Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Не пишу ничего, потому что увидел в фленте пару отзывов на фильм и понял, что дверь в мой бункер с розовыми пони недостаточно плотно заварена. Эрик, займитесь, пожалуйста. Спасибо, Эрик.
Сходили два раза, после первого раза остались какие-то вопросы, после второго все всталов пазы на свои места. Пока перевариваю все внутри. Знаете, иногда хочется бухать в пабе, обнимая друзей, крича им в уши "ЭРИК ТАКОЙ - Я НЕ ПИЛ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, А ЧАРЛЬЗ ТАКОЙ - А Я ПИЛ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, АХАХА!", петь и хохотать до хрипоты, жестикулировать, расплескивая пиво из кружек, танцевать на столах, я-люблю-всех-в-этом-баре, ну вы поняли.
А иногда - выходишь из кинотеатра, убираешь монокль в бархатный футлярчик, подкручиваешь набриолиненный ус, закуриваешь сигару и говоришь друзьям "Ну-с, обсудим-с?" и дальше сидишь у потрескивающего камина, покачивая в руке бокал, делая долгие паузы между глотками и фразами, и за окном может бесноваться стихия хейтеров, а ты уютно погружен в свои мысли, обращен внутрь, и ходишь, ходишь между стойлами своих розовых пони, поглаживаешь их любовно и горделивоГосподи, надо завязывать с препаратами 
потому что Эрик приходит к Чарльзу мириться, и "жду тебя в девять на шахматы", и потому что в моем идеальном мире все сделают выводы, пройдя через боль, страх, обиду и одиночество, и смогут не обвинять, не закрываться, а сделать шаг вперед и протянуть руку.
- Что это?
- Я сварил тебе горячий шоколад с зефиром.
- Эрик, ты сбрендил? Я десять лет не пил какао. Ты хоть представляешь, чем я занимался все эти годы? Кем я стал? Как я изменился? Моя комната была завалена таким количеством кислоты и травки, что пола видно не было. Я часто ощущал, что хожу вывернутым наизнанку, или что могу летать. Я видел, как за мной пришли сурикаты-фашисты - Эрик, я знаю, как выглядит ад, я прятался в книжном шкафу и отстреливался томами британской энциклопедии. Иногда мне казалось, что потолок провалился в мои кишки, так что я лежал на крыше, чтобы закрыть собой дыру в черепице, а еще я долго считал себя рыбой и требовал, чтобы Хэнк поливал меня из лейки, пока я не задохнулся. И все это время я писал тебе письма, я написал столько писем, я писал обычные письма, я писал на стенах в кабинете, на ковре, на окнах, а иногда, когда мои руки превращались в плавники, я заставлял Хэнка писать под диктовку - он агонизировал, пытался сбежать, но я был непреклонен, угрожал вызвать сурикатов, и он записывал, впрочем, я все равно не знаю, был ли он реальностью или очередной галлюцинацией. Иногда я исписывал за день целую пачку бумаги, а потом вил из писем гнездо, забирался внутрь и собирался зимовать. А теперь, десять лет спустя, ты приносишь мне чашку горячего шоколада, словно ничего не было, словно не было этих десяти лет, словно я не был зол на тебя так, что собирался идти в пентагон с саперной лопаткой, разработав план подкопа к твоей камере с намерением вытащить тебя и удушить на месте, словно я - все тот же, и ты - все тот же, и я все еще не испытывал в жизни ничего неприятнее, чем рука, отдавленная задремавшей Рэйвен?..
- Да. Пей уже.
- Пью, пью. Спасибо. Вкусный.


(c) tindu

Кстати. Собрал в кучку кое-что из написанного по.
- Все улетают в закат на Банши, МОЯ ГОРДОСТЬ, мой тхриумф как автора, мой шедевр, раскрывший, наконец, мой потенциал!

- Принцы и принцессы, детство Рэйвен и Чарльза
- Рождество, Чарльз Ксавьер и его идеи.
- Просто осень, Чарльз Ксавьер и его студенты. Спустя полгода после событий фильма.
- О красоте и масках, Эрик/Рэйвен, Эрик/Чарльз
- Горячий шоколад, ангст про детство Чарльза, долбанный стыд
- кусочки из АУ про кляйне-Эрика в Аргентине.
- Служить своей стране, Кроссовер: X-men/Captain America.
- "Насилие наци-стайл", Эрик/Шоу, мат и юмор
- Драбблы, написанные по заявкам:
"Фиолетовые занавески", Азазель/Рэйвен/Риптайд
"Спасение мира", Эрик/Чарльз, Кроссовер: Люди-Х/Трансформеры
"Встреча на Эльбе", Эрик/Чарльз
"Завтракать надо регулярно", Эрик/Чарльз
- Зарисовка о революции и партизанах, Эрик/Чарльз
- драббл раз и драббл два про обиду Чарльза
- а еще после фильма вот эта вот зарисовка заиграла новыми красками, что-то я такое ПРЕДВИДЕЛ, только имя исправить и все встанет на свои места
Сходили два раза, после первого раза остались какие-то вопросы, после второго все встало
А иногда - выходишь из кинотеатра, убираешь монокль в бархатный футлярчик, подкручиваешь набриолиненный ус, закуриваешь сигару и говоришь друзьям "Ну-с, обсудим-с?" и дальше сидишь у потрескивающего камина, покачивая в руке бокал, делая долгие паузы между глотками и фразами, и за окном может бесноваться стихия хейтеров, а ты уютно погружен в свои мысли, обращен внутрь, и ходишь, ходишь между стойлами своих розовых пони, поглаживаешь их любовно и горделиво

- Что это?
- Я сварил тебе горячий шоколад с зефиром.
- Эрик, ты сбрендил? Я десять лет не пил какао. Ты хоть представляешь, чем я занимался все эти годы? Кем я стал? Как я изменился? Моя комната была завалена таким количеством кислоты и травки, что пола видно не было. Я часто ощущал, что хожу вывернутым наизнанку, или что могу летать. Я видел, как за мной пришли сурикаты-фашисты - Эрик, я знаю, как выглядит ад, я прятался в книжном шкафу и отстреливался томами британской энциклопедии. Иногда мне казалось, что потолок провалился в мои кишки, так что я лежал на крыше, чтобы закрыть собой дыру в черепице, а еще я долго считал себя рыбой и требовал, чтобы Хэнк поливал меня из лейки, пока я не задохнулся. И все это время я писал тебе письма, я написал столько писем, я писал обычные письма, я писал на стенах в кабинете, на ковре, на окнах, а иногда, когда мои руки превращались в плавники, я заставлял Хэнка писать под диктовку - он агонизировал, пытался сбежать, но я был непреклонен, угрожал вызвать сурикатов, и он записывал, впрочем, я все равно не знаю, был ли он реальностью или очередной галлюцинацией. Иногда я исписывал за день целую пачку бумаги, а потом вил из писем гнездо, забирался внутрь и собирался зимовать. А теперь, десять лет спустя, ты приносишь мне чашку горячего шоколада, словно ничего не было, словно не было этих десяти лет, словно я не был зол на тебя так, что собирался идти в пентагон с саперной лопаткой, разработав план подкопа к твоей камере с намерением вытащить тебя и удушить на месте, словно я - все тот же, и ты - все тот же, и я все еще не испытывал в жизни ничего неприятнее, чем рука, отдавленная задремавшей Рэйвен?..
- Да. Пей уже.
- Пью, пью. Спасибо. Вкусный.


(c) tindu

Кстати. Собрал в кучку кое-что из написанного по.
- Все улетают в закат на Банши, МОЯ ГОРДОСТЬ, мой тхриумф как автора, мой шедевр, раскрывший, наконец, мой потенциал!


- Принцы и принцессы, детство Рэйвен и Чарльза
- Рождество, Чарльз Ксавьер и его идеи.
- Просто осень, Чарльз Ксавьер и его студенты. Спустя полгода после событий фильма.
- О красоте и масках, Эрик/Рэйвен, Эрик/Чарльз
- Горячий шоколад, ангст про детство Чарльза, долбанный стыд
- кусочки из АУ про кляйне-Эрика в Аргентине.
- Служить своей стране, Кроссовер: X-men/Captain America.
- "Насилие наци-стайл", Эрик/Шоу, мат и юмор
- Драбблы, написанные по заявкам:
"Фиолетовые занавески", Азазель/Рэйвен/Риптайд
"Спасение мира", Эрик/Чарльз, Кроссовер: Люди-Х/Трансформеры
"Встреча на Эльбе", Эрик/Чарльз
"Завтракать надо регулярно", Эрик/Чарльз
- Зарисовка о революции и партизанах, Эрик/Чарльз
- драббл раз и драббл два про обиду Чарльза
- а еще после фильма вот эта вот зарисовка заиграла новыми красками, что-то я такое ПРЕДВИДЕЛ, только имя исправить и все встанет на свои места

спасибо тебе, Ри.
Валеант Симери., воу, неожиданно) тебе спасибо!
Pol Rattierre, удачи Вам и сил, ну и вдохновения, конечно, если Вы понимаете, о чем я
Jess, ТАК. ТАК. ВОТ НЕ НАДО СЕЙЧАС.
обведены мелком и опечатаны желтой лентойя закрывал на семь замков и до сих пор рвусь выброситься в окно, вспоминая, что Я! ПИСАЛ! ЭНЦУ! *агония БЭ*Но если что, ссылка на этосамое - вот.