Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Если у меня есть невнятное вдохновение и зуд в пальцах, я открываю белый лист и пишу, пишу, пишу, не видя написанного, на волне эмоций, с бесконечно-длинными предложениями и кучей деепричастных оборотов, сам не понимая, о чем пишу, бессвязно и бессюжетно, плодя драбблы на одну-две странички, бессмысленные и беспощадные. Зато они от души.
"Вау, это была мысль прямо от сердца. Жаль, она не посетила твой мозг до того, как вырваться наружу." (c) Murdoc Niccals
Творчество из серии "свои фики я потом не перечитываю".


Если я знаю, о чем хочу написать, если у меня все продумано, есть сюжет, интрига, боевка, ключевые моменты диалогов, планы, красивая картинка перед глазами, конфликт ценностей и интересов, развязка и эпилог - Я НИ ХРЕНА НЕ НАПИШУ. :weep3:
Потому что не претЪ! В голове я уже все посмотрел и испытал весь накал эмоций по поводу того, как я клево все придумал, записывать и нести вовне лень.

Вот и получается, что если не планировать сюжет, то ничего крупного не написать.
А если планировать - то мне становится скучно в процессе.

Не знаю, что с этим делать. Уже вторая история заканчивается, отсмотренная внутри, но так никому и не рассказанная. И я не хочу слушать внутреннего цензора, глумливо сообщающего, что "Оно и к лучшему".

Господа, из меня даже графоман не получается.



Вот вы. Да, вы.
Вы же пишете длинные фанфики? Как вам удается? Вы заранее планируете? Продумываете все детали и сплетаете воедино все хвосты? Или пишете, импровизируя? Чем кончится, тем и кончится? Записываете примерный план в блокнотик? Пишете отрывками те куски, которые пишутся, а потом добавляете менее прикольные куски?
Или не пишете длинных текстов? Нафиг надо? И не паритесь? Наслаждаетесь малой формой? И я один тут грызу столешницу?
Расскажите?

@темы: creative, березовый фарш: здесь мог бы быть Ваш холивар!, Люди, больные синдромом Аспергера, Pics, Танцы! Соло! Танцы! (с), метафизическая истерика, inside my head, prehistoric monster syndrome, Quotes

Комментарии
28.11.2011 в 14:05

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Alario, Пишете отрывками те куски, которые пишутся, а потом добавляете менее прикольные куски?

Конечно. Всё равно бета будет причесывать, сводить стилистически воедино и сгрызать места, противные обосную. У тебя есть бета? :)

Слушай, а те клевые летние драблы с началом, серединой и концом ты как писал? Сразу НАБЕЛО? :wow:
28.11.2011 в 14:07

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Слушай, а те клевые летние драблы с началом, серединой и концом ты как писал? Сразу НАБЕЛО?
Я тоже в шоке...
И вся история Геллерта и Альбуса была написана НАБЕЛО?!

Или не пишете длинных текстов? Нафиг надо? И не паритесь? Наслаждаетесь малой формой?
у меня - именно так. И с фиками, и с рисунками. И с дипломом...
28.11.2011 в 14:15

Владимир самодостаточен (с)
Lory (aka stature), те клевые летние драбблы он относит к "малой форме", помяни мое слово).

Loony, весь ГП мы писали кусками, - и основной, про Люциуса и Ремуса, и все флэшбеки и предыстории. Той самой малой формой. И поверьте мне, это не считается полностью рассказанной историей).
28.11.2011 в 14:34

Est modvs in rebvs
Alario, я не пишу фанфики, просто для себя пишу повести, рассказы, истории, сказки и иногда стихи о своих мирах, но думаю, принципиальной разницы тут нет. Что-то я записываю, импровизируя и не задумываясь, и это обычно самые удачные куски, что-то сразу по следам своих снов, какие-то сцены вынашиваю и переживаю внутри месяцами. Общий план существует где-то на периферии сознания и бывает, что меняется. Бывает, что в общей истории понимаешь какую-то новую деталь, которая кардинальным образом меняет твой взгляд на происходящее, и приходится все переделывать. "Хвосты" я записываю отдельно, так же, как и вопросы, чтобы над ними подумать и потом убрать косяки.
28.11.2011 в 14:45

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Lory (aka stature), нет, у меня нет беты, у меня один фик по Оурану бетила Св., а вообще мне просто Гэб говорил, где я наворотил конструкций, противных русскому языку))
Я, честно говоря, вообще как-то не очень понимаю институт "беты"( Опечатки, грамматику и пунктуацию вычитать - понимаю. Указать на недостаток обоснуя - понимаю. Соавторство - понимаю. Бету? Нет. :-( Как это - "сводить стилистически воедино"? Если я написал одну главу короткими сухими предложениями, а другую - многословными конструкциями с цветистыми эпитетами, то как это можно свети воедино без участия автора?

К-какие "клевые драбблы с началом, серединой и концом"? :D У меня там кучка малосвязных драбблов и чуть ли не однострчников, ты про что конкретно?))))
Да, я пишу сразу "набело", если я правильно понимаю термин: сразу в дневник или в блокнот, перечитываю раз-другой, показываю Джессу и выкладываю. Какие-то вещи, если они мне не нравятся, могут долго валяться в черновиках-блокноте, потом перечитываю через месяц-другой, либо окончательно разочаровываюсь, либо таки выкладываю.
Есть длинный фик, который у меня в ворде, я его атакую с разных сторон, пытаюсь писать в нескольких местах одновременно, но получается фигово :D
28.11.2011 в 14:49

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
И поверьте мне, это не считается полностью рассказанной историей).
Вы мне простите влюбленность в вашего супруга?)))
28.11.2011 в 14:53

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Loony, ты меня пугаешь! :wow2: Что значит "набело"?! С историей Геллерта и Альбуса было так: я открывал блокнот/новую запись, ставил курсор, врубал музыку под настроение и писал. Потом перечитывал и постил. Что не так?! Ты делаешь по-другому?! :str:

И с фиками, и с рисунками.
Ну вот есть же люди, которые умеют кратко и красиво выразить мысль! :rom: Да, да, это я про тебя!

И с дипломом...
:D :kiss:

Kianit, спасибо! Мне правда важно узнать, как у других, потому что я много думаю над этим в последнее время и все чаще начинаю думать, что я что-то не так делаю.

Jess, ну, тот стостраничный труд про Ремуса и Люциуса - это наше общее произведение, один бы я ниасилил! Поэтому я его не считаю. Плюс у нас был общий сюжет)) Плюс мы не закончили!!!

те клевые летние драбблы он относит к "малой форме", помяни мое слово).
Еще скажи, что я не прав! :tongue:
28.11.2011 в 14:58

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
мне удобнее писать в малых формах, я даже свой опус на 150 тыщ знаков зову повестью, потому что это она и есть. два героя, события, связанные только с ними. количество знаков варьируется лишь от наполненности. писать романы с продуманной сюжетной линией мне ещё не приходило в голову.

я не могу писать, пока не придумаю сюжет ну хотя бы наполовину. Хотя бы красивую завлекаловку, которая меня вдохновит написать её, несмотря на то, что я в начале не могу знать, как всё закончится. но всё же без сюжета писать мне очень сложно. так что пишу я редко. а появляется идея с сюжетом - сразу пытаюсь набросать, чтобы не забыть. к концу текста у меня обычно уже десяток черновиков с различиями.
28.11.2011 в 15:32

Владимир самодостаточен (с)
Вы мне простите влюбленность в вашего супруга?)))
Loony, на мой взгляд, ни одна форма любви не требует прощения.
28.11.2011 в 15:43

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Jess, на мой взгляд, ни одна форма любви не требует прощения.

Замечательно!
Аль, я официально в тебя влюблена :white:

Alario, я открывал блокнот/новую запись, ставил курсор, врубал музыку под настроение и писал. Потом перечитывал и постил.
И при этом сложилась цельная история. Почти макси. Так что я не вижу проблемы ;) Просто это твоя форма написания - много маленьких рассказов, каждый самоценный, а вместе - Ау Мечты)
28.11.2011 в 15:50

Est modvs in rebvs
Alario, но я должна сказать, что для меня это форма отдыха, у меня нет задачи получить конечный идеальный текст в каком-то обозримом будущем. Поэтому я делаю так, как хочется и можется, просто играю.
28.11.2011 в 15:55

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Alario, Я, честно говоря, вообще как-то не очень понимаю институт "беты"( Опечатки, грамматику и пунктуацию вычитать - понимаю. Указать на недостаток обоснуя - понимаю. Соавторство - понимаю. Бету? Нет.

В моем мире бета - это (по)читатель с полномочиями редактора. :D При этом главное и последнее слово остается за автором.

Как это - "сводить стилистически воедино"? Если я написал одну главу короткими сухими предложениями, а другую - многословными конструкциями с цветистыми эпитетами, то как это можно свети воедино без участия автора?

Кто сказал без участия? Конечно, с участием. Просто бета видит, где не хватает цветастых конструкций. И говорит: "Цветастая конструкция! Здесь должна быть цветастая конструкция. Ну? Ну! Ты же умный, ты умеешь. У тебя герой сидит на окне - и что он видит?.. Во, во, записывай, записывай скорее… СТОООП! Это из другой истории! …Всё, всё, ты мне не нужен, иди, я тебя позову."
Последнее слово остается за автором. :D

К-какие "клевые драбблы с началом, серединой и концом"? У меня там кучка малосвязных драбблов и чуть ли не однострчников, ты про что конкретно?))))

В частности, про воспоминания о детстве Рейвен. И про скамейку. :D
Но мне Jess уже всё объяснил. ;) ;)
28.11.2011 в 15:57

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Ну, я тебе завтра расскажу, если мой богатый опыт тебе хоть в чем-то поможет :)
28.11.2011 в 19:49

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Мне бы очень хотелось иметь человека, соавтора, который может за меня написать то, что не является моей сильной стороной. Ну хоть чуть-чуть, хоть костяк подкинуть (например, в случае со всякими динамичными сюжетами с приключениями).
Но нет! Я даже пробовала ходить за идеями к людям, который по их словам "придумывают истории". Безрезультатно.
Многие охотно (а я умею добиться признания о добровольности :lol: ) слушают, что я напридумывала, но никто, никто ни разу не сказал "а вот еще могло быть такое" или "а ты не хочешь вставить". Я бы оценила в любом случае, вне зависимости от. Я понимаю, возможно, никто не думает, что мне это нужно и не лезет со своим уставом. Но я вроде активно жестикулирую в этом направлении.

Бета в моем понимании, это не тот, кто сводит за тобой (это редактор, рерайтер и т.д.), соединяя воедино и т.д., а тот кто правит орфографию, пунктуацию и стилистические вещи.


Поэтому все сложно и трудно. Я раньше писала сплошняком, поэтому получалась хуйня. Ты пишешь вступительную нудятину, а когда добираешься до желанных моментов, уже все перегорело.

Поэтому теперь я пишу всё, что приходит в голову, бросаю одни сцены и иду к другим, записываю абстрактные диалоги, а нудятину дописываю потом.

В этой связи людям, состоящим в творческих парах (скажем, ролеплеящие любовники или виртуальные отношения на этой почве) в сто тыщ раз проще. Они подыгрывают друг другу или чаще находят персонажей, удовлетворяющую запросам обоих, и на этой основе происходит взаимное творчество.

Я конечно прикольно сама с собой разговариваю чужими голосами, но сам себя никогда так не подставишь, как чужой извращенный ум.
В прочем, как раз с ситуациями в одном месте и в одном времени, я как раз проблем не испытываю (у меня все же у самой извращенный ум), но все что касается внешних взаимодействий - моя боль.
Никакой общественной и социальной жизни, одна половая (в мозг и так).

Ну и да. Сколько я не просила со мной поиграть, никто ни разу в жизни так и не дошел от обещаний к делу. Нахуя все эти этики нужны, спрашивается.
28.11.2011 в 20:22

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Я пишу так же как ты. :friend:
Иначе ничего не напишу.
28.11.2011 в 22:31

Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
Вы же пишете длинные фанфики? Как вам удается?
Ну, скажем так. В последнее время я чувствую себя страшной дурой. У меня есть какая-то идея, концепция, вдохновение. Я сажусь и полностью пишу конец на пару-трочку страниц А-4 (последний конец аж на пять) :facepalm: А потом в ужасе пытаюсь вдохновляться снова, пишу начало (иногда я пишу начало раньше, чем конец, и это просто спасение какое-то), а потом мучаюсь дьявольски, подгоняя одно под другое.

А самый большой текст я писала, как по маслу. Придумывала походу, если честно. От начала к концу, и он огромный вышел. А соль была в том, что я вдохновилась - мама не горюй, аж слюни брызгали.
Вот и всё)
И да, у меня тоже есть фанфик, который я не перечитываю. Сажусь - и не могу. :facepalm::facepalm::facepalm:
28.11.2011 в 22:43

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Avada, возник вопрос. А зачем "вступительная нудятина"? Начинай сразу с забойной сцены, и дело с концом :gigi:

"Гарри проверил, прочно ли Малфой привязан к крюку под потолком, слез со стула и вытащил из-под кровати старый саквояж крестного. В этом саквояже, потертом, заслуженном, хранилось все то, из-за чего Гарри и Драко сейчас оказались в этом подвале. Поттер бросил взгляд на висевшего вниз головой Малфоя: кровь уже прилила к его бледным щекам, и нужно было спешить.
- Извини, Драко, - искренне произнес Гарри, - ты и сам знаешь, что так нужно.
- Угу, - прохрипел Малфой. - Давай.
Гарри аккуратно разложил на полотенце все необходимое, глубоко вздохнул несколько раз, чтобы сосредоточиться, и, взмахнув палочкой, отчетливо произнес:
- Авада Кедавра!".
Нет, я не знаю, чем кончится эта история :)

Какая проблема с бодрого начать? Начать с кинка? Начать с приятного? :)
28.11.2011 в 23:58

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Габриэль, текст доставил (хотя после сегодняшнего чтения про БДСМ и ванну с розовой пеной, меня несколько передернуло :lol: ).

"Нудятиной" я называю все, что не относится к диалогам и личным теркам. Да даже в ПВП есть какое-то вступление. Я имею в виду в том ПВП, что я хотела бы читать. (Тексты с первых строк начинающиеся "лунный свет ласкал его кожу и я тоже" не читаю).

Даже если герои едут в поезде, нужна предыстория про то как они в этот поезд попали.

Это не выход, короче.

Про поезд я, скажем, осиливаю. а вот про погоню, вынудившую их в этот поезд прыгать, - уже не очень.
29.11.2011 в 00:06

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Герои моих фанфиков и ориджей сами рассказывают мне истории. От них зависит, какой длины будет история - короткой или более, чем на 2 авторских. А пишу я совершенно невероятно, как выяснилось. Я пишу от и до. Никаких планов, я не знаю, чем закончится история, я не знаю, что произойдет, пока она пишется, как повернет сюжет, какие будут эмоции у героев или у меня, сколько это займет времени и сколько я потрачу сил. Я просто разматываю клубочек до самого конца. Черт его знает, он в диаметре 2 см или 222 метра... Издалека все клубочки кажутся маленькими.
29.11.2011 в 00:57

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Avada, смотри, что я тебе могу посоветовать. Как этик, если ты озвучила запрос к этикам :)
Откажись от линейного повествования. Видно, что оно вгоняет тебя в тоску. История - это далеко не всегда "начали здесь, закончили там". Можно перескакивать, тасовать временнЫе промежутки, можно вообще делать что угодно, главное - знать, какую историю ты хочешь рассказать и что хочешь донести. Начни с поезда. Перейди на погоню и то, как попали. Начни с поезда, напиши, как они в него влетают, перейди к погоне. Причудливо тасуй колоду.
В кино очень часто на первые минуты пишется специальная сцена - "крючок", который цепляет зрителя. Взять хотя бы фильмы Спилберга. Сразу - что-то интересное происходит, без всяких предысторий! Ты видишь героев, герои тебя уже повели, уже зацепили, и на этой волне флэшбэк или более спокойная сцена полетят гораздо лучше, причем у самого автора. В твоем случае: попробуй поставить на это место кинковую сцену, которая тебя саму радует, и от нее открути обратно. Сцены можно соединять разными способами, но как только ты нащупаешь нить истории - тебе будет в любом месте интересно ее рассказывать.

То. что ты называешь нудятиной - обоснуй, сцены-подводки, и прочая и прочая - на самом деле может быть не менее напряженным, чем все остальное. Выражаясь фигурально, подсунь под флэшбэк бомбу. То, что ты рассказываешь в этих, казалось бы, неинтересных отрывках, может характеризовать твоих героев с совершенно неожиданной стороны.

И еще ты пишешь, что не можешь добавить экшена. Скачай и прочитай книжку Митты "Кино между адом и раем" - там много весьма дельных вещей, причем они работают как в кино, так и в литературе.
29.11.2011 в 01:23

Владимир самодостаточен (с)
Габриэль, ты сейчас с рацем разговариваешь, товарищ иррац)):hash2:
Мы будем дописывать или нет, я интересуюсь? Чей ход?))
29.11.2011 в 01:25

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Jess, я тебе завтра скажу :)
Утром у меня финальная вычитка, а к вечеру я, наверное, уже буду напоминать готового к общению автора :)

Рацы, рацы... Вот книжка Митты - она для всех! Там конкретно написано, че где делать :)
29.11.2011 в 09:36

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Габриэль, это был не "вопрос к этикам", а сетование на то, что со мной никто не играет виртуально. Я написала "этики", потому что среди толпы черных как-то затесался один белый.

Ты не совсем понимаешь, о чем я говорю.
Я говорю о том, что повествовательные моменты не интересны сами по себе, а о том, что мне не так интересно их писать, как напряженные взаимоотношения. А не "чтобы такого сделать, чтобы читателю было интереснее". Читателю и так неплохо, я думаю, тем более я пишу довольно сжато и по делу, никаких "туч, беременных грозой" (с)

И расчленение и тусование сцен тут никак делу не поможет, я бы даже сказала, навредит. Такой прием выглядит крайне неубедительно в малых формах а-ля фанфикшен.
Переместить один фрагмент - это допустимо, но когда из текста устраивают мешанину событий, он перестает иметь читабельный вид. Кино совсем другое дело, там не нужно описывать бекграунд и обстоятельства, чтобы понять, что это воспоминание или фрагмент, предшествующий по времени. Сидят герои, запыхавшиеся, следующий фрагмент - погоня, и ясно, что это первопричина или следствие. Не говоря уже о спецэффектах, которыми обрамляются флешбеки. В тексте это будет смотреться странно.

Ну и кроме того, как справедливо было замечено, я такое не люблю :)


За книжку спасибо, посмотрю :)
29.11.2011 в 09:38

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Avada, плюсую к Митте. Пишешь или не пишешь, а почитать интересно. :hash:
29.11.2011 в 10:54

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Avada, э... Раз так, не вопрос, не буду лезть не в свое дело. Я просто ориентировалась на твой первый комментарий с высказываниями вроде:

Я раньше писала сплошняком, поэтому получалась хуйня. Ты пишешь вступительную нудятину, а когда добираешься до желанных моментов, уже все перегорело.

- и просто пересказала то, чему меня учили для подобных случаев.
Существует масса приемов, как "перенести спецэффекты в текст", и это не имеет никакого отношения к голливудской киноиндустрии. Навскидку - такие вещи делал Хемингуэй, понятия не имея о приемах, которыми пользуется Спилберг.
Но так как это не нужно, думаю, на сем и закончим. Удачи! :)
29.11.2011 в 16:17

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Спасибо всем за комментарии! :kiss: Извините, что не отвечаю - я только выкопался из работы и пришел в дайрики.
Сейчас буду читать и думать :thnk:
29.11.2011 в 16:59

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
treeckster, количество знаков варьируется лишь от наполненности.
Мгм, интересная мысль, спасибо).

я не могу писать, пока не придумаю сюжет ну хотя бы наполовину.
Наполовину. Хм. Я вот теперь думаю, может, попробовать себя тормозить и останавливаться на середине, не додумывать все тонкости до конца, чтобы самому было интересно писать. А то теряется элемент игры и внезапности).

А вообще.. 150000 знаков. :plush: Вау.

Loony, Аль, я официально в тебя влюблена :white:
:shy: Я не буду говорить, что я недостоин, а то это будет выглядеть кокетством)) Скажу лучше, что мне приятно)) И что я, как твой придворный летописец, буду оправдывать! :D

И при этом сложилась цельная история. Почти макси. Так что я не вижу проблемы ;) Просто это твоя форма написания - много маленьких рассказов, каждый самоценный, а вместе - Ау Мечты)
Ну какая это макси, ну какая это цельная история, это же так, ерунда! :weep3: *взял себя в руки*
На самом деле, я думаю, что наверное, стоит прекращать бороться с тем, что мне нравится рассказывать все истории небольшими кусочками, а не единым эпичным полотном в стиле Толстого. И получать удовольствие).

Lory (aka stature), В моем мире бета - это (по)читатель с полномочиями редактора. :D При этом главное и последнее слово остается за автором.
Читатель с полномочиями редактора, ага. Тогда у меня есть беты, это Джесс и Гэб! :D А мужики-то не знают!

Кто сказал без участия? Конечно, с участием. Просто бета видит, где не хватает цветастых конструкций. И говорит: "Цветастая конструкция! Здесь должна быть цветастая конструкция. Ну? Ну! Ты же умный, ты умеешь. У тебя герой сидит на окне - и что он видит?.. Во, во, записывай, записывай скорее… СТОООП! Это из другой истории! …Всё, всё, ты мне не нужен, иди, я тебя позову."
Последнее слово остается за автором. :D

Звучит просто здорово). Но я ж от любого указание на несовершенство своего текста впадаю в ангст на тему "Да, да, я знаю, он ужасен, я бездарь, пойду все удалю и устрою самосожжение", так что мне просто жалко людей, которые будут меня бетить не только на уровне грамматики и пунктуации :duma:

В частности, про воспоминания о детстве Рейвен. И про скамейку. :D
Да Бог с тобой! :emn: В драббле про детство Рейвен нет ни сюжета, ни начала-середины-конца! Это просто поток сознания и пара шуток-самосмеек на тему фильма Хичкока! Но тут лучше остановиться, а то будет выглядеть так, словно я напрашиваюсь на комплименты :facepalm:
А про скамейку я даже говорить ничего не буду! PWP он и есть porn without plot :gigi: :shy:

Габриэль, твой опыт мне очень поможет, я уверен! :kiss:
29.11.2011 в 17:09

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Габриэль, я уже сказала, что от малых форм до Хемингуейя очень далеко.
И ты действительно не поняла, о чем я говорила даже со второго моего комментария (я ли плохо объясняю, разница ли восприятия - не важно).

Как бы не был ценен твой опыт, если он не применим к конкретной проблеме, то с этим ничего нельзя поделать, а не то чтобы тебя не принимали и "было не нужно".
29.11.2011 в 17:21

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Alario, Но я ж от любого указание на несовершенство своего текста впадаю в ангст на тему "Да, да, я знаю, он ужасен, я бездарь, пойду все удалю и устрою самосожжение", так что мне просто жалко людей, которые будут меня бетить

Думаешь, ты один такой? ;) Для таких случаев существует команда: "Сидеть! Писать! Отставить закапывать под коврик!" :laugh:

В драббле про детство Рейвен нет ни сюжета, ни начала-середины-конца!

Конечно, есть! :D

про скамейку я даже говорить ничего не буду! PWP он и есть porn without plot

:lol:

Что мне импонирует в Есях - они совершенно себя не ценят. ;) :D
29.11.2011 в 17:39

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Avada, Многие охотно (а я умею добиться признания о добровольности :lol: ) слушают, что я напридумывала, но никто, никто ни разу не сказал "а вот еще могло быть такое" или "а ты не хочешь вставить". Я бы оценила в любом случае, вне зависимости от. Я понимаю, возможно, никто не думает, что мне это нужно и не лезет со своим уставом. Но я вроде активно жестикулирую в этом направлении.
Слушай, и в голову не приходило, что человек может рассказывать о своем творчестве и испытывать желание получить не фидбэк, а идеи. Ты мне прямо какой-то параллельный мир открываешь. Предложить - это же прямо как будто влезть грязными сапогами в чужую душу!

Поэтому все сложно и трудно. Я раньше писала сплошняком, поэтому получалась хуйня. Ты пишешь вступительную нудятину, а когда добираешься до желанных моментов, уже все перегорело.
Точно, было такое.

Поэтому теперь я пишу всё, что приходит в голову, бросаю одни сцены и иду к другим, записываю абстрактные диалоги, а нудятину дописываю потом.
Вооот! На этом я сейчас и буксую со своим длинным фиком! Без неинтересных и малопродуманных моментов оно все вроде бы для читателя ни во что связное не сложится. А прописывать их не хочется. А надо. Что делать.

В этой связи людям, состоящим в творческих парах (скажем, ролеплеящие любовники или виртуальные отношения на этой почве) в сто тыщ раз проще. Они подыгрывают друг другу или чаще находят персонажей, удовлетворяющую запросам обоих, и на этой основе происходит взаимное творчество.
Ну в общем да, соглашусь. Не буду перечислять минусы, но среди них для меня лично красуется "я и мой самый близкий человек уже все это обсудили и пережили, зачем париться и записывать это в удобоваримой форме, чтобы еще кому-то показать" ;)

Я конечно прикольно сама с собой разговариваю чужими голосами, но сам себя никогда так не подставишь, как чужой извращенный ум.
Аааааа! Как мне нравится эта фраза :-D

Никакой общественной и социальной жизни, одна половая (в мозг и так).
И ЭТА! :alles:

Ну и да. Сколько я не просила со мной поиграть, никто ни разу в жизни так и не дошел от обещаний к делу. Нахуя все эти этики нужны, спрашивается.
Я иногда тоже задаюсь этим вопросом :duma2:
Вообще, даже странно. Тру-Макс пропадает открыт для отыгрышей, и где все эти стаи бякающихся об инфантилов острые углы виктимов?..

Malum Universum, датычто! И Апокриф так же стихийно?! Без заранее продуманного плана? А как это работает в соавторстве, если не секрет? А если на конкурс и есть определенная тема/требования к форме/сюжету?

Dream#, хм, начало и конец, а потом увязывать их между собой. А что, бывает, кстати)) У меня иногда есть готовый нравоучительный эпилог и не менее поучительный пролог (оо, как я люблю прологи и эпилоги! Почему нельзя составить весь текст только из них?.. :-D ), и между ними - ледяное безмолвие)))

А соль была в том, что я вдохновилась - мама не горюй, аж слюни брызгали.
Вот еще как бы продлить это состояние!

И да, у меня тоже есть фанфик, который я не перечитываю. Сажусь - и не могу.
*шепотом* А что с ним?..