Для Alejandro
Название: The death of the party
Канон: American Horror Story (season 1: Murder House)
Жанр: зарисовка (1982 слова)
Персонажи: Тейт Лэнгдон, Констанс Лэнгдон, Мойра О’Хара, Нора Монтгомери. И Дом.
Рейтинг: R
Комментарии: Как обычно, когда я пишу по АХС: нецензурная лексика, графическое описание насилия, намёки на секс, употребление наркотических препаратов. И хэдканон про Тейта и Дом.
Тайм-лайн: до событий сериала. Семейство Хармонов еще даже не знает, что их ждёт.
Заявка: тема лабутенов и фраза «Ты просто не умеешь их готовить».
Cкачать Baby, You Ain't Looking Right бесплатно на pleer.com

- Тебе там не нравится? - Констанс подходит, поднимается по лестнице и останавливается на крыльце рядом с ним. Двери дома распахнуты, внутри гремит музыка и мигает свет. Тейт плотнее натягивает рукава толстовки на запястья и затягивается сигаретой.
читать дальше- Не нравится, - говорит он угрюмо. Констанс садится на ступеньки рядом с ним, он немедленно отодвигается, чтобы его бедро не касалось ее ноги.
- Милый, я понимаю, что новые жильцы очень беспокойные. Но тебе стоит попробовать пообщаться с ровесниками, - говорит она.
- С ними? - он кивает головой в сторону дома, откуда доносятся музыка, звон, пьяный смех и крики.
- Ну, не могу сказать, что понимаю смысл этого собрания питекантропов, - признает Констанс. - Но, может, ты подружишься с кем-то из них?
- Подружусь? - он смотрит на нее удивленно.
- Да, детка. Наверняка среди них есть приличные девочки. Или хорошие юноши. Когда они протрезвеют, они могут оказаться приятными людьми. С которыми ты мог бы смотреть фильмы, например. Обсуждать книги. Слушать музыку. Или играть в скрабл и монополию. Я помню, тебе нравилось.
- Играть в скрабл, - он повторяет так, словно не уверен, что правильно расслышал.
- Ты мог бы дать им шанс, милый, - она протягивает руку, чтобы отвести волосы с его лица, но он брезгливо отстраняется.
- Бля, да меня сейчас стошнит от концентрации материнской заботы на этом крыльце, - говорит он зло. - Констанс, тебе что, больше заняться нечем? Или у Опры сегодня показали очередное семейное воссоединение и тебя накрыло осознанием своей родительской никчёмности?
- Мне просто хочется видеть тебя счастливым, - говорит Констанс негромко.
- Тогда проваливай и оставь меня в покое, - Тейт выбрасывает окурок и поднимается на ноги. - Этим ты меня точно осчастливишь.
Он накидывает капюшон толстовки и возвращается в дом. Констанс еще некоторое время сидит на крыльце, потом встает и направляется к воротам. У нее идеально прямая спина, и она ни разу не оглядывается.
.
- Тебе что, не нравится тут? - Мойра опускается на колени перед ним, протягивает поднос с маленькими пластиковыми стаканчиками. Тейт брезгливо смотрит на поднос, залитый разнообразным алкоголем. Нужно признать, что Мойра смотрится здесь как рыба в воде, в этом своём соблазнительном образе, в чулках, на каблуках и в крохотном фартучке. Будто кто-то вызвал стриптизёршу.
- Да это ёбанный кошмар, - он не уверен, что она слышит его из-за музыки. Мойра ухмыляется, отставляет поднос, кладет руки ему на колени, проводит вверх, нащупывает под толстовкой ремень джинсов. Он следит за ее движениями с отстраненным любопытством естествоиспытателя.
- Я думал, мы уже разобрались с этим вопросом, - уточняет он.
- Да брось, тебе просто нужно расслабиться, - она закусывает губу и уверенно расстёгивает ремень. - Нельзя быть таким угрюмым на вечеринке. Ты просто убиваешь всё веселье.
- Мойра, - он перехватывает её запястья и тянет вверх, заставляя сфокусироваться. - Я не хочу.
Она сердито фыркает, но садится на диван рядом с ним.
- И чего же ты хочешь? - интересуется она буднично.
Тейт смотрит, как какого-то парня тошнит на ковер, но он всё еще не выпускает стакан с водкой, явно намереваясь продолжить после приступа. Одна из девушек танцует на столе - точнее, ей кажется, что она танцует, но Тейт уверен, что даже при всей терпимости современной культуры к самовыражению эти судороги скорее будут считаться признаком прогрессирующей болезни Паркинсона, чем танцем. Толпа в углу, кажется, находится на стадии между дракой и оргией. Один из ребят жонглирует бутылками, звон бьющегося стекла каждый раз вызывает приступ хохота у него и окружающих.
В доме душно, пахнет выпивкой и чужим парфюмом. И блевотиной.
- Чтобы весь этот мир провалился в ад, - говорит Тейт честно. - Чтобы все это дерьмо, тупость, уродство было выжжено. Чтобы на земле не осталось ни одного смердящего, самоуверенного, напыщенного, преисполненного своей важности человечишки. Чтобы Дом не запрещал мне. Чтобы я прямо сейчас мог взять канистру бензина, облить каждого ебанутого придурка в этой комнате и чиркнуть спичкой.
Мойра слушает его, потом пожимает плечами.
- Есть кокаин. Хочешь?
.
Кокаин всегда помогает.
Он улыбается, глядя в потолок. Он чувствует, как Дом прикасается к его спине, чуть погружает его в себя, словно он лежит на поверхности воды.
- Я здесь, - говорит он послушно. - Я слышу.
Он закрывает глаза и позволяет себе погрузиться в это объятие, в это тепло и шёпот голосов - пожалуй, самое интимное переживание, которое с ним случалось. Секс с этим не сравнится.
- Слушай, - говорит Мойра ему в ухо, и он вздрагивает. - Всё зависит от точки зрения. И от желания принять на себя ответственность за ситуацию. Если ты самоустраняешься, ты не можешь менять ситуацию так, чтобы тебе было хорошо. Отдаешь инициативу и ответственность за происходящее - не удивляйся, почему тебе не нравится результат. Да, часто ты не можешь всё кардинально изменить. Но если уж дерьмо случается, почему бы не расслабиться и не получить удовольствие?
Звучит как полный бред, думает Тейт, но ему слишком хорошо, и Мойра слишком хорошая, чтобы с ней спорить.
Она встает с дивана, подходит к одному из танцующих парней, хватает его за грудки и притягивает к себе. Он ошалело хватает ее за талию, начинает лапать за задницу, она толкает его вниз, заставляя опуститься на колени, и когда он с готовностью подчиняется, улыбается Тейту поверх его головы.
- Если тебе не нравятся эти детишки, возможно, ты просто не умеешь их готовить, - кричит она.
.
- Эй, а я тебя не знаю, - говорит светловолосая девчонка, падая на диван рядом с ним. В начале вечера его бы это взбесило, но сейчас ему смешно.
- Я Тейт, - говорит он дружелюбно.
- А я - Джейн, - она наматывает прядь волос на палец, закидывает ногу ему на колено, и он позволяет это. - Тебя Рик пригласил, да? С этими вечеринками так всегда, зовёшь друзей, а они - своих друзей, и в итоге дом полон людей, а ты, мать его, никого из них не знаешь, - она смеётся, приподнимается и орёт. - Эй, ублюдки, я вас не знаю! Проваливайте к чёрту!
Ей отвечает восторженный рёв тех, кто услышал.
- Ну или вмажьте еще по одной! - соглашается девушка и Тейт тоже смеётся.
- Это мой дом, - поясняет Джейн, и Тейт приподнимает брови в вежливом удивлении.
- Вот как?
- Ага. Ну, точнее, моих родителей, но какая разница. Главное, их тут нет, так что я командую. А ты красавчик. Только не говори, что тут где-то ошивается твоя девушка.
- Нет, не ошивается.
- Отлично. Не спрашиваю, есть ли она у тебя вообще, конечно же, есть, у такого симпатяги не может не быть, но главное, её сегодня здесь нет, а всё, что происходит за дверями этого дома, останется в этом доме, согласен? - она придвигается ближе.
- Согласен.
Она забавная, хотя, конечно, дело не в ней, а в кокаине.
- Тебе нравятся мои лабутены? - она игриво проводит щиколоткой по его бедру.
- Твои что? - переспрашивает он с улыбкой.
- Лабутены, - она видит его недоумение и изумленно присвистывает. - Да ты издеваешься! Серьёзно? Не знаешь, что это?
- Не знаю, - легко признаёт Тейт.
- Мои туфли! Стоят кучу денег, очень крутые, все девчонки просто от зависти умирают. А ты не отличил бы их от распродажных сланцев, да?
Тейт кивает. Она очень смешная.
- Видишь, красная подошва? Это - главная фишка, запатентованная. Это очень круто. Блин, ты правда этого не знал, да? - она запускает руки ему в волосы, целует в висок и хихикает. - Ох, ты такой милый. Ты не из каких-нибудь мормонов? Чего ещё ты не знаешь? Я многому могу тебя научить, спорим?
Тейт тоже смеётся. Мир вокруг него счастливо пульсирует в ритм музыки. Он позволяет девушке целовать себя и запустить руки под одежду, она чуть царапает его, а Дом плещется у него под кожей, и эти ощущения сплавляются в нечто совершенно потрясающее...
- Эй, а это ещё что за чучело? - спрашивает Джейн вдруг, немного отстраняясь. Тейт прослеживает её взгляд и замирает. Посреди комнаты, ломая пальцы и кутаясь в кофточку, стоит Нора. Она оглядывается, потерянная и испуганная.
- Эй, дамочка, - кричит Джейн. - Вы ошиблись адресом. Вечеринка разведённых домохозяек не тут!
Тейт медленно выпрямляется, но Джейн не замечает.
- Блин, нужно сказать парням, чтобы заперли дверь, - говорит она насмешливо. - А то всяких психов и бомжей заносит, а мне потом выгонять. Эй, мисс, вы меня слышали? Убирайтесь отсюда. Проваливайте.
- Замолчи, - говорит Тейт сквозь зубы. Он чувствует, как всё его тело сковал ужас. Он не может описать, что думает и чувствует, он только смотрит, смотрит в глаза Норы.
Нора обводит холл растерянным взглядом. Она видит Тейта, но не узнаёт его, и смотрит на него безнадёжно, словно ожидая, что он будет смеяться над ней.
- Мой дом, - говорит она. - Что случилось с моим домом?
Тейт задыхается, ему больно всему, целиком, ему слишком больно, он подвёл её, он позволил незнакомцам надругаться над Домом, он позволил им кощунствовать и издеваться над ней, он подвёл ее...
- Слушайте, - Джейн раздраженно машет ей рукой. - Уходите, или я скажу парням, чтобы вас вышвырнули. Это частная собственность, дамочка. Сюда запрещен вход бомжам, типа вас. Господи! - Джейн указывает на старомодное бежевое платье и скромные тряпичные туфли. - Не знаю, на какой помойке вы одевались, но в приличном обществе вам точно появляться не следует.
Нора делает шаг назад, на глазах у нее проступают слёзы.
И в этот момент его накрывает раскаленная волна ярости.
Он хватает Джейн за горло и стаскивает с дивана. Она не успевает даже вскрикнуть.
- Заткнись, сука, - кричит он, с размаху кидая ее на пол. Он хватает поднос и ударяет её по лицу, ломая нос и челюсть, и бьет снова и снова, и вокруг кричат от ужаса, но ему всё равно, он бьёт и бьёт, она всё еще не потеряла сознание, и он хотел бы выпустить ей кишки, наконец, и когда кто-то пытается схватить его сзади, он выхватывает из ведёрка со льдом нож и вспарывает чей-то бок, и после этого визг вокруг становится просто оглушительным. Он хочет убить их всех, всех трусливых, бесполезных говнюков, уничтожить эти мешки дерьма и блевотины, но Дом не хочет этого, и Он держит Тейта, так что даже сквозь пелену гнева он не может выпотрошить эту суку так, как она заслуживает. Они разбегаются, оскальзываясь и падая, а он сидит на теле блондинки и слушает, как она кашляет, давясь кровью и криками. Он режет ее в нескольких местах, втыкает в неё нож по самую рукоятку, и она воет, но он знает, что она не успеет умереть, он выкинет её за ограду через пару минут, а пока она будет биться под ним и истекать кровью, будет платить за то, что сделала...
.
Мойра выключает музыку и подходит ближе. В опустевшем доме становится очень тихо.
Тейт всё ещё нависает над телом девушки, и она слабо кричит, всё еще не теряя сознание. Волосы падают парню на лицо, так что Мойра не видит его выражения, но потом он поднимает голову. Со своими светлыми волосами и миловидной внешностью, с брызгами крови на лице, он выглядит как ангел мщения. Больной на всю голову, обдолбанный ангел.
Нора стоит чуть поодаль, прижав руки к груди. Она явно испугана, но Мойре кажется, что кровавая бойня пугает её не больше, чем громкая музыка и толпа незнакомцев.
Тейт находит Нору взглядом, роняет нож, переползает через тело девушки, встает на колени и умоляюще протягивает к Норе руки. Он стоит на коленях в луже крови, сам залитый кровью, и у него на лице - фанатичный, почти религиозный экстаз. Мойра содрогается. Нора осторожно подходит, протягивает ему руку, он тянет её ближе, заставляя наступить в кровь. Тряпичные туфельки мгновенно пропитываются, а он встает на одно колено, осторожно дотрагивается до ёё лодыжки и заставляет поставить ножку ему на колено, благоговейно гладит её аккуратную ступню.
- Смотри, Джейн, - говорит он хрипло. - Красные подошвы. Достаточно стильно для тебя?
Мойра закрывает глаза.
Новые жильцы. Новые агенты, показы, переезды. Снова объяснять хозяевам, что лучше, чем она, о доме не сможет позаботиться никто. Снова соблазнять какого-то козла.
Всё это чертовски утомительно, но когда у тебя в соседях - долбанный маньяк, со многими вещами приходится смириться.
Она глубоко вздыхает и отправляется за ведром и тряпкой. На сегодня вечеринка окончена.
-----
Для Кьярен
Название: Серьезное заявление
Канон: The Avengers (MCU)/X-Men: Days of future past
Жанр: зарисовка (1476 слов)
Персонажи: Пьетро Максимов, Ванда Максимова, Тони Старк, Стив Роджерс, Джеймс Барнс
Рейтинг: G
Комментарии: Сестрёнка, прости, я создал ужасного кроссоверного флаффно-ангстового монстра -_____- Итак, Пьетро из Людей-Икс, Ванда из MCU, кроссовер всех со всеми, мутанты во вселенной Мстителей, так что суперспособности у близнецов – врожденные. Гражданской войны пока не случилось, Альтрона не было, но все на грани.
Заявка: про близнецов. под обломками, рядом с неразорвавшимся снарядом. Ключевая фраза: "Мы двое суток ждали, что Тони Старк убьёт нас".
Download Robbie Williams Go Gentle for free from pleer.com
- Мы двое суток ждали, что Тони Старк убьёт нас, - говорит Ванда бесцветно. Пьетро притягивает ее ближе, целует в макушку нежно, и Стив невольно отводит глаза. Тони молчит. Стив смотрит, как он сжимает стакан с виски. Это слишком, думает Стив. читать дальшеНа него свалилось слишком много всего. Нормальный человек не выдержит такого количества стресса. Старк - импульсивный, нахальный эгоист. Как он отреагирует на этих детей? Нагрубит, напьётся, выставит их, сбежит сам? В Башне сейчас только они втроем, но Баки в это втягивать не хочется, так что если начнется бой, то участвовать в драке с двумя подростками так, чтобы близнецы не пострадали, придется Тони и Стиву.
- Мама и отчим погибли сразу, а нас завалило обломками, - ровно продолжает Ванда. - Вместе с неразорвавшимся снарядом. Нам было по десять. У Пьетро тогда уже проявились его способности, но сверхзвуковая скорость не очень помогает, когда ты даже сесть не можешь, не то что встать, и особенно - если у тебя сломана нога. А у меня в тот момент способности не проявлялись. Мы подозревали, что они у меня должны быть, мы ведь близнецы. И я молилась, чтобы они были. Чтобы они появились в тот момент. Чтобы это было что-то полезное, что-то, что нас спасет. Я часами концентрировалась, нащупывала любые странные ощущения. Но ничего не помогало. Я ненавидела себя за это. За то, что не могла спасти нас. Ненавидела эту беспомощность. Впрочем, я помнила, как спонтанно проявлялись способности Пьетро первое время. Поэтому в то же время мне было страшно, что если у меня проявится мутация, я не справлюсь с собой. Сделаю что-то и снаряд сдетонирует. Возможно, опасения были не беспочвенными. Когда у меня впервые произошел спонтанный выплеск энергии спустя полгода, я разнесла половину магазина.
- Господи, - тихо говорит Стив. За его спиной Барнс, стоявший до этого неподвижно, переступает с ноги на ногу.
- Да, сестренка у меня огонь, - соглашается Пьетро легко. Стив смотрит на него изумленно, парень пожимает плечами. - Что? Расслабьтесь, я был рядом, никто не пострадал. Я все поправил до того, как кто-то вообще понял, что случилось.
Ванда трется щекой о его плечо.
- Мы два дня смотрели на снаряд с надписью "Старк Индастриз". И я поклялась, что если мы выживем, я взгляну в глаза тому человеку, который виновен в случившемся.
- Ну что ж, вот он я, - Старк натянуто улыбается и разводит руки. - Вы нашли меня, достижение разблокировано, босс уровня перед вами. И как? Что дальше по списку, ребята? Будем сражаться? Хотите отомстить? Попытаетесь лишить меня самого дорогого? Убить моих близких? Попрошу Пеппер внести вас в лист ожидания, возможно, к концу года ваша очередь подойдет.
Ванда смотрит на него с легким презрением.
- Мужик, ты за кого нас принимаешь? - возмущенно спрашивает Пьетро.
- Что, вы не по этой части? Решили просто изничтожить меня морально? Потоптаться по чувству вины? Напомнить, что я был продавцом смерти, что моим оружием убили тысячи людей? Сюрприз, вы слегка опоздали, я уже в курсе.
- Ты, конечно, тот еще мудак, судя по тому, что мы о тебе узнали, - говорит Ванда медленно. - Но было бы глупо обвинять тебя в том, что случилось с Заковией.
- В конце концов, не ты сбросил эти бомбы на наши дома.
- Да и за последние годы ты спас столько людей, что это чего-то стоит.
- Тогда что вы тут делаете? - Старк кажется несколько сбитым с толку.
- Байки травим, - говорит Пьетро. - Были рядом проездом, решили заехать и познакомиться. Я хотел пробежаться по Башне Мстителей. Это же легендарное место, чувак.
- Попросить Пеппер устроить вам экскурсию? - иронично поднимает бровь Тони.
- Да не нужно, я уже все посмотрел, - отмахивается парень.
- Потрясающе, - говорит Стив.
- Дело в том, что у нас есть кое-что, что мы должны тебе отдать, - говорит Ванда серьезно.
- Да. Вот, - Пьетро нарочито медленно отодвигает сестру, встает с дивана и подходит к Старку, протягивает ему сложенный лист бумаги. Тони преодолевает себя и всё же берет бумагу из его рук. Через секунду Пьетро уже снова сидит на прежнем месте, обнимая Ванду.
Старк разворачивает потрепанный лист и вглядывается в криво написанные строки.
- Дартс, - читает он вслух. - Катарсис. Кинза. Стандарт. Карта. Диск. Садист.
Стив чувствует, как на него наваливается тошнотворный ужас. Баки стоит у окна, задумчиво глядя на ночной Манхэттен, но когда Старк начинает зачитывать текст, он оборачивается и непонимающе хмурится.
- Тони, нет! - кричит Стив, бросаясь вперед. Старк успевает поднять голову и дёрнуться, но не сопротивляется, когда Стив вырывает у него листок. Роджерс оборачивается, но Баки так же стоит у окна. Он хмурится и кажется несколько рассеянным, но вроде бы в здравом уме.
- Что это такое? - Стив обвиняюще протягивает листок близнецам.
- А на что это похоже? - Пьетро хмыкает, явно впечатлённый произведённым переполохом.
- На что угодно, - Стив сжимает бумагу, чувствуя, что нервы на пределе явно не только у Старка. - На код. На шифровку. На активирующую комбинацию.
- Чувак, у вас тут конкретно у всех фляга свистит, - говорит Пьетро с уважением. - Интересно, мы в вашем возрасте будем такие же двинутые?
- Это слова, - спокойно говорит Ванда. - Мы играли в слова.
- Что?.. - Тони вытаскивает лист из пальцев Стива и снова в него вчитывается. - Дар, низ, тир, рак, риза, задник?..
- Мужик, мы два дня сидели под кроватью, в метре от снаряда с надписью "Старк Индастриз". И помимо того, чтобы пребывать в постоянном ужасе, нам особо было нечего делать. Поэтому ты держишь в руках самый полный список слов для игры в Наборщик для словосочетания "Старк Индастриз". Мы подумали, ты оценишь.
В комнате повисает тишина.
В этой тишине Баки неторопливо подходит и заглядывает через плечо Стиву.
- Радар, - зачитывает он. - Арка, старик, кризис, радист, риск. Хм.
Он чуть натягивает уголки рта в своей обычной напряженной искусственной улыбке.
- То есть, вы пришли сюда и рассказали нам эту историю только для того, чтобы отдать мне список слов? - уточняет Старк.
- Да, - говорит Пьетро.
- Нет, - говорит Ванда.
Они переглядываются.
- Ладно, не только, - признаёт Максимов.
- Эта история изменила нас навсегда, - говорит Ванда. - Мы потеряли родных и часть себя. Но мы поняли, что должны делать, чтобы жизни наших родителей не стали бесполезной кровавой жертвой на алтаре устрашения и ненависти. Мы сделаем всё, чтобы невинные люди не страдали от террористов и обезумевших военных организаций. Мы поклялись, что найдем виновного, и он заплатит...
Вокруг нее разгорается лёгкое красное свечение, Стив и Тони чуть напрягаются, но Пьетро крепче обнимает сестру, ласково утыкается ей в затылок, шепчет что-то, и она закрывает глаза, выдыхая. Свечение угасает.
- Пока есть технические трудности, - поясняет Пьетро. - Но я обычно успеваю всех вынести из помещения до взрыва.
- Поэтому всё немного сложнее, чем хотелось бы, - признаёт Ванда неохотно. - В любом случае, мы хотели тебя увидеть своими глазами, Тони Старк, человек, который создал тот самый снаряд.
- Список можешь оставить себе, - добавляет Пьетро. - Подарок. Наверное, можешь считать его напоминанием о том, что в любой ситуации есть повод для юмора, пусть даже ситуация дерьмовая, а юмор - чёрный. Ну или символом того, что кого-то твое оружие всё-таки не убило. Или знаком, что скоро в мире станет на двух супергероев больше. На твой выбор. Я еще много могу выдумать объяснений, нужно?
- Нет, спасибо, мне хватит, - говорит Тони.
- Тогда нам пора, - Максимов вскакивает и потягивается, он выглядит как человек, которому не терпится закончить что-то ужасно скучное. - Нам еще добираться в Вестчестер.
- Подбросить вас? - предлагает Стив.
- Справимся, - качает головой Ванда, берет за руку брата, и близнецы направляются к выходу.
- Передавайте привет Профессору, - говорит Старк им вслед.
- Ага, - отзывается Пьетро нетерпеливо.
- Между прочим, лифты в другой стороне.
- Лифт слишком долго ждать, - Максимов подхватывает сестру на руки. - Мы по лестнице.
Легкий свист - и они исчезают.
- Кто-нибудь тут хочет выпить? - интересуется Старк после небольшой паузы. - Это нужно переварить. Эй, коммунист, налить Спрайта?
- Да, - соглашается Баки, подходя к стойке следом за ним.
- Льда не предлагаю. Держи. Кэп, твое пиво.
- Спасибо. Думаешь, мы скоро о них услышим?
- О, более чем уверен, Кэп. Более чем уверен. Эй, холодное сердце, что ты там пишешь?
- Не может быть, чтобы два десятилетних ребенка составили из "Старк Индастриз" все возможные слова. Даже если они вундеркинды.
- Точно подмечено, камрад. Со мной им точно не тягаться, я все-таки гений. Не может быть, чтобы они составили слов больше, чем я. Так, где мой планшет...
- Тони. Ты же это не серьезно. Ты же не собираешься мериться словарным запасом с двумя детьми, которые в тот момент переживали смерть родителей и сами находились на грани смерти?
- Да, ситуация паршивая, не спорю. Но "самый полный список слов" - это серьёзное заявление, согласись. Брось, даже твоему полуфабрикатному другу стало интересно. Ни за что не поверю, что у тебя в душе ничего не шевельнулось.
- Ну... возможно. Ладно, ладно. Бак, передай ручку, пожалуйста.
-----
Для donemon Angell
Название: Здесь наши пути
Канон: The Avengers (MCU)
Жанр: зарисовка (1282 слова)
Пейринг: Клинт/Наташа
Рейтинг: PG
Комментарии: Продолжение моего хэдканона про семнадцатилетнего Клинта. Флафф вышел не очень, но лет через десять у этих двоих все будет хорошо, я проверял)) Ключевая фраза: "Что же это за стрелок, который за средствами не видит цели?"
Слайды под катомСлайды под катом.


Download 72 Blues My Name for free from pleer.com
Клинт надеется, что она придёт на встречу.
Он давно не был в Джексон Хоул. Это одна из тех забегаловок, куда они приходили, чтобы съесть по бургеру и спланировать операцию. Еще год назад они сидели тут, ругались вполголоса, чертили схемы и маршруты отступления, вырывали друг у друга карты района и канализации, рассматривали смазанные фотографии.
читать дальшеОн говорил, что входить нужно через пожарную лестницу, а она - что через парадную дверь, представившись разносчиком пиццы, и когда у них заканчивались аргументы, она упиралась ему основанием ладони в лоб и несильно толкала, называя недотёпой. В ответ он ударял ее в плечо.
Им подливали кофе, и они синхронно улыбались официанткам, излучая невинность и обаяние, и со стороны казалось, что эти подростки просто увлечены какой-то игрой. Официантки считали, что они одноклассники, даже обсуждали, что они станут хорошей парой, если через пару лет начнут встречаться - когда у него окончательно сломается голос, а она прекратит носить бесформенные штаны и футболки, скрывая меняющуюся фигуру. Они подслушивали эти разговоры и им было смешно. Конечно, отношения были исключены. Они договорились об этом сразу же, потому что она предпочитала деловой подход, а он просто знал, что больше никогда не подпустит никого близко.
Конечно, они спали. Не один раз. После особенно удачных операций, опьяненные адреналином и успехом больше, чем алкоголем, они целовались и иногда занимались сексом. Это было хорошо, как все, что они делали вместе.
Сейчас ему кажется, что они приходили в эти забегаловки, чтобы почувствовать себя нормальными. Когда планируешь ограбление, а тебе предлагают десерт, кажется, что ничего особенного не происходит.
Она сидит на прежнем месте. Он знает, что она специально села спиной ко входу. Это важно. На секунду ему становится тяжело дышать.
- Привет, - он кидает рюкзак на диван напротив нее, садится и стягивает бейсболку. Она поднимает глаза, не отрываясь от молочного коктейля, допивает через трубочку несколько глотков, потом тоже откидывается на спинку дивана.
- Привет, скаут.
- Как оно всё? - скованно спрашивает Клинт. Она поднимает брови, но поддерживает светский разговор.
- Хорошо.
- Хорошо?
- Да. Стабильно. А у тебя?
- Тоже ничего.
Они не виделись год, и всё, что они могут сказать друг другу - вот это вот дерьмо.
- Твое лицо?.. - деликатно уточняет она.
- Не выспался, - спокойно отвечает он.
- О, вот как?
- Да, точно.
- Так выглядят синяки под глазами от фатального недосыпа?
- Ага.
- Когда не выспался только одной половиной лица.
- Именно.
- Ну, хотя бы не "упал с лестницы", так что ты как минимум оригинален.
- Версия "не заметил фонарный столб" тебе больше нравится?
- Недосып смешнее. Качаешься? - она кладет руку себе на ключицу, намекая на заметные изменения в его внешности. Он хмыкает. Конечно, качаюсь, хочет сказать он, потому что иначе мне никогда не угнаться за этими мужиками. Иначе я так и останусь для них младшим, стажёром с нелепой кличкой и тёмным прошлым. Да даже если бы я не хотел качаться. Когда большую часть дня проводишь в тренировочных боях или на полосе препятствий, всё получается как-то само собой.
- Заметно, да? - он с лёгким самодовольством щупает бицепс.
- Да. И щетина? Серьёзно?
- Почему нет?
- Скоро будешь похож на этих парней с обложки.
- Надеюсь, ты сейчас не о заголовках криминальных новостей на первой полосе?
Он думает, что скучал по тому, как она смеется.
- Это тебе теперь вряд ли грозит, верно? - она опускает глаза, все еще улыбаясь, потом смотрит на него с лёгким кокетством. - А я как выгляжу?
- Шикарно, Нат, - говорит он искренне.
- То есть, мне пойдёт первая полоса?
- Не говори так, - он наклоняется вперёд, тянется к ней, и она позволяет взять себя за руку. - Нат, тебе не обязательно оказываться в криминальной сводке. Поехали со мной. Это хороший шанс. Для нас есть другой путь.
- Я знаю свой путь, Клинт, - она не отдергивает руку, сидит неподвижно и смотрит на него с выражением, которое он не может понять. - Чтобы не оказаться на первой полосе, мне просто нужно быть лучше всех.
- Слушай, Фьюри сможет...
- Фьюри - просто другой сорт дерьма, Клинт. Я уже говорила, это не для меня. Я бы сказала "не для нас", но тебе явно нравится.
Нравится ли мне, думает Клинт.
Нравится ли ему вставать в половину пятого, до изнеможения штурмовать полосу препятствий, бесконечные спарринги, тренировки, улучшения лука и калибровка стрел, медицинские осмотры, безвкусная еда в столовой, проклятая субординация, которая ему никак не дается... препирательства с парнями в раздевалке, личная комната с душевой кабинкой и сортиром, зубрежка учебников по истории, тактике, химии, курсы механики, боевые искусства, вечные синяки и ни одной нормальной миссии, потому что он все еще не агент.
А еще - бейсбол с парнями, карточки агента Коулсона, первый поход в стрип-клуб с техниками, удивлённые присвистывания, когда его стрела расщепляет оперение предыдущей, впиваясь ровно в ту же точку на мишени.
Нет, он не считает их своей семьёй. Он больше не совершит этой ошибки.
Но она права. Дело не в безвыходности ситуации. Ему, пожалуй, действительно нравится.
- Всё не так плохо, - говорит он уклончиво. - Есть перспектива.
- Перспектива, Клинт? - она хмыкает. - До пенсии выполнять распоряжения руководства, ввязываться в грязную политическую игру? Быть чужой пешкой? Убирать тех, кто мешает директору? Быть преступником, только на коротком поводке?
- Ты так это видишь?
- А ты - нет? Что же это за стрелок, который за средствами не видит цели?
- Щ.И.Т. не занимается политикой. То есть, не только ей. Они... мы заботимся о безопасности всего мира.
- Ты понятия не имеешь, чем на самом деле занимается Щ.И.Т.
- Ты имеешь?
- Я видела тухлые яйца, Бартон. Мне не нужно пробовать очередное, чтобы понять, что это оно.
- И у тебя есть идеи о чём-то получше, чем это? Криминальные хроники с твоим портретом в полосатой пижаме?
- Всё, что угодно, будет лучше, чем это дерьмо. Ты думаешь, Фьюри не открестится от тебя, если ты запорешь миссию? Тебя бросят, как кусок мяса. Ты нужен, пока слушаешься и приносишь пользу. Так это работает.
- Так работает практически всё в этом мире.
- Мы работали иначе.
Повисает тишина. Он осторожно гладит ее руку.
- Но мы не могли вечно быть вдвоём против всего мира, Нат.
- Это тебе Фьюри сказал?
- Это мне говорит мозг.
- Странно, раньше он у тебя не халтурил.
- Дай Щ.И.Т.у шанс. Хотя бы попробуй.
- Это не то место, где тебе дают испытательный срок, Клинт. Ты входишь и либо остаёшься, либо тебя выносят ногами вперед.
- Я поговорю с Фьюри, наверняка есть способ...
- Ты не говорил ему, что ты здесь, да? - перебивает она внезапно, и когда он молчит, выдёргивает руку. - Он запретил со мной встречаться без согласования? Твою мать! Да что с тобой не так, Бартон. Они сядут мне на хвост, а это так не вовремя...
- За мной не следили, Нат, я проверил.
- Конечно, куда им с тобой соревноваться в профессионализме. И жучков на тебе нет? - она фыркает, вытаскивает кошелёк и выкладывает на стол пару долларов. - Надо было догадаться, что твое сообщение не приведет ни к чему хорошему.
- Я скучаю, Нат, - говорит он честно и устало. Она вздыхает.
- Я тоже, Клинт.
- Почему мы не можем работать вместе, как раньше?
- Это ты мне скажи.
- Я... - он подбирает слова, - я просто хочу быть на своем месте.
- Я тоже, - она встаёт и берет свою сумку. - Было приятно повидаться. Не пиши мне больше, а то заметать следы - такая головная боль.
- Но если мы встретимся случайно...
Она замирает. Они оба понимают, что он имеет в виду.
- Мы ведь все еще друзья? - говорит он.
Она наклоняется к нему и осторожно прикасается губами к щеке.
- Смотря как сильно будешь бить, - говорит она ему на ухо, слегка толкает в плечо и направляется к выходу.
-----
Для madpoet
Название: Мир в огне
Канон: Netflix Daredevil
Жанр: зарисовка (544 слова)
Пейринг: Фрэнк/Мэтт
Рейтинг: G
Комментарии: Просто безудержный и бессмысленный крэк-флафф. АУ, Карен уже в курсе про Сорвиголову-Мэтта, Электра не приезжает, Фрэнка Касла оправдали, и это было необходимо отпраздновать. За время процесса все несколько, гм, сблизились.
- Мэтт? Ты живой? - Фогги пошатывается, заслоняется от света, близоруко оглядывается.
- Мфм, - отзывается Мэтт откуда-то из-за дивана. Фогги заглядывает за диван и обнаруживает полностью одетого Фрэнка, который безмятежно спит на расстеленном спальнике. Мэтт поднимает голову с плеча Фрэнка, моргает, дотрагивается до затылка и морщится.
читать дальше- Только не говори, что у него еще и похмелья не бывает, - с завистью говорит Фогги, прижимая пакет с замороженной фасолью к голове. - Парень перепил нас всех, а выглядит как ходячая социальная реклама о пользе здорового образа жизни.
- Судя по тому, что уровень уксусного альдегида у него в крови почти нулевой, похмелье ему не грозит, - признает Мэтт. - У него прекрасная печень.
- Знаешь, Красный, это самый странный комплимент, который мне делали в жизни, - не открывая глаз, сообщает Фрэнк.
- Фогги, ты что, забрал последнюю пачку замороженной фасоли?! - возмущенно спрашивает Карен, продолжая исследовать холодильник.
- Эм, да. Но зато я приготовил омлет!
- Карен, возьми обезболивающее в аптечке, - добавляет Мэтт и делает движение, чтобы встать, но Фрэнк невозмутимо кладет руку ему на голую поясницу и удерживает на месте.
- Эй, - Мэтт усмехается. - Мы опоздаем в суд. У некоторых здесь есть настоящая работа, знаешь ли.
- Судя по состоянию твоих друзей, в ближайшее время вы из дома не выйдете.
Фогги вяло ругается, поднимая пустые коробки из-под пиццы в поисках галстука. Карен перерывает аптечку и сообщает друзьям, что стать алкоголиком в ее возрасте - сомнительное достижение.
- Мы собирались за десять минут и в худшем состоянии. У нас большой опыт и молодые, здоровые организмы, - Мэтт выворачивается из-под руки и поднимается со стоном, потягивается. - Я в душ.
- Отлично, я тоже, - Фрэнк встает на ноги и стягивает футболку.
- О, нет, ни за что. Ты не пойдешь со мной в душ.
- В прошлый раз ты не возражал.
- В прошлый раз у меня не было слушанья через час.
- Да брось, Красный. Я же тебя знаю, - Фрэнк улыбается, кладет руку ему на бедро. - Пары минут хватит.
Мэтт быстро перехватывает его запястье и заламывает ему руку за спину, Фрэнк уходит из захвата и делает подсечку.
- Эй, головорезы! - кричит им Фогги. - Заканчивайте! Мэтт, тебе на слушанье только свежих синяков не хватало!
- Судьи всегда симпатизируют беспомощному слепому адвокату, который врезается в стены, - парирует Мэтт.
- Могу тебе еще стекла разбить для завершения образа, - Фрэнк берет очки Мёрдока с тумбочки, Мэтт немедленно пытается выхватить их, но Касл уворачивается со смешком.
- Когда у них закончится этот конфетно-цветочный период? - философски интересуется Фогги, садясь за стойку и притягивая к себе стакан с шипящей таблеткой аспирина.
- А это он? - уточняет Карен, глядя, как Фрэнк впечатывает Мэтта в дверь ванной, а тот с размаху ударяет его в челюсть.
- А что же еще? Просто у этих чокнутых воителей все очень... специфическое.
- Надеюсь, раньше, чем они поубивают друг друга, - пожимает плечами Карен. - Налить тебе еще воды? Как ты?
- Ох, да, пожалуйста. Я в агонии. Будто в университет вернулся. Помню, Мэтт тогда впервые использовал выражение "мир в огне", и я еще подумал - какая точная метафора, просто поэзия...
В ванной что-то громко разбивается.
- Нам тоже будет нужна ванная, и желательно - целая! - кричит Фогги, и Карен смеется.
-----
Для .frau Martha
Название: The catcher in the Rye
Канон: X-Men: First Class
Жанр: зарисовка (1229 слов)
Рейтинг: G
Комментарии: Тайм-лайн: 1962 год.
Иногда они не успевают.
Они по-настоящему спешат - Эрик игнорирует светофоры и знаки ограничения скорости, машину заносит на мокром асфальте, и Чарльз не понимает, насколько их спасает мастерство Леншерра как водителя или его способности металлокинетика, ему некогда об этом думать, он дважды отвлекается на севших на хвост полицейских, мимоходом заставляя их забыть о преследовании, читать дальшено все остальное время он одной рукой переворачивает смятую карту, диктуя маршрут, а вторая рука - все время у виска, ему нечем держаться, и его швыряет на дверцу на особенно крутых поворотах, и Эрик отчетливо зол и встревожен за его разбитый висок, но оба понимают - все это неважно сейчас, единственное, что важно - слишком далеко, слишком долго.
Чарльз прижимает пальцы к виску до боли, но на таком расстоянии он бессилен, без Церебро он не дотягивается, и у него внутри все скручивается в тугой узел от мысли, что прошел уже долбанный час после того, как он сбросил с головы шлем и выбежал из зала...
Когда они подъезжают к нужному дому, на лужайке перед ним - толпа, скорая помощь и полицейская машина. Чарльз медленно опускает руку.
- Слишком поздно, - говорит он и голос предательски срывается. Эрик молчит, но его руки на руле чуть сжимаются.
Они выходят из машины, - у них нет зонтов, и они мгновенно промокают под ливнем, - подходят к гудящей толпе, которую полицейские теснят за ограждения.
- Из отцовской винтовки... - доносится до них.
- Какой кошмар...
- Не представляю, как Джон и Тереза это переживут...
- Им не в чем себя винить, многие отказались бы от него при рождении...
- Может, это и к лучшему... ужасная трагедия, конечно, и я ничего не имею... но ужасно должно быть жить, когда на тебя все так смотрят... какое у него было будущее?..
- Чудовище, Господи прости...
Чарльз чувствует, как Эрик медленно выдыхает. Он оборачивается с тревогой, но Леншерр просто качает головой.
- Нам нужно уходить, - говорит он. - Здесь мы ничем не можем помочь.
И Чарльз знает, что он прав. Больше всего на свете Ксавьеру сейчас хочется вернуться домой, стянуть мокрую и холодную одежду, вывернуть радио на полную громкость, забраться в горячий душ, заткнуть уши, закрыть глаза - совсем как в детстве, - чтобы только не слышать в своей голове рыданий "мой сын... мой Джерри... господи, нет..." - это горе, выворачивающее наизнанку, затопляющее, бездонное, черное и топкое, ломающее все барьеры, а ему не хватает концентрации, чтобы закрыться от отчаяния, безумного и безграничного...
Эрик берет его за руку, и это прикосновение - словно якорь и спасательный круг одновременно, Чарльз вздрагивает и фокусирует взгляд, прочищает горло.
- Да, - говорит он. - Пойдем.
Они уже подходят к машине и собираются садиться, когда Чарльз замирает, медленно поднимает руку к виску и поворачивается.
- Эрик, - говорит он напряженно. - Стой. Там кое-кто есть.
Эрик смотрит на него вопросительно. Чарльз глубоко дышит, его глаза невидяще обшаривают дом.
- Джерри был не единственным ребенком, - говорит Чарльз сдавленно. Эрик жестом захлопывает дверцы машины и стремительно направляется к дому.
Чарльз бежит за ним, привычно заставляя людей не обращать на них внимания - они проходят сквозь толпу, пролезают под желтой лентой, минуют полицейских и врачей, входят в открытую дверь, возле которой курит судмедэксперт. Проходят гостиную, где рыдающую Терезу утешает муж, бледный как полотно - Чарльз знает, что он сейчас переполнен чувством вины и не может отделаться от воспоминания о последней ссоре с сыном, - поднимаются по лестнице, проходят мимо комнаты Джерри - дверь распахнута, сверкают вспышки полицейских фотоаппаратов, Эрик замедляет шаг, словно невольно пытаясь заслонить от Чарльза то, что внутри, и у Чарльза одновременно щемит сердце от нежности, и в то же время ему хочется схватить Эрика за грудки и трясти, и кричать, что бесполезно пытаться оградить Чарльза от этого, потому что вся эта кровь и отчаяние уже у него внутри, он уже видел это все глазами родителей, и полицейских, и врачей, и он может с этим справиться, он не из хрусталя сделан, мать твою, - и заходят в самую дальнюю комнату.
Эрик закрывает дверь, и Чарльз отводит пальцы от виска.
Крохотная девочка, забившаяся в дальний угол кровати, смотрит на них с ужасом.
- Тш-ш-ш, - ласково говорит Чарльз, медленно подходя к ней. - Все в порядке, Кэтрин. Мы - друзья. Мы пришли помочь.
- Вы из полиции? - говорит девочка дрожащим голосом.
- Нет-нет, мы просто друзья твоих родителей. Они беспокоятся за тебя и послали нас узнать, как ты, - Чарльз улыбается девочке. - Мне кажется, ты очень устала, Кэтрин, будет здорово, если ты немного поспишь, как думаешь?..
Он медленно протягивает руку и Кэтрин часто моргает, потом закрывает глаза, оседая на кровати. Эрик быстро подхватывает ее на руки и направляется к двери, но Чарльз не трогается с места.
- Эрик, - говорит он напряженно. - Это же ребенок. Ей года три. Ты же не собираешься...
- Вербовать ее? - Эрик поворачивается к нему и усмехается. - Не говори глупостей. Но ей здесь не место, Чарльз.
- Здесь - ее родители. Ее семья.
- И ее брат около часа назад вышиб себе мозги из отцовской винтовки. Видимо, от переизбытка счастья в кругу семьи.
- И ты заберешь у родителей, убитых горем, единственного живого ребенка?
- Пока они не довели до самоубийства и ее тоже? - в голосе Эрика слышится лед и сталь. - Да. Не вижу проблемы.
- Они никого не доводили, Эрик. Они любили Джерри, пытались помочь ему...
- Не слишком-то они старались, Чарльз.
- Просто иногда мы не можем спасти тех, кого любим, - Чарльзу почти больно от того, что он говорит. Плечи Эрика напрягаются, будто он хочет броситься из комнаты или на Чарльза, но он, конечно же, этого не делает.
- Если они не могут защитить своих детей, то должны найтись те, кто сможет это сделать, - говорит он.
- Эрик. Прошу тебя. Мы поговорим с ее родителями, не сейчас, через какое-то время... мы сможем приезжать к ним и приглядывать за ней, если хочешь. Вряд ли ее способности проявятся раньше, чем через несколько лет - я чувствую, что она - мутант, но пока не знаю, что именно она умеет. Мы подготовим ее родителей и будем готовы сами. Но мы не должны разлучать семью. Не должны забирать ребенка у родителей. Не должны отнимать родителей у ребенка. Это - преступление. Я знаю, ты понимаешь это, как никто другой.
- Чарльз, - говорит Эрик с яростью, и комната вокруг них наполняется тихим гулом металла. - Ты ведь понимаешь, куда целишься?
- Друг мой, я понимаю. Прости. Я предпочел бы не поднимать эту тему. Но мы сейчас не ведем философскую беседу у камина, попивая виски. У нас нет времени, на кону человеческие жизни, и мне нужно донести свою точку зрения.
Эрик сжимает зубы, закрывает глаза. Гул стихает.
- Удивительно, насколько ты бываешь жесток в своем милосердии, - Леншерр усмехается, осторожно опускает Кэтрин на кровать. - Хорошо, Чарльз. Надеюсь, ты действительно знаешь, что делаешь.
Чарльз садится на кровать рядом с Кэтрин, гладит ее по голове, и Эрик больше не вмешивается в их взаимодействие. Он отходит к окну, выглядывает на улицу из-за занавески и бдительно прислушивается к звукам в коридоре.
Через пару минут Чарльз поднимается на ноги.
- Она будет спать спокойно, - говорит он устало. - Когда проснется, у нее будет чувство, что она в безопасности, а скоро обязательно случится что-то хорошее. Спасибо, Эрик. Я благодарен тебе за возможность помочь ей именно так.
Эрик ничего не отвечает, просто молча открывает дверь перед Чарльзом и пропускает его вперед.
Никто не смотрит на них, когда они выходят из дома Терезы и Джона Прайд.
1. <3 | 16 | (100%) | |
Всего: | 16 |
@темы: creative, fanfics, "Может, у супергероев так принято. Может, он зажимает ему боевую рану!" (с), "Голоса в моей голове заставляют меня шнырять" (с), "Скрипичный дуэт "Феерия" (с), "Бессмертная русалочья принцесса ниндзя, эротический диско-сатана" (с)
У меня аж волосы на голове зашевелились)
к зависти ЧарльзаАнгстово, но хорошо!
Спасибо большое.
Как чудовищно это звучит
Спасибо!
madpoet, уррр! Спасибо!
Irit,
.frau Martha, ура! Пожалуйста, рад, если понравилось!
вот это просто ух
Это же просто прекрасно!!!! Это так клево, что они все там и все так и у меня нет слоооов!!!! И Фогги, и Карен, И Мэтт с Фрэнком, я прямо их вижу и слышу, когда читаю. И конфетно-букетный период прекрасен, как рассвет. И ироничное использование фразы из заявки настолько в их духе, что прямо умммм!
Спасибо за этот подарок на ДР!!!
madpoet, блин, я ужасно рад, что понравилось!
donemon Angell, уииии!
Спасибо!
Это ровно то, чего мне не хватало для счастья.))
Ща будет очень серьезный аргументированный отзыв:
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
ЭТИ - МОГУТ.
Реакция Стива на предполагаемый код - бесценна )))
Отличная зарисовка, если будут еще идеи про ЭТИХ - обязательно воплощайте, от такого мир становится лучше )
Я знаю, чем занять себя в перелет до Италии.)
Nerwende,
Реакция Стива на код - мне кажется, я драбблы пишу как в анекдоте "А блохи это.." - все равно все заканчивается кодом/Баки/ЗС при любом удобном случае
Если что-то напишется, буду выкладывать) близнецов очень люблю, хотя мне и рвет немножко мозг отсутствие Ванды в Людях-Икс, и убитый Пьетро в MCU
Jess, а чем я по-твоему занимался вчера в метро весь вечер!
*Амели*, очень приятно, что близнецы понравились) это мой подорожник на тему обвинения Старка во всех смертных грехах, конечно же).
Оу, а расскажите, если не трудно, чем обломал?)
Виконт Сэ, не знал, теперь знаю) это ужасно мило и очень про Вас. Давайте играть в самолете, если не будем спать!)
близнецов очень люблю, хотя мне и рвет немножко мозг отсутствие Ванды в Людях-Икс, и убитый Пьетро в MCU
угу, и мне. Я категорически одобряю ваш договор с сознанием!
Обламывают в том смысле, что когда читаешь - кажется, знаешь, как события повернутся, но автор их иначе поворачивает)) Люблю такое))
Вовочка идет сдавать экзамен по биологии, и знает только один билет - про блох. Зашел в аудиторию, взял билет, читает - "собаки".
Он начинает:
- Собаки - животные разряда млекопитающих, они имеют 4 лапы и хвост, а также они покрыты шерстью. А в шерсти часто живут блохи. А блохи - это насекомые, которые живут в шерсти животных, имеют длинный, острый хоботок, которым протыкают кожу и пьют кровь. Блохи имеют длинные ноги, за счет которых хорошо прыгают...
Профессор засомневался, билет зачел, но велел взять второй. Вовочка берет - "кошки".
- Кошки - это животные, которые имеют 4 ноги, длинные усы и хвост. Также имеется волосяной покров, в котором наверняка есть блохи, а блохи - это...
Профессор в легком офигении, просит взять последний билет. Вовочка берет, а там - "рыбы".
- Рыбы - это животные, тело которых покрыто чешуей. А вот если бы они имели шерсть, то там точно водились бы блохи. А блохи - это..
Вот и я так же. А Баки - это...
*Амели*, ааа, понял) да, я тоже такое очень люблю. Тогда очень рад, если удалось удивить!
Да чо там, у меня так же фигня. А вот Брюс Беннер...
Виконт Сэ, ооо, ничего себе! Хорошо, принято))
Alejandro, ура, я рад, что понравилось)) красные подошвы просто напрашивались, учитывая фэндом)
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, КАНАЛЬЯ!!!!!
И чтобы все кончилось хорошо ; )