Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Мне нельзя тебя читать.
О, Боже, как же мне хотелось бы избежать этих пафосных надрывных постов, я не хочу этого в своем дневнике, и не хочу этого состояния, когда хочется метаться, заламывая руки, пытаясь понять, что же делать, что же делать, как же правильно, если никак не правильно, если шаг назад - об лед, шаг вперед - пальцы в кровь, в сторону - обрыв, и так метаться, вслушиваясь в себя, надеясь найти то положение гармонии и равновесия, которое, кажется, вовсе не существует...
Сколько раз я проглатывал, выплакивал, выговаривал - чтобы не доносить это сюда? Сколько раз я улыбался через силу и писал о какой-нибудь приятной чепухе, чтобы только - не так? Чтобы не писать строчками, страницами: "Что-же-делать. Что-я-сделал-не-так."
Нет, нет, мне совсем не нужно тебя читать.
Мне нужно пойти и написать кармический дневник длиной в пару томов "Войны и Мира", и проработать все, что так цепляет, и потом только - вернуться. Потому что прощаешь только тогда, когда не помнишь, кто кого убил.
Ох, эти квесты длиною больше чем в жизнь, которые, кажется, вовсе не решить, которые тащишь на себе непосильной ношей - бесполезные ветоши-воспоминания, глупые, из битого стекла, страхи, и рамы - бесконечные охапки позолоченных, вычурных, добротных рам, которыми мы запаслись заблаговременно, и в которые собираемся вешать парадными портретами наши мнения и представления..
- Брось, - ласково, из-за плеча. И мы в ответ: жалобно, почти с обидой:
- Как бросить?
И правда - как? Как бросить все это привычно-тяжелое, наш хлам-броню, под которой так тяжело, но привычно?
"Я никогда не говорю про отречение. Когда ты поймешь, что носишь не драгоценности, но камни, руки твои разожмуться сами."
О, Боже, как же мне хотелось бы избежать этих пафосных надрывных постов, я не хочу этого в своем дневнике, и не хочу этого состояния, когда хочется метаться, заламывая руки, пытаясь понять, что же делать, что же делать, как же правильно, если никак не правильно, если шаг назад - об лед, шаг вперед - пальцы в кровь, в сторону - обрыв, и так метаться, вслушиваясь в себя, надеясь найти то положение гармонии и равновесия, которое, кажется, вовсе не существует...
Сколько раз я проглатывал, выплакивал, выговаривал - чтобы не доносить это сюда? Сколько раз я улыбался через силу и писал о какой-нибудь приятной чепухе, чтобы только - не так? Чтобы не писать строчками, страницами: "Что-же-делать. Что-я-сделал-не-так."
Нет, нет, мне совсем не нужно тебя читать.
Мне нужно пойти и написать кармический дневник длиной в пару томов "Войны и Мира", и проработать все, что так цепляет, и потом только - вернуться. Потому что прощаешь только тогда, когда не помнишь, кто кого убил.
Ох, эти квесты длиною больше чем в жизнь, которые, кажется, вовсе не решить, которые тащишь на себе непосильной ношей - бесполезные ветоши-воспоминания, глупые, из битого стекла, страхи, и рамы - бесконечные охапки позолоченных, вычурных, добротных рам, которыми мы запаслись заблаговременно, и в которые собираемся вешать парадными портретами наши мнения и представления..
- Брось, - ласково, из-за плеча. И мы в ответ: жалобно, почти с обидой:
- Как бросить?
И правда - как? Как бросить все это привычно-тяжелое, наш хлам-броню, под которой так тяжело, но привычно?
"Я никогда не говорю про отречение. Когда ты поймешь, что носишь не драгоценности, но камни, руки твои разожмуться сами."