое задание с четким сроком: "Сделать немедленно/за 15 минут/вчера", - и когда срочное Максовское почти сделано, внезапно! появляется Штирлиц. Выясняется, что его "срочно" означало " в течение получаса". Что подразумевалось. Молча.
И так в 50% случаев.
Потому что в остальных 25% Штирлиц приходит за делом, которое было "срочно" через день, а еще в 25% не приходит вообще, потому что решил, что оно не нужно, или дело само отпало, но предупредить об этом Есенина Штирлиц не считает нужным или давно забыл, что дал задание, потому что занят 100% важными и срочными делами.

Про исказить это отдельная пестня )))))))))

Ну, разумеется, это про отношения и непонимания типичных Штирлицев и типичных Есениных, (правильно типированных :gigi: ), а гитиков между конкретными личностями может быть очень много.
14.11.2011 в 14:06

Владимир самодостаточен (с)
Еси бывают заняты какими-то важными, срочными, интересными, полезными, внезапно возникшими делами. В том числе, в пользу окружающих. Из-за которых вот это конкретное дело вот этого конкретного окружающего остается Есем невыполненным.

Что указывает нам на ошибки в постановке задачи.
Если ставить Есю задачи по тому же смарту, то остается единственная проблема - "забыл", она внетимна.
Если же Есь решил, что он может заняться другими делами и отложить данную задачу - значит, ему были даны такие вводные (или не были даны нужные).
Я, короче, верю в торжество разума над тимом.
14.11.2011 в 14:26

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Jess, Я, короче, верю в торжество разума над тимом.

Просто не надо, давая задание, которое подразумевает большую самостоятельную работу с ЧЛ, рассчитывать, что Есь "сам поймет" и сам всё сделает ожидаемым образом в ожидаемые сроки. :nope:
14.11.2011 в 14:29

Владимир самодостаточен (с)
Lory (aka stature), ну я же говорю, смарт в помощь ).
15.11.2011 в 11:36

Наша синяя сталь смотрит в прорези глаз
Lory (aka stature),
Простите, но по моему вопрос задали не вы, и отвечал я не вам.)
Имхо, еси не очень нуждаются в правозащитнике в вашем лице. Во всяком случае тут я этой просьбы не увидел.)
Мне все равно чем они там "внезапно" занялись, они могут сорвать сроки, точка.
Но дело даже не только и не столько в этом. Впрочем, это уже совсем другая история и к вам она не относится. Повторюсь, вопросы и ответы были написаны не вам.
15.11.2011 в 12:19

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Odisseus Lan, Простите, но по моему вопрос задали не вы, и отвечал я не вам.)
Имхо, еси не очень нуждаются в правозащитнике в вашем лице. Во всяком случае тут я этой просьбы не увидел.)


Собственно, мы тут общаемся с Alario, Antonio di и вот с Джессом иногда на интересующую нас тему. Но вы можете тоже поучаствовать, если вам нравится. :D

Вообще-то, я собиралась оставить ваш комментарий без внимания.
Но вы так настойчиво повторяли, что вопрос задан не мне, что я просто не могу удержаться. :lol:

15.11.2011 в 12:33

Владимир самодостаточен (с)
Lory (aka stature), Лори, Лори, тормози.. Никаких холиварчиков на прилегающей ко мне территории).

Odisseus Lan, это было и не мне тоже, но я позволю себе ответить, пока Ри занят на работе.
Спасибо за мнение, мне лично было очень интересно почитать (хотя, если бы я был Есем, то наверное такие обобщения были бы не очень приятны, но имхо). Никто из участников обсуждения не имел в виду ничего, оскорбляющего честь и достоинство кого-то из присутствующих, а просто делился личным опытом, который, как мы видим, у всех нас разный. И точно так же, как Вы не нападали на Есениных, ни Лори, ни я их не защищали в строгом смысле слова). В конце концов, это очень логический подход к дискуссии - выслушать и опровергнуть спорные моменты.

Все оценили мою прокачанную этику?))
15.11.2011 в 12:35

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Odisseus Lan, А вообще нет, ни разу не встречал таких "странных" штирлей.)
Я тоже :D Я просто допускаю, что и они чисто теоретически могут быть, как, например, агрессивные Досты или весельчаки-Максы, ибо человеческая психика - странная штука). Другое дело, что на общие тенденции и характерные особенности ТИМа они не очень влияют. Поэтому я не думаю, что Штирлиц сможет сидеть сложа руки).

Почему?)
Почему "кошмар"?) Потому что какие-то не те Максы Вам попадаются, портят впечатление :D

Гм, бесит некоторая... незамутненность/безотвественость, что ли. Есь может вытворить такое (забыть/исказить/недоделать вовремя/и т.п.), за что хочется просто убить на месте, а эта кавайая няшка смотрит на тебя не понимающе - А что я сделал то? - и чуть не в слезы. Но убить то все равно хочется.)
Спасибо за ответ! Без конкретики трудно, конечно). Но в принципе, безответственность - есть такое). Точнее, я понимаю, что именно со стороны может так восприниматься). Механизмы этого явления неоднозначны и встречаются не только у Есей (те же Гексли и Доны легко могут не перезвонить, забыть о встрече, etc), но Еси, на мой взгляд, весьма склонны к прокрастинации. А кроме того, они зачастую выбирают ритм работы интуитивно, и если этого не знать, их торможение может жутко бесить. Из примеров: сталкивался с тем, что не могу себя заставить отправить письмо (подготовленное не мной и переданное мне для отправки), которое по логике уже надо было три раза отправить, после чего в последний момент выяснялось, что в письме критическая ошибка, и дальше все ликовали, что оно не ушло к адресату.

Lory (aka stature), :kiss: Защищают! Суггестивная детектед: приятно! :sunny: :D
Но я спросил у Odisseus Lan его личное мнение, и это же не соционическое сообщество, так что вряд ли можно оспаривать истинность субъективного восприятия ;)
Ну и справедливости ради, Еси, как и все остальные тимы, могут просто тупить, бакланить и откладывать "на попозже" :D Надо конкретно разбираться с каждым конкретным Есем и случаем).

Просто не надо, давая задание, которое подразумевает большую самостоятельную работу с ЧЛ, рассчитывать, что Есь "сам поймет" и сам всё сделает ожидаемым образом в ожидаемые сроки.
Золотые слова! :glass:
Есю надо давать конкретное ТЗ и сроки, сроки! :tongue:

Antonio di, чувствуется богатый опыт)))) Я прямо сочувствую)) но мне кажется, хуже начальника Доста в этом плане быть ничего не может - сперва тебе не могут поставить задачу, потому что он сам не знает, как это должно быть. Потом неправильно объясняют, и ты три раза переделываешь. А потом он страдает и расстраивается от неправильно выполненной работы, и ты чувствуешь себя бездарным тупым уродом))))) И так жалко его все это время, ужас! :weep3:
А единственный начальник-Штирлиц, который у меня был, вымораживал меня разве что своим энтузиазмом и уверенностью, что я могу все то же, что и он. И не понимал, как я могу бояться ехать в незнакомую фирму к незнакомым людям предлагать ненужный им товар. И почему у меня не получается это сделать так, чтобы они что-то купили. :D То, что мне было семнадцать, а ему - сорок, его не смущало. Сломался я на известии, что он впарил наш никому не нужный интернет руководству Олимпийского, случайно зайдя туда по дороге, плюс по ходу дела договорившись с ними о каких-то дополнительных проектах и грандиозных откатах.
С тех пор мир для меня уже никогда не станет прежним.
Бежал оттуда с криками ужаса. :D
Нет, он был не Джеком, точно))

Jess, (тут он ведет себя неприлично)
15.11.2011 в 12:43

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Пока я писал свой длинный коммент, уже понеслись мозги по стенам))

Lory (aka stature), правда, я прицельно задал вопрос и получил на него ответ, з ачто благодарен, а что это будет не очень приятно, я знал заранее, учитывая сам характер вопроса). Так что не хотелось бы обижать Odisseus Lan, ведь дискуссия открытая. И надеюсь, ты тоже не обижаешься. :kiss:
Мир, дружба, социоравенство :D

Jess, ну я выше все сказал про тебя! :D
15.11.2011 в 14:28

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
15.11.2011 в 15:45

Наша синяя сталь смотрит в прорези глаз
Jess,
Оценил, ага.)
(хотя, если бы я был Есем, то наверное такие обобщения были бы не очень приятны, но имхо).
Меня спросили, я ответил. Я же сказал - трудно сформулировать точно. Все конечно зависит от самого человека. я б тут еще и зодиак приплел, но это тут наверное лишнее, имхо.)
Никаких личный претензий к Alario или к кому-то еще, и в мыслях не держал.

Alario,
Вполне.)
Сложа руки может сидеть просто человек, вне тима, живет он так.)

Э? Почему портят? Тем что строят есей?

Механизмы этого явления неоднозначны и встречаются не только у Есей
Безусловно.
Интуиция, да, жаль о ней не все в курсе на момент события.)
Туда же наверное ситуация когда "сделать нечто", для меня лично неприемлемое, и очень удивится, а чего это я возмущаюсь.
Я все еще про моих знакомых есей, не про вас лично, мы не настолько знакомы.)

Есю надо давать конкретное ТЗ и сроки, сроки!
Эх, если бы это спасало.)))


Эк, дискуссия то развернулась.)

15.11.2011 в 16:23

Владимир самодостаточен (с)
Odisseus Lan, обоже, хоть кто-то ее оценил мою этику, я счастлив, really))):hash2:

Меня спросили, я ответил.
А я бы ответил очень похоже, если бы меня спросили про 95% конкретных знакомых Есей. Но так как мы говорим про сферический тим в вакууме, то я делаю поправку на вероятное наличие мозга.

Я бы послушал про зодиак, но я совершенно не в теме (смутно подозреваю, что для этого нужно понимать всякие аспекты влияния планет друг на друга и прочую научную астрологию, моего мозга для этого не хватит).

-Есю надо давать конкретное ТЗ и сроки, сроки!
-Эх, если бы это спасало.)))


Это спасает, если у Еся есть мозг, мотивированность и реальное желание работать/выполнять обещанное. Если чего-то вышеперечисленного нет - да, может не спасать.
15.11.2011 в 16:55

Наша синяя сталь смотрит в прорези глаз
Jess,
:friend:

Вот как-то так, да 95% увы.
Я уже отчаялся право, потому и не делаю, ну почти.)

Да, там много чего интересного есть. Вообще предпочитаю пользоваться им в общении, соционика только для работы, если вдруг.
Да нет, тут просто нужен интерес, ну и время для занятий.)

Мозг! Мозг! ну и все такое, да.
Но это наверное у любого, в принципе - есть мотивация, нет мотивации.)
15.11.2011 в 17:12

Владимир самодостаточен (с)
Odisseus Lan, у меня есть те 5%, которые не дают отчаиваться ). Может быть, Вам тоже когда-нибудь повезет ).

ообще предпочитаю пользоваться им в общении, соционика только для работы, если вдруг.
Меня в астрологии смущают некоторые непросчитываемые исключения, но это оффтоп уже.
А соционика, как любая типология, применима примерно с равной степенью допущения для всех тимов и всех сфер.

Я считаю, да, у любого. Мозг, осознанность и ответственность внетимны.